Уважаемый руководитель офиса Газпромбанк пр.Сююмбике , д. 40 , обратите внимание на хамское поведение и общение сотрудницы Юлии Вошкариной . Специалист абсолютно некомпетентен в общение с клиентами ,не желает отвечать на вопросы , нервничает , психует . Сотрудники - это ваше лицо данного отделения и всей компании Газпромбанка , после такого обслуживания нет желания быть клиентом банка, а тем более , возвращаться в данное отделение .
Получила карту Газпромбанка по ссылке блогера. Нужно было совершить покупку на сумму более 6000 и тогда на карту обещали, что подарят 3000!!! Прочитала договор, показалось всё прозрачным, зашла в банк и отказалась от страховки (по другому никак её не убрать). Обрадовалась щедрости банка и купила мужу в подарок сотовый телефон. Чуть позже после покупки написала в службу поддержки уточнила всё ли в порядке и попадаю под обещанную акцию, меня уверили что всё хорошо, ожидайте кеэшбек он придёт к вам на карту. Я ждала, а когда пришёл период выплаты кэшбэка мне ничего не пришло((
Что очень расстроило. Снова написала в службу поддержки и тогда стало всё понятно, что оказывается где-то там на сайте в документах есть оговорочка, что сотовые телефоны не защитываются, а поэтому я не могу получить кеэшбек. И как так? Ваш сотрудник ввёл меня в заблуждение, а я могла сделать другие покупки.
Написала претензию и её рассматривают почти три недели!!! Убили на корню доверие к своему продукту. И получается из-за некомпетентных сотрудников и отсутствия клиентоориентировпнности вы теряете клиентов ((
Очень грубое отношение сотрудников. Нет желания работать с клиентами. Не первый раз приходится заходить в отделение на Сююмбике и уходить с не решенными вопросами.