Участник рынка ценных бумаг: брокер, дилер, доверительный управляющий, депозитарий, инвестиционный советник
Регистрационный номер: 354
сокращённое название: Банк ГПБ (АО)
ИНН: 7744001497
Разрешённые операции: вклады в рублях, вклады в валюте, вклады в драгоценных металлах, операции с безналичной валютой, операции с наличной валютой, операции с драгоценными металлами
Очееень медленное обслуживание. Трое сотрудников ( девушки 7, 8 и 10 окна ) сидят в телефонах, то покурить , то ещё куда-то сходя
А то что люди сидят ждут по часу , им без разницы видимо!
Дальше. Попала я в окно к Аксенову А.А., ужасный и дотошный работник. За все время обращения в окне, он просто болтал.
Сказала по факту что и как нужно. Понятно дело, что они будут предлагать, но не так что уже просто уже хочется сказать, отдайте паспорт и я уйду.
Говоришь ему не нужны мне твои кредитки 180 дней, так начинает сравнить с моим мужем ( который тоже был у него передо мной) это считаю вообще все грани перешёл.
Вот реально что мне и моему мужу обслуживание совершенно не понравилось, от слова совсем.
И последнее, вместо того чтобы объяснить что-то по факту моему вопроса, он оформил сим-карту без переноса номера.
И узнаю я об этом только спустя сутки.
Данное отделение не советую!
Работают некомпетентные сотрудники в отделе ипотеки. Во-первых, у клиента не сразу приняли требование на подключение ипотечных каникул по 76-ФЗ, сославшись на то, что данные каникулы отменили с 01.01.2024 года (по настоянию клиента требование все-таки приняли 15.02.2024 года), во-вторых, клиент обратившись в отделение 22.02.2024 года, буквально послали, сказали, что ответ ждать 30 дней, и требование, которое подали 15.02.2024 года, почему-то приняли в работу аж 21.02.2024 (нарушая все сроки). В законе 76-ФЗ от 01.05.2019 года (353-ФЗ ст. 6.1-1) прописано про 5 рабочих дней «9. Кредитор, получивший требование заемщика, указанное в части 1 настоящей статьи, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, обязан рассмотреть указанное требование и в случае его соответствия требованиям настоящей статьи сообщить заемщику об изменении условий кредитного договора (договора займа) в соответствии с представленным заемщиком требованием, направив ему уведомление способом, предусмотренным договором, а в случае, если договором он не определен, - путем направления уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения уведомления под расписку. В случае, если на день получения кредитором указанного в части 1 настоящей статьи требования заемщика кредитором направлено в суд исковое требование о взыскании задолженности заемщика (об обращении взыскания на предмет ипотеки и (или) о расторжении кредитного договора, договора займа), в уведомлении кредитора должна содержаться информация о возможности досрочного прекращения льготного периода при наступлении обстоятельств, предусмотренных частью 25 настоящей статьи.».
На Ваш ответ: дата в обращении указана, сотрудников в отделе сопровождения ипотеки всего 2 человека, писать личное сообщение в соц сети VK считаю бессмысленным
Плюсы - это работа сотрудников, всё было хорошо.
Минусы - это просто ужасно медленно!!! В очереди просидел больше часа 25.06.2024г. Половина окон не работает, по номерам талонов ничего не понятно: сначала был номер В729, потом В531.
И это не в первый раз! В этом отделении обслуживаемся вместе с женой несколько лет и такая ситуация всё это время!
В ответах на отзывы - дежурные извинения, но никто ничего не делает в плане решения проблемы с ускорением обслуживания, несмотря на многочисленные аналогичные отзывы!