бардак с терминалом, выдающим талоны. Выбираю на терминале "Пополнение счета" (что еще можно выбрать, если тебе нужно пополнить счет?), жду своей очереди, меня вызывают в кассу, а кассир отказывается обслуживать, т.к.сначала нужно попасть к операционисту (к которому НЕ вызывали!!!). Возвращаешься к терминалу, терминал новый талон не выдает, т.к.считает, что всё тебе уже выдал. Мечешься по офису, отлавливаешь свободного операциониста, лезешь к нему без очереди - потому как без вариантов. Что за бред? Если операция "пополнение счета" не работает, зачем она вообще в терминале? А если она есть, то наладьте работу, чтобы клиента не отфутболивать
Неск лет назад имел проблему , которая так и не решилась , хотя зависание программы банка повлекло очереди многочасовые и потерю средств клиентами банка в связи с отсутствием технической возможности пополнить акционный накоп счет , в моем случае я потерял несколько дней провисания средств на нуле процентов , так как условие рассчета велось на мин остаток . Менеджмент банка никаких попыток урегулирования данного вопроса не предпринял и вообще отказался признать факт неработоспособности приложения банка , считаю люди должны знать о таких решениях
Менеджер данного филиала очень приятная и хорошо и толково все объясняют. Ее коллеги конечно не такие шустрые были. Последний раз все было очень быстро.
С этим банком я начала сотрудничаю два года, чем он меня привлёк:высокий процент вкладов для физических лиц, вежливый персоонал, всё досконально расскажут какой вклад и насколько выгодней открыть, предложили перейти на их сотовую связь, что очень выгодно, первый год бесплатно, а сейчас я плачу 150руб в месяц, очень выгодно, это половина от заявленного тарифа. Меня всё устраивает, советую
В декабре 2020 года оформил вклад на 1 миллион рублей под 5% годовых. Прошло более 3 лет и сегодня при закрытии вклада была названа сумма начислений в 45 т. р. вместо ожидаемых 150. Это как?
Пришел в 12 часов в будний день. Просидел 40 минут, чтобы задать свои пару вопросов. В итоге выяснилось, что на сайте показывает выплату в 27.000 рублей по кредиту, а на самом деле это 52.000 рублей. Классика
Сотрудники вообще не понимают клиентов. Нет мотивации на выдачу кредитов. Прихожу в банк, говорю: рассчитайте мне кредит на 2 млн рублей. В ответ: на руки 1,2 млн, отдавать будете банку 2 млн! 😡
Очередь формируется крайне странным способом. Если вы пришли раньше, не факт, что вас обслужат раньше тех, кто пришел после вас. И уже сидя в очереди вы никак не поймёте, через сколько подойдет ваша. В результате вопрос на 2 минуты вырос в полуторачасовое ожидание. И...... не решён. Заказывать деньги ( свои) надо по телефону. Почему не дать эту информацию на табло например. Или при открытии вклада. Это полное неуважение к людям.
По услугам банк как банк, ничего особенного, выше среднего, пользоваться можно, очень много плюсов могут предложить.
Вопрос исключительно к отделению. Час-пик, пятница, 6 часов, 2 сотрудника, 7 человек в очереди передо мной. Департамент розницы видно не понимает по метрикам, что в отделении спального района у метро нужно больше сотрудников.
К одному сотруднику явно есть вопросы, не может внятно объяснить разницу и плюсы по вкладам, всегда ответ «потому что», явно есть вопрос к мотивации, что-то не заметил того, что скриптов придерживается даже. Спасибо хоть сотрудник из премиума подключился и начал помогать по обычным вопросам. Думаю, в такие момент может выходить помогать еще начальник дополнительного офиса, ну либо просто нужно увеличить штат людей, пересмотреть расписание.
ПолЧаса в очереди - это мощно, ребят. Единственная благодарность Ксении (если верно запомнил имя), девушке в очках, все помогла сделать быстро.
Я надеюсь Газпромбанк банк как структурное образование будет гореть в аду. Сменился номер телефона, в других банках это мне стоило полминуты и два клика в приложении. Но тольконе в "достоянии России". Здесь нужно явиться в отделение, выждать полчаса очереди, полчаса ещё меня мурыжили заполнением бланков и фотографированием и в результате - вуаля! У меня заблокировано интернет приложение!
Сотрудники не могут, естественно, его разблокировать, "подождите полчаса". Через полчаса оно опять заблокировано на полчаса. То есть чтобы решить эту секундную задачу мне нужно опять к нимв офис перется и тратить полдня.
И да, мне не приминули попытаться впихнуть из кредит. Я лучше сдохну от голода, чем возьму у вас кредит. К сотрудникам вопросов нет, думаю, руководство обязует это впихивать, вместо того, чтобы наладить работу системы
Мое любимое отделение. Все сотрудники всегда быстро и профессионально работают. Обращаюсь по разным вопросам от справок для виз до переводов заграницу . Всегда все супер! Благодарю
В очереди здесь можно выйти замуж, родить ребенка (не одного), выйти на пенсию, и, возможно, еще успеть получить услугу…но не факт) а специалисты грамотные.
Сижу уже полчаса. Отделение натурально наполнено сотрудниками буддистами. Все на расслабоне, никто не торопится, разрывая тягу клиентов к стремительному темпу жизни большого города. У клиентов много, очень много времени на созерцание своего внутреннего мира, так как очередь не движется. О, извиняюсь, один человек прошел, таки есть некое движение в этом озере. У меня закрытие кредитной карты - интересно, смогу ли я сегодня попасть к оператору...
Три раза посещала данное отделение!Необходимость была в выписке по счету!
Первый раз простояла 30минут,ушла,второй раз с меня взяли 400₽ за одну стандартную справку!Третий раз сидела усердно 55 минут,прошло более 20 человек,хотя я пришла и со мной вместе было 3 человека!Приоритет у банка:кредиты,вклады и всё что с выгодой!Справку получила,спасибо,и даже 400₽ не попросили заплатить)))))
Если планируете посетить данное отделение, запасайтесь временем. Клиенты вызываются не в порядке получения талонов, а как вздумается. Вы можете просидеть в очереди 40 минут, пропустив всех кто пришёл после вас. При этом глядя вам в глаза, будут вам говорить, что нужный вам специалист занят. И в итоге вызовут к другому, где до этого был клиент, пришедший после вас. Аналогичная ситуация была 9 марта 2022 года (см.отзывы). Видимо стандартный ответ на отзыв, что банк работает над улучшением, всего лишь отписка. За год ничего не изменилось.
11
Посмотреть ответ организации
ИРМА
Знаток города 7 уровня
25 марта
Ужасное отделение.
Вообще не понятно принцип электронной очереди?! Это кошмар. Руководитель доп . офиса ничего не решает. Пришедшие позже, вызываются к специалисту раньше. Захожу постоянно туда. Очередь из трех человек , но время ожидания может растянутся на час и более. Очень низкая квалификация и скорость работы персонала этого отделения на ул. Снежная , 27
Возможно банк и удобен для использования предоставляемых услуг, но ждать по 40 минут своей очереди при пустом зале, извините, это абсурд
1
1
Посмотреть ответ организации
Мария О.
Знаток города 8 уровня
8 мая
Обменивала валюту, предложили часть суммы долларами старого образца. Когда кассир Туркина вносила мои паспортные данные, я чётко сказала, что передумала и выкуплю только доллары нового образца. В итоге кассир сделала вид, что не слышала и что отменить уже ничего не может. Пришлось менять обратно старые доллары и терять деньги на разнице в курсах. Разочарована, желаю кассиру хорошего слуха, к вам больше ни ногой.
Отделение с налевательским отношением к клиентам. Прием постоянно ведут только 2 сотрудника. Изредка подключается начальник отделения в безуспешных попытках сократить очередь. Очередь 10-15 клиентов, в любое время. На решение вопросов клиента в среднем приходится 15-20 минут. Берегите свое время.
2
2
Посмотреть ответ организации
GPMFAS
Знаток города 6 уровня
25 октября 2023
Эт ж какой уровень услуг и интеллекта сотрудников если просто вопрос "как оплатить транспортный налог придя физически с квитанцией в отделение банка" вызывает у них шок,непонимание и ступор,в банке на улице Химкинский бульвар вообще не смогли помочь-ну не умеют они по бумажной квитанции от ФНС со всеми реквизитами и куэр кодами оплачивать в отделении.
Звонок в поддержку это вообще было шедеврально: одна оператор не смоглапонять суть вопроса переключила на более "квалифицированного специалиста" только беда в том,что та вообще не ответила ни на один вопрос и в конце общения когда я культурно сказал: "все девушка спасибо!мы не найдем общих точек соприкосновения и я не получил ответа ни на один из своих вопросов по сути" так она попыталась впарить мне кредит-аххахаа.
Я являюсь клиентом вашего банка с платиновой картой и в ближайшее время мы обязательно исправим это досадное недоразумение.С таким уровнем сервиса вам ни копейки не должно приходить в зарплату вы даже формально не умеете грамотно общаться с клиентами о квалификации сотрудников говорить просто стыдно,руководитель отдела с таким уровнем не имеет права получать надбавки,бонусы и другие поощрения за хорошую работу,вы теряете клиентов господа низко квалифицированные.
Перевыпуск карты во вторник. Спросил когда будет готова так как уезжал . Обещали в пятницу , сказали придет смс как только карту привезут в банк, обманули в субботу в выходной пришла смс в девять утра но толку то до понедельника банк закрыт .
Записывался заранее, на определённое время. Пришёл в отделение, взял талон по записи. В итоге, ждал пол часа, вызывали других клиентов, пока не подошёл и не сообщил, что у меня запись ко времени
Даже и подумать не мог, что в наше время при капитализме за окном банк может позволить себе не работать по выходным дням, а по будням, нехотя открываться почти с обеда.
Делал рефинансирования кредита в стороннем банке. Сказали что не каких документов подтверждающих закрытие кредита не надо. За 5 дней до истечения срока погашения понадобилась справка. Та что дают в банке им не подходит. Нужна своя. В срок не успеть.
Отвратительная организация обслуживания клиентов:
Глупая система ввода мобильного при взятии талона на обслуживание;
Все приватные разговоры из кассы слышны ожидающим;
Часто 1-2 оператора при очереди 6-7 человек;
Душное помещение, мало мест для ожидания и оооочень медленное обслуживание!
Зато всегда чисто, светло, есть вода в кулере, и ручки не привязаны, не надо путаться в цепочке))
После перевода средств чек не выдали. Колл-центр отказывается соединять с филиалом для улаживания проблемы. Клиентоориентированность -10. Банк не рекомендую.
В общем и целом неплохой филиал. Но персонал на расслобоне + тесное помещение. Информация с горячей линии не редко немного расходится с тем, что говорят сотрудники этого отделения
Отвратительный банк. Не уверена, что сотрудники квалифицированные. Самый обычный ответ, сделайте все сами в мобильном приложении. Отвечают так даже на те операции, которые невозможно выполнить в мобильном приложении. Хамское отношение. И ооооооооочень долгое обслуживание
Предварительно одобряют одни сроки и суммы, а в офисе уже совсем другие предлагают. При том, что по телефону инфомацию подробную не выдают. Только зря потратил время.
У меня только одна рекомендация для пользователей. НИКОГДА не верьте тому что говорят по телефону в Газпромбанке. Тысячу раз проверяйте всю информацию! Ну и да. Не рассчитывайте на то, что кто-то работает на выходных!)
Сотрудники банка очень медленно работают, обслуживать одного посетителя могут 40-45минут. Не дождался своей очереди, не хватило терпения.... Лучше пойти в другой банк.
Самый отвратительный банк. В приложение или интрнет банк не возможно зайти уже неделю. Ничего не работает. В о делении Свиблово полно народу, духота. Менеджеры обслуживают по 20 минут одного клиента. Не открывайте там вклад и не храните там деньги!! Вы их не увидете!
Чтобы просто получить заранее заказанную карту просидела в очереди 45 мин. электронная очередь работает таким образом, что простейшая операция откладывается надолго и Клиенты, которые пришли позже, обслуживаются быстрее