Хочу выразить свое мнение о данном "лицее". Училась там до середины 3 четверти этого года. Ушла из-за ужасного отношения со стороны учителей и сильного давления. Каждый день учительница по математике О. А. Рачицкая советовала уйти со школы и с ее стороны было особо сильное давленияи запугивание о серьёзности предмета и школы. В столовой кормят просто ужасно. Насколько раз попадались мёртвые насекомые в еде. Из-за плохого питания и давления начались проблемы не только с оценками, но и со здоровьем. Перешла я в школу с уклоном в гуманитарные предметы, но при этом знание таких предметов как физика, алгебра, геометрия, история, биология, география-просто нулевое. Единственные нормальные учителя это учительница по английскому- Боронина Е. Ю. и учительница по русскому языку- Степаненко А. С., только по этим предметам давали знания. Отдать ребёнка в эту школу=убитое здоровье. Потратили кучу денег на репетиторов, очень много времени уходило на учёбу, но по уходу из школы по алгебре и геометрии получились двойки. Почти все дети, вплоть до начальной школы курят и употребляют. В нашем классе был человек, который открыто продавал такого рода товары. Многие учителя знали об этом, но ничего не делали.
Мой отзыв мог бы быть длинным и бездонным, но постараюсь описать в двух словах своё мнение.
Моя дочь была зачислена в 1 класс, по прописке, тк дом, где проживаем, относится по прописке к данному учебному заведению. На этом плюсы кончились...
Лицей ( хотя, язык не поворачивается так его называть) - это плацдарм для самодурства выстарившихся учителей и отличная площадка для их самоутверждения и самодурства.
О том, к кому пойдёт учиться Ваш ребёнок- Вы узнаете 30 августа, когда будет поздно что то менять... В этот день Вам расскажут, сколько надо сдать и что купить, расскажут, как они нацелены на обучение и... Предложат наслаждаться процессом.
Нам досталась учитель, про которую не удалось ничего нигде прочитать или узнать, с огромным пед стажем, и- казалось бы, колоссальным опытом- Калайчиди Ольга Владимировна. До сих пор с содроганием сердца вспоминаю тонны пролитых слез и миллиарды потраченых нервов... Ваших детей будут дрессировать, их будут стращать двойками в первом классе, и не приведи Господь, Вы не захотите ходить на платные занятия, к Вашему же классному руководителю... Она найдет, как побольнее и поизощренее дать Вам понять, что вам и вашему чаду не место в этой школе..
Никто не будет ничего объяснять, и уж тем более- никто не предложит никаких вариантов решения вопросов, вас просто выдавят и вытравят, прессуя ребёнка.
Зато, Вам очень доходчиво объясняет, что учитель не любит, например, цветы и сладости, и будете дружненько скидываться на ценные подарки. Ноль внеклассной работы, ноль классных часов и чаепитий, ноль экскурсий, развития и ноль человеского отношения. Учитель запросто не возьмёт трубку и не перезвонит, даже если Вы звоните сообщить, что забираете документы из школы. Учитель легко сотрёт переписку и удалит сообщения, тк понимает, что это отличный повод для обращения в прокуратуру, например.. Учитель не поможет и не подскажет, если у Вас есть вопросы...
Я могла бы описывать сотнями ситуации, которые возникли за первый класс..
Но, (не) уважаемая Ольга Владимировна Калайчиди!
В жизни есть бумеранг, и он, по всем законам, всегда возвращается к владельцу.
Как итог- сбежали с дочкой оттуда в январе 2-го класса, бежали без оглядки, вникуда.. Несколько месяцев работали с психологом и др специалистами, чтобы ребёнок понял- такое отношение- ненормально. Ненормально ставить двойки тоннами, безосновательно, ненормально делать дз по 4 часа, ненормально на каникулах задавать столько, чтобы сидеть в уроках 5 дней к ряду... Ненормально ставить 3 за поделку по технологии... Ненормально не брать телефон, ненормально не вести электронный дневник, ненормально за полтора года ни раза, ни единого раза, не написать ученику- хорошо или молодец...
В общем и целом, самое лучшее, что с нами произошло за эти полтора года- это то, что мы оттуда ушли.
Сейчас дочь с огромным удовольствием ходит в другую школу, привыкает к тому, что учитель, оказывается, может быть дружелюбным и участливым, может быть внимательным.. Может спросить- как дела, может помочь, если что то пошло не по плану...
Моё мнение ( и я не одинока) - не хотите травмировать психику ( свою) и растить маразматика- обходите данное сомнительное учреждение стороной.
Единственный человек, кто хотя бы формально шёл на контакт и как то делал вид, что готов помочь- это завуч, Виктория Олеговна. Существенно она не повлияла на сложившуюся ситуацию, но- была всегда на связи, помогла ( вместо Калайчиди, которая даже не поинтересовалась, что, куда и как) оформить документы при уходе из школы посреди недели и четверти, вела себя вежливо и корректно.
Повторюсь, если хотите НОРМАЛЬНО ЖИТЬ И РАБОТАТЬ, ПОЛУЧАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, если Вам нужен и важен свой ребёнок- подберите другое образовательное учреждение.
Прикреплю сюда всего пару страниц тетради своей дочери, повторюсь- это конец первого класса и начало второго.
P. S. Очень надеюсь, что О. В. прочитает это весьма скромное и короткое мнение, и вспомнит всё то, что она причинила нашей семье.
Отдал сюда сына 2 года назад тогда еще в 6 класс. До этого он проходил психоневралогические обследование в пнд и лежал в стационаре. Врачи порекомендовали данный лицей, ибо хуже уже не будет, а пнд учреждение не казенное: столов без жвачек не осталось, на стенах без надписей кто кому дает не осталось. В общем как мне сказали сюда отдают самых лучших детей, активных и позитивных. Скоро закончит выпускной 8 класс и отдам его в ПТУ на учителя химии, чтобы быть как Адонина