Посетили ветклинику по поводу болезни щенка.По моим наблюдениям отношение персонала к клиентаи и питомцам зависит от смены в которую вы попадете ( т.е. какой врач и медсестра вас примут).В первый день нас приняли врачТарасенко О.Ю. с медсесПрошу обратить внимание руководство клиники к ратрой( имени не знаю). Отношение к питомцу, к его состоянию, к волнующимся хозяевам отличное-все со знаниями, с заботой и вниманием.Врач не уходил до конца процедур.У данного врача просто призвание работать с нашими питомцами.Во второй день попали уже в другую смену.Отношение хорошее, но не сравнить с первым приемом.Но третий день разочаровал меня полностью.Нас приняла девушка, думаю, что стажер( из за неуверенности в своих действиях и знаниях). В другой комнате сидела Гурская Дарья( не знаю ее должность-врач или медсестра). При большом потоке и очереди клиентов она ни разу за 2 часа не вышла в приемную.Был лишь слышен звук компьютер. мыши.Стажер не справлялся с большим наплывом клиентов, часто обращался к Гурской с вопросами по поводу процедур.Она отвечала лишь из другой комнаты.Помочь сьажеру с очередью она не считала нужным, хотя помощь была нужна, даже теоретическая.Приезжему мужчине, гостю поселка с заболевшей собакой не помогли, т.к.видимых причин болезни не было, а привезенные им анализы персонал , оказывается, читать не умеет! Кроме того считаю, что более опытный сотрудник должен находиться рядом со стажером или медсестрой , чтобы обучать на практике, где то подсказывть, где то исправлять.Прошу обратить руководство внимание на такую халатность и недобросовестность в работе персонала.
Государственная ветеринарная лечебница, лечат и оперируют лучше чем в коммерческой и значительно дешевле, всегда осмотрят и подскажут правильное оптимальное лечение вашего питомца, вежливые врачи, чистота и порядок, бывают очереди, лучше записываться за ранее.
Заезжали сделать прививку. Какой же это ужас. Запах стоит невероятный, аж глаза слизятся, собаке ставили прививку, мало того что попала «медсестра» в лапу только с 3 раза, так потом еще была и шишка, собака хромала 2 недели. Про вес собаки не спросили, он нужен чтобы расчитать дозировку, возраст не спросили. Больше не ногой в это место…
Были 1 апреля
Посещали несколько раз, делали прививки собачкам, всё чисто, аккуратно, персонал приветливый, вежливый. Забыли воду, без проблем дали воду собачке. Хорошо, что можно картой рассчитаться. Спасибо.
Отказывают в приеме ссылаясь на большую загруженность. Я, конечно, понимаю, что операция или какие-то другие дорогостоящие манипуляции приносят больше выручки, поэтому прививка кошке -это может подождать. Не выгодно. Вобщем, Хаммское отношение. Позор. Оставляю за собой право обратиться с жалобой на отвратительную работу. Почему нужно просить о приеме, как о милостыне?
Пришла в клинику с 4 котами. Двое из них уже умирали. Двое еще жили. Девушка ветеринар приняла нас ,поставила коту капельницу. Другие трое не дались. Не смотря на свое тяжелое состояние. Хочу выразить большую благодарность. За спасение моих хвостиков. Они все выжили. Кому то стало лучше через пару дней . Кому то через неделю . Большое спасибо за помощь
Ужасная ветклиника,врачи сквозь зубы разговаривают,в чеке пишут что консультируют и т.д,а по факту даже породу не могут вспомнить пока не скажешь,купили дипломы и сидят,уж лучше сходить в частную так и получить всю инфу и услуги,а не только в чеке...
Здесь в Ветуправлении ведётся приём граждан по вопросам животноводства,рядом с Ветуправлением располагается государственная участковая ветеринарная лечебница. УВЛ занимается профилактикой и лечением мелких и крупных животных. Приём платный.