Дозвониться просто нереально . Написала о своей проблеме им на сайт . В ответ : с вами в ближайшее время свяжется наш менеджер . Так он и не связался , где-то заблудился их менеджер. В доме на Ангарской 41 с 13 мая нет горячей воды . И жителей не предупредили , и причины не знаем о внеплановом отключении . Так работать нельзя ! Это просто непорядочно !!! Безответственно !!!
Ну а что вы здесь жалуетесь? Надо в другом месте жаловаться!! Я тоже крайне недовольна! Плачу 2500 руб за содержвние жилого помещения, а по факту мусор валяется около контейнеров, снег вовремя не убирается и пр. Топят очень сильно, я открываю окна. В феврале содрали 3300!!!! за отопление, но мне ваш перетоп не нужен! Надо что-то делать, а не просто отзыаы зжесь писать!
Жилищник не информирует жителей о проведении покрасочных работ у парковочных мест. Например, у здания по адресу Клязьминская, 32, к.5 (электрощитовая) рядом с которой запаркованы машины согласно парковочной разметке. Рабочие просто стучат по машине, чтобы сработала сигнализация. Если это не помогает, накрывают ее чем попало и работают с краской.