Обращалась в это отделение с вопросом по расширению пандуса для съезда со ступенек крыльца, так как у дочери родилась двойня и коляска по ширине не проходила при спуске и подъеме. Заявление я оформила на сайте Жилищника, но там не было кнопки, что заявление принято в работу. Я обратилась за уточнениями, и тут на меня набросились две дамы с резкими ответами, как будто я пришла залезть в их карман. Я попросила, чтобы они зарегистрировали моё обращение и отправили в работу. На этом мои злоключения не закончились, мне оказывается самой нудно было найти мастера участка, который за это отвечает и чуть ли не самой сделать все. Хорошо, что в это дело вмешался господин Случай и мне в день субботника выполнили работу за 30 минут, а волокиты было жуть!!!
Регулярно оплачиваем коммунальные платежи. В этот раз оплатили март, но при оплаченом платеже , выставлен на эту же сумму долговой ЕПД, заявление в МФЦ по зачислению платежа за март и перерасчет за апрель ничего не дали! Выставили еще один долговой ЕПД за апрель при этом еще май не наступил!!!! Просто закидали долговыми ЕПД при этом еще долгов нет!!! Валят на МФЦ , который вообще к этому не имеет отношение!!! Наверно нужно жаловаться в прокуратуру, и на работу и на начисления.
Отвратительно.Сегодня 11.02.24. Отключили холодную воду, достаточно легко дозвонилась по номеру диспетчерской, дальше очень" мило" побеседовала с роботом. Который сообщил о том, что в подъезде зафиксирована аварийная ситуация с холодной водой и плановая дата устранения 14.02. Вы серьезно? А что мне делать с кипятком из крана до этого времени? Почему нет возможности переключения на оператора- человека? И где аварийная бригада, которая вроде как круглосуточно должна работать? Очень плохо. Жаль, что самая низкая оценка при оценке качества оказанной услуги по информированию "1". И это слишком много за такую работу