Пока сижу в очереди, напишу и про этот филиал.
Я только приехал с Электросилы, где (филиал газпромбанка) все работают так, будто в мультике Зверополис ленивцы..
Здесь же, огромное отделение, где ну никак не предполагаешь, что всё так же отвратительно будет.
Напротив меня сидели две девушки, так на протяжении получаса я думал, что у них вообще нет на месте сотрудника, а оказалось, что он был))
Очередь здесь побольше, человек десять. Но за те же пол часа, во всем отделении, вызвали только двух человек.
Не знаю, досижу ли до своей очереди, но такое ощущение, что ты приехал (никого обидеть не желаю) в южную, азиатскую или арабскую страну, где все сидят на расслабоне, под кондеем, болтают между собой и с клиентами обо всем и вся, и совершенно не торопятся.
Получить хоть какую-то консультацию, не сделка, не оформление, только проконсультироваться, не представляется возможным, от слова совсем
Присоединяюсь к голосам недовольных: наладьте свою систему!!! Мало того, что очередь довольно большая, минут 40 сидишь ждешь тех, кто уже был до тебя (ну, это понятно, ладно) , но почему потом сидишь и смотришь как вызывают других посетителей, у которых талон взят на точно такую же услугу?!! Объяснение прекрасное- это не мы, это система так выбирает.Это что - ответ серьезной организации? "Мы ничего не можем".
Хотя оказывается можем - постучать в дверь напротив, к начальнику отдела и поинтересоваться почему надо сидеть час двадцать. И все немедленно заработало. И это ещё я "премиальный клиент" (была). Люди из очереди уходили не дождавшись. Сама я шла забрать часть вклада, часть оставить. По итогу посещения забрала 3 млн и закрыла нафиг все счета и карту. Раз вам не нужны клиенты - ок.
В целом нормально. Видно, что сотрудники стараются. Организация не очень, такое ощущение, что концепцию взяли из нулевых, и добавили ноточки хайпа и электронную очередь, которая реализована кошмарно. Куча окон, сотрудников, а распределение не грамотное, клиенты ждут. Спасибо девушке за 7 окном 12.03, помогла, чем смогла.
На техподе сотрудники плохо отвечают, не заинтересованно для клиента. С вопросом из бэка, никто не помог, к банку после ряда ситуаций, холоден.