Бываем очень часто с детьми. Чисто и аккуратно всегда. Замечательные врачи, правда не все есть и нужно ездить в областную, но не будем о плохом. Наш педиатр отличный специалист!
В кратце не получится, с чего начать??))
1) Врачи. Самый основной специалист, участковый педиатр. В большинстве случаев наш участковый врач даёт мало информации по диагнозу, не внимательно осматривает, выписывает сомнительное лечение. Поэтому, при вирусной инфекции (ОРВИ и тп) приходится обращаться к другому специалисту. А при последующих посещениях сотрудники удивляются, куда мы пропали и почему так редко приходим.
2) Прививочный кабинет. У меня двое детей. Из 4 раз, когда мы ставили прививки в поликлинике, это было нечто. Укол делают резким ударом в мышцу, ребёнок заходится от боли в плаче. После чего успокоить его это та ещё задача. И как следствие привести его на следующую прививку сложно. Почему то в платной клинике с этим проблем нет. Дорого, но психика ребёнка дороже.
3) Записаться к узким специалистам, либо невозможно, в связи с их нехваткой/отсутствием или нужно долго ждать приёма.
4) Очереди, очереди, очереди. Если ты записался электронно, или ждёшь по живой очереди, или с младенцем пришёл. Почти всегда неразбериха, постоянно кто то приходит и оказывается, что он занимал перед тобой, или у него по времени или его нужно пропустить по уважительной причине. Даже в своё время ты не пройдёшь, в лучшем случае, подождешь пол часа.
5) Бюрократия. Для всего нужна бумажка. Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек. Вроде электронная база, но чтобы получить медицинскую услугу,нужно получить и предъявить бумагу. За ней снова отсидеть очередь. Или даже парочку. Чтобы попасть на процедуры, сдать анализы, получить справку, выписку или направление, каждый раз нужно отсидеть полноценную очередь, в основном живую. А если много врачей нужно обойти, или детей у тебя парочка, приготовься сидеть долго. Так как электронно записаться можно не раньше, чем за неделю до дня приёма.
6) Парковка. Парковочных мест катастрофически не хватает. Не знаю, почему территорию, рядом с поликлиникой не расширяют или как то не переделают, чтобы увеличить парковку. Припарковаться это целый квест, иногда ищу место во дворах по соседству.
7) Ещё один важный момент. Не смотря на дни здоровых детей, при каждом посещении цепляешь какую-нибудь инфекцию. Пока пролечишься, пропустишь предварительные записи или сроки по прививкам. В одном коридоре, по долгу сидят и здоровые и больные. Приходить лишний раз - страшно.
Добрый вечер,хочется выразить департаменту здравоохранения который спит спокойно пока работает бестолковая поликлиника по улице советская 14 в городе брянск. И так начну свой рассказ, чтобы департамент здравоохранения был осведомлен. 12.07.24 я была на приеме с ребенком у лор врача переклад Ольги Петровны по ул советская 14 в г.брянск. Ольга Петровна осмотрев ребенка отправила без всякого лечения и назначения лекарств ребенка в областную больницу на стационар. Приехав в областную больницу на госпитализацию,к нам вышла врач и осмотрев ребенка сказала ,что ребенок в госпитализации не нуждается и при этом врач сказала что пусть ваша врач переклад занимается лечением в поликлинике вашего ребенка. Диагноз поставлен такой. Отёк двух гайморитных пазух и отек правой лобной пазухи. 13 и 14 выходные дни. С 15 переклад Ольга Петровна в отпуске в стационаре мы как сказала врач областной больницы мы не нуждаемся. Вопрос к департаменту здравоохранения: если с моим ребенком что то случится кто за него будет отвечать? Просьба дать письменный ответ на номер телефона 89639232924
Врачи хорошие но их мало и они тоже устают вести два и три участка. Конечно иногда ворчат но их понять можно, кто за копейки будет сидеть в детской бесплатной поликлинике, хотя по телику говорят что ЗП 50-80тыщ. А по факту балалайка и нагрузка большая и по домам ходят когда надо. Всё кадры ушли в платные часные клиники. Министра здравоохранения нужно в тюрьму за саботаж и тероризм подрых здравохранения РФ.
28.03.24 Ходили в поликлинику ,после осмотра врача отправились в процедурный кабинет . медсестра которая делает прививки малышам не посмотрела даже карту и не спросила что колоть !вместо пентаксима сделала от кори ,на мой вопрос что она сделала вышла из кабинета и попросила ожидать .После пришла медсестра с кабинета участкового врача и сказала что ничего страшного !!!получается что хочу то и колю ?!зашла к заведующей она сказала просто извините .а если бы случилось не поправимое ?просто в шоке !
Вся проблема нашего «бесплатного» медицинского обеспечения в том что, большинство наших врачей не понимают того, что они работают для народа, а не народ существует для них. Хотя те же врачи ведут себя совершенно по другому, когда отдежурив в поликнике смену идут в частную клинику осуществлять свою деятельность за денежку. Все хотят вкусно есть и сладко спать)
Телефон вызова врача на дом в 8:20 уже отключен, трубкуникто так и не поднял. Получается разбирайтесь сами со своими болезнями, ябы конечно разобралась, но ребенок годовалый и как его лечить...???????
До этого случая вызывала врача она пришла посмотрела и сказала больше меня не вызывайте идите к своему педиатру(будет она нодки бить). Вывод один не было у нас ни мидицины , ни отношения и похоже не будет даже к мвленьким пациентам.
Специалисты все есть, да есть очередь. Стараются оперативно предоставить место. Персонал вежливый. Все приветливые, несмотря на поток. Расположение удобное, центр. Парковка есть, оборудовано место для переодевания и кормления детей. Мы давно там обслуживаемся, нравится. Спасибо, врачам!
Посещение детской поликлиники №2, к сожалению, оставляет желать лучшего. Целью моего визита было сделать ребенку прививку, однако процесс занял целый день из-за бесконечных очередей. Коридоры в поликлинике душные и переполненные, что создает дискомфорт, особенно для маленьких детей. К тому же, в такой обстановке риск подхватить какой-либо вирус значительно возрастает. Ещё одной проблемой является парковка - найти место для стоянки практически невозможно.
Стандартная российская поликлиника, как и везде очереди, по времени никогда не попадаешь. Отличная оценка только благодаря нашим участковым врачу и мед сестре👍участок 13
Сама поликлиника претензий не вызывает: персонал квалифицированный, вежливый, терпеливый; здание не обветшалое, ремонтируется; народу много? - креслица есть; парковка у входа. Но вот что не нравится: почти окна в окна - тюрьма (!). Детям больным конечно невдомёк, что это за забор каменный и здание с зарешёченными окошками, но всё же...
Ребёнка с положительной пробой манту (более 5 мм) не отправляют к фтизиатру, а говорят идти домой😱Вопрос? Зачем вообще делают манту?
Педиатр в платной клинике был просто в шоке, что ребёнку не дали направление на обследование на туберкулёз. Ведь 80% детей умерших от туберкулёза это дети до 5 лет! Халатность медперсонала просто поражает!
Все для детей. Специалисты хорошие, к детям относятся достойно, двое моих детей наблюдались в этой поликлинике, никогда не было нерешаемых вопросов, всегда своевременная и квалифицированная медицинская помощь. Только благодарность испытываю. И с введением электронной медицины стало легко отслеживать состояние здоровья ребенка. Из негатива- очень маленькая территория, бывает сложно найти место на парковке.
К врачам узкой специальности не записаться,смысл работы регистратуры теряется т.к. там теперь не записаться,не получить талон к врачу все через интернет.Поликлиника принимает много людей,а парковка практически отсутствует,что очень не удобно с детьми.талонов к узким специалистам можно ждать и по полгода,а то и год и то если повезёт.но удобно что в поликлинике есть рентген аппарат и можно за 15мин сделать и получить результат,так же есть холтер.
Электронная чередь не работает.
Была запись к педиатру по электронной очереди на 13:25, в кабинет смог попасть только в 14:07. При чём это был повторный визит к врачу, надо было закрыть больничный ребенку и получить справку для школы.
У меня вопрос к главврачу этого медицинского учреждения, для чего тогда нужна эта электронная запись!?
Если всё равно приходится стоять в очереди по 40 минут.
Рекомендую воздержаться от посещения. Бешеные очереди, к некоторым специалистам запись за полгода, некоторых нет вообще. Прохождение диспансеризации отдельный квест: 11 садиков в один день, никакой организованности.
Персонал отлично обращается. Строение надо чуть чуть подремонтировать. Некоторые доктора по работаут по(примеры:понедельник, среда, пятница, суббота. Ну в принципе поликлиника хорошая
Отвратительное место, карточку ребёнка потеряли, постоянно скидывают с участка на участок! Офтальмолог это вообще отдельная история, врач не смотрит детей от слова совсем, просто даже не заинтерсован его смотреть, зато оскорблять пациентов это она может! Сменили поликлинику! Не рекомендую туда ходить! Травматолог осмотр не ведёт, и не может отличить вальгус от косолапия! Хирургический проф. Осмотр это сказка, один врач пишет одно, другой другое, если хотите сделать УЗИ, то нужно идти в платную клинику. Врачи на прямую в лицо говорят, что-то не нравится, идите в платную медицину! Процедурный кабинет может перепутать вакцины, поэтому обязательно смотрите, что вводят вашему ребёнку!!! Заведующая глав врача, развозит руками и говорит,: -А что я могу сделать! Люди, если вам дорог ваш ребёнок, смените поликлинику, отношение там как к животным, здесь нет сострадания и милосердия.
Мы ходим туда к участковому педиатру или на прививки, в остальных случаях приходится посещать частные клиники, потому что к узким специалистам не попадёшь, очереди за месяц, о чем говорят сами врачи. Часто очереди, но это как и во всех поликлиниках, лучше записаться заранее и тебя вызовут по времени, если без записи то ждёшь очень долго пока пропустят. Нам попался очень грамотный участковый врач. С проблемой вызова на дом тоже вопросов не возникает, очень быстро, но часто приходят врачи, как бы мягко сказать с отсутствием опыта. И прописывают ребёнку, то что ты сама и назвала. Скажешь что принимал ребёнок, тебе ответят отлично принимайте дальше, послушают, посмотрят горло вот и всë.
Поликлиника нормальная, но попасть сложно. Чтобы талон к врачу взять нужно приложить много усилий . Хотя ходила ко времени( по талону) толпы нет, время есть у врача. Но как талон взять так нет записи и в интернете записи на две недели нет.
Отношение к людям отвратительное, максимальное не уважение к детям медсестры в 12 ночи разговаривают в полный голос и не дают спать, не советую приводить туда своих детей, я не получил Никакого лечения целую неделю получаю максимум глицин
Большие проблемы с выпиской бесплатных лекарств. Очень большая проблема морковки и подъезда к больницы. Очень большую работу выполняют медсестры спосибо им огромное.
Деток принимают хорошо, чувствуется забота и профессионализм. Жаль,что труд медперсонала недооценивается. Поэтому не всегда в настроении. Всегда можно купить ребёнку пирожок и водичку,сок,пирожное,чего нет, например, в володарской детской поликлинике.
Место адское , как и везде! Специалистов нет от слова совсем, Лора нет, кардиолога, травматолога и других узких специалистов! Записываешься через интернет, никто не вызывает в кабинете, к неврологу, окулисту запись через тетрадь и по очереди это 5-6 месяцев! Никаких проблем решить не могут, только приходи и делай прививки, а так никаких проблем и заболеваний они никогда не видят, смотрят детей очень плохо, направления никуда не допросишься нив областную ни на физиопроцедуры!хирург вообще не смотрит детей должным образом, у ребенка грыжа образовалась, это видят все , но только не она! И никуда направления не дает, и ничего не советует делать, ну пусть занимается ребенок спортом, на велосипеде, например (ребенку год, он только пошёл)короче никогда никаких проблем здесь не могли решить, ни простудные заболевания, ни что-то серьезное
Даже не заслуживают, девочки в регистратуре и в справочной. Звонишь ни на один номер трубку не берут. В одну минуту если попал на звонок, идут гудки, соединение идёт, но не поднимают.и так до конца, пока вызов не закончится. Следом перезванивает уже ЗАНЯТО, короткие прерывистый гудок, якобы занято. Невозможно записаться к неврологу, ортопеду. И просто тупо вызвать врача на дом.
Хамское отношение в регистратуре. Скидывать трубку это уже предел, такое я впервые встречаю. Задала вопрос быстро продиктовали номер справочной прокомментировав тем, что не обязаны отвечать на него. Я и номер то записать не успела! Хотя месяцем ранее звонила и на подобный вопрос мне ответили без всяких справочных! Также не предупредили о том, что невролог выписывает направления в понедельник, а не в пятницу, когда я звонила и спрашивала «могу ли я сегодня приехать и взять направление » на что мне ответили да. Собственно я приехала и меня отправили домой, как будто у меня много времени и всегда есть с кем оставить ребёнка.
Два раза пришлось обращаться к врачу Дубровой Н.Н. слушает ребёнка 5 секунд, всегда говорит что лёгкие чистые. Сделала вид, что посмотрела горло ребенку за 1 секунду, хотя что там можно было увидеть, без фонарика и в плохо освещенной комнате. Ответ один: горло красное полощите ромашкой. Мдаааа.. Компетентность врача вызывает большие сомнения. На следующий день ребёнку стало хуже, весь день и последующую ночь продолжал забивать сильный сухой кашель. Поехали к платном педиатру. Диагноз: обструктивный бронхит. Ингаляции с гормоном и бронхорасширяющим препаратом.
Почему этого педиатра допускают к работе с детьми??? Ей все равно, что с ребёнком и как он себя чувствует. Полное безразличие к маленьким пациентам.
Столько жалоб.... и реакции ноль со стороны руководства!!!!!!!!!!
Хочу оставить отзыв о работе травматолога Полозок Е.В. Ближе к осени 2022 года ребёнок упал на руку. Сразу поехали в травматологический пункт. Несмотря на большое количество пациентов( учитывая какие дети непоседы ) приём шёл быстро. Доктор внимательно осмотрел, направил на снимок. После снимка доктор рассказал про перелом( как мы и думали, что со смещением ). Подробно рассказали о процедуре вправления перелома, успокоили и нас и ребёнка! После чего сделали обезболивающий укол и через минут 10 забрали ребёнка для вправления. Егор Владимирович, филигранно вправо перелом, что ребёнок даже не кричал! Повторный снимок-кость ровная! Доктор распечатал подробно расписанные рекомендации и мы уехали домой. Прошло время, рука ровная и не болит! Спасибо большое за проделанную работу!
P.S. Как мы потом узнали, Егор Владимирович переехал из Москвы. Сразу видно врача из столицы! Грамотный специалист, вежливый и внимательный доктор!
Мои дети лечаться у врача Буцукиной Анастасии Юрьевны очень замечательный доктор . Медсестра Елена Валерьевна просто супер слов нет какая она прекрасная медсестра. Я в восторге от них. Все раскажут ,назначают то что надо и эфективно не чего лишнего. Спасибо им огромное! Побольше бы таких специалистов!
Хочу написать отзыв про участковую медсестру. Пырева Наталья Евгеньевна-просто чудо! Я не понимаю, как она до сих пор не врач. Знает абсолютно все, всегда приветлива, все подскажет, ответит на смс даже вечером, придет домой. Потрясающий профессионал! Спасибо большое.
Ужасное место, чтобы попасть в приёмный покой по очереди нужно быть богом, первые заходят по блату, а простые смертные сидят по 3-4 часа. В приёмном покое персонал более адекватный, чем в отделении (Неврология), в которой сотрудники становятся добрыми, только когда речь идёт о жалобе главному врачу.
Условия ужасные, кровати железобетонные, спать невозможно, даже на полу дома приятнее, чем там. Насчёт питания сказать ничего не могу, но судя по отзывам, оно там тоже ужасное. Телефоны у детей забирают, разрешают пользоваться с 16:00 до 21:00, и сильно умные родители не радуйтесь, что ваши дети отдохнут от телефона, без него станет только хуже. Зарядок в палатах не оказалось, они только в холле, 21 век на дворе, а никому заниматься благоустройством не нужно. Мой вам совет, если хотите вылечить ребёнка, а не добить, не вздумайте туда ложиться.
Шикарная атмосфера данного учреждения непомерно располагает к нему: бегающие и орущие дети, неприятный запах, общий мужской и женский туалет без кабинок, и это всё - только малая часть.
Полный бардак не подъехать,стоянка машин на 10,а за шлагбауном на 20 но там закрыто. Вот и приходится страдать,если заехал на авто то можно и не выехать,так как проезд может быть перекрыт чьим-то авто.
Неприятное дело ходить по больницам. Тут и очереди к врачу и очереди на процедуры. Что-то что зависит от работника, могут сделать хорошо в силу возможностей, но система конечно далека от идеала.
Специалистов вечно не хватает, очереди огромные, врачи не компетентны для своего профиля. После визита врача, хочется еще получить грамотную консультацию у другого специалиста. Была бы возможность ходили бы только к платным специалистам.
Я в эту поликлинику хожу с детства. Находится в центре советского района и живописным видом на... тюрьму). Это не шутка. Недплеко парк Толстого и стадион Динамо. Все детство ходил в нее пешком. Я из тех, кто пристройку называет Новой) Потому как в далёком детстве ее только ввели в эксплуатацию.
Помню какие там работали врачи. Львова Людмила Павловна врач от Бога.
Было три гастроэнтеролога, кажется три ЛОРа.
Мне в детстве было всё просто и понятно.
Сейчас, к великому сожалению, всё не так просто. Гастроэнтерологов нет. Не так давно, когда ушла Бабкова не было и ЛОРа.
Врач-педиатр осмотрит вашего ребёнка. Лечение назначит. Но попасть к узкому специалисту в огромном Советском районе будет затруднительно.
Виновата в этом поликлиника? Нет. Это общее положение дел. Это государство не озаботилось своевременно поднять зарплаты и статус врача, это местные власти не сложили два и два и не подумали о дополнительных квотах в ВУЗах для мододых врачей, которые должны заменить тех, кто ушел на пенсию. Вопросы в целом к государству.
Ужасное отношение! Ждали анализ крови ребёнка перед мрт, а их отправили в спидцентр не маркированные фамилией! Вернули их назад, медперсонал из 204 кабинета даже не удосужился позвонить и назначить пересдачу. Сроки упущены, сдаём платно, надеемся успеть к сроку.
В регистратуре идёт запись к неврологу в журнал. Журналов энное количество, если ждёте больше месяца- звоните и уточняйте, запись исчезает из журнала таинственным образом не в первый раз. Халатное отношение везде по поликлинике. За что им страховая перечисляет деньги?
Постоянная не разбириха, очереди.... Уже бы давно установили электронную живую очередь по талону, но нет же половина по живой борется с половиной что через гос.услуги...
Была пока только в регистратуре. Очень вежливый персонал, внимательный и относится с пониманием. Убрала звезду за то, что острая проблема с врачами. Запись к некоторым ведется в тетрадке сроки 1-1,5 месяца. Жаль, тех деток кому нужно срочно и у родителей не будет возможности отвезти в платную клинику. Также требуется ремонт.
Хорошая поликлиника. Очень жаль что докторов не хватает. Из-за этого большие очереди. Желаю нашему здравоохранению выделять получше зарплаты нашим докторам.