бардак с терминалом, выдающим талоны. Выбираю на терминале "Пополнение счета" (что еще можно выбрать, если тебе нужно пополнить счет?), жду своей очереди, меня вызывают в кассу, а кассир отказывается обслуживать, т.к.сначала нужно попасть к операционисту (к которому НЕ вызывали!!!). Возвращаешься к терминалу, терминал новый талон не выдает, т.к.считает, что всё тебе уже выдал. Мечешься по офису, отлавливаешь свободного операциониста, лезешь к нему без очереди - потому как без вариантов. Что за бред? Если операция "пополнение счета" не работает, зачем она вообще в терминале? А если она есть, то наладьте работу, чтобы клиента не отфутболивать
Неск лет назад имел проблему , которая так и не решилась , хотя зависание программы банка повлекло очереди многочасовые и потерю средств клиентами банка в связи с отсутствием технической возможности пополнить акционный накоп счет , в моем случае я потерял несколько дней провисания средств на нуле процентов , так как условие рассчета велось на мин остаток . Менеджмент банка никаких попыток урегулирования данного вопроса не предпринял и вообще отказался признать факт неработоспособности приложения банка , считаю люди должны знать о таких решениях
Сплошное разочарование, для уважаемого банка стыдно оказывать услуги такого уровня.
Понадобилась консультация по карте, пришел в офис, взял талон.
В офисе диванчик на 3 человека (остальные стоят ждут) и рядом стул (занятый охранником, охранник сидит, клиенты стоят).
Через 15 минут загорелось табло с талоном, но менеджер занят, говорит подождите еще.
Итог: ожидание 35 минут.
Услугами банка пришлось воспользоваться по надобности, первое знакомство окончилось отрицательным балансом, обман с первой минуты знакомства.
Больше ни ногой!!!