Интересно на ул. 2-ой Дубровской со скольки начинается рабочий день у учителей? Некоторые учителя, например начальных классов, приходят после 8 часов. Во многих организациях есть журнал приход и уход сотрудников, а в некоторых даже стоят электронные по картам. Во многих организациях за опоздания по не уважительно причине, сотрудники получают штрафы или выговоры. Многие дети ждут учителя около часа, т.к. родители приводят их пораньше, чтобы самим успеть на работу без опозданий. Все же надо проверять во сколько приходят сотрудники на работу. Так же есть кружки, которые детям не интересно и их не посещают, за что учитель получает прибавку к зарплате.Посещают только те дети, которых родители могут забирать после 16:00, чтобы за один час не платить за продленку. На собраниях говорят, какой должен быть внешний вид ученика в школе и на экскурсиях. А почему некоторые учителя не следят за своим внешним видом. В школу на работу приходят и экскурсии посещают, то в джинсах, то в худи, то в кофте, в которую помещается 2 человека (оверсайс). Разве так должен ходить учитель и показывать пример, а потом конечно ученики так же будут ходить и в цветных одеждах. Учитель должен быть примером! Так же половина школы учеников ходят в очках. Ничего удивительного, если освещение плохое и с электронной доски ничего не видно. Бедные дети на задних партах, им вообще ничего не видно. Так же можно же домашние задания отправлять пока дети в школах, а не поздно вечером и не путать домашние задания одного предмета с другим. И не после того как родители сами спрашивают о домашнем задании. Можно же 5 минут потратить на то, чтобы выложить домашнее задание. Нынешнему молодежу не хватает ответственности и профессионализма.
ВСЁ ПРОЙДЁТ, КАК С БЕЛЫХ ЯБЛОК ДЫМ. Когда-то эта школа считалась образцом элитарности и удобства: рядом совминовские дома - и как не порадеть родному человечку, тем более маленькому. Шефствовали, так сказать. В-общем, в ней тогда всё было исключительно хорошо, даже и бассейн (что по 70- 80- ым годам было довольно редким). Попасть сюда было трудно даже для её соседей, при этом отборный состав учителей. Правда, учившаяся здесь - "золотая" и почти - молодёжь уже в те времена вела себя чуть повышенно "свободно" (по нашему мнению). Сейчас, судя по отзывам, школа продолжает поддерживать достаточно высокий уровень образования. Но былой элитарности - которую, к примеру, сейчас обеспечивают частные, специализированные, с малыми классами (примерно до 10-ти учеников) школы, видимо, уже нет. Да и по мотивированности, а равно и довольно строгому поведению учащихся (почти немыслимому в наше странное время), те школы сильно отличаются от этой. По крайней мере, на первый взгляд
Хорошая школа. Учатся четверо детей. У всех детей прекрасные классные руководители. Старший ребенок в классе математической вертикали, сложно , но ребенок справляется с материалом. Дисциплина прекрасная , все благодаря директору, кому она не по душе, это уже другой вопрос.