Приятно удивлена, несмотря на далёкое месторасположение.
Свежий ремонт, всё чисто, аккуратно. Удобный подъезд, подъём (есть пандус), парковка для автомобилей.
Большой и просторный холл, охрана, регистратура, кафе, аптека.
Много информационных стендов, указателей на каждом этаже. Все кабинеты подписаны, пронумерованы.
Персонал доброжелательный, вежливый. Несмотря на очереди в некоторые кабинеты, двигается быстро. Обслуживают хорошо.
Были у хирурга, ну очень приятный дядечка. Быстренько опросил, записал, осмотрел, дал рекомендации...
В общем, приятные впечатления остались.
Были здесь 13.07 с ребёнком, когда отдыхали в станица Благовещенская. Отличная поликлиника, прекрасный ремонт, понятная маршрутизации, вежливый персонал на ресепшене, всё объяснила, записала к врачу педиатру, которая после осмотра направила на скрининг крови. Скрининг делали в приёмом отделении детской больницы. На территории половина стационар ремонтируется. Та половина, где ремонт уже прошёл, в приёмной отделении нас направили в лабораторию, где был сделан анализ. Ремонт в стационаре порадовал своим качеством, всё новое, чистое, везде надписи, есть туалет для пациентов. Персонал очень внимательный, вежливый,отвечал на все вопросы, всё разъяснили. И мы спокойные, обрадовались, что у ребёнка все хорошо, уехали обратно. Желаем сотрудникам здоровья, успехов в нелёгком деле лечения детей,благополучия и счастья🔥👍💥
Здание большое,просторное,светлое.Очень красивое оформление стен и кабинетов с детской тематикой!Персонал весь обходительный,стараются во всём помочь.Буфет расположен удобно,можно даже присесть,выпить чай,перекусить.Выпечка отличного качества,свежая ,вкусная! Рекомендую.
Ребята,это и смех и грех....здание хорошее,внутри отделка хороша,красиво. Девушки на ресепшн работают великолепно,быстро и качественно. Но!!! Попасть к специалистам просто не возможно,20человек в очереди к хирургу...20!!!!! И это с детьми! Ну,как же так?! Ну примите меры....
Хороший ремонт все красиво занятно для детей , но есть большое но всегда большие очереди не хватает специалистов!!! Записыватся нужно за месяц ато и полтора чтобы попасть к некоторым врачам , таким как афтольмолог например!
Наша поликлиника замечательная, врачи и весь медперсонал всегда помогут. Просто врачей мало, поэтому очереди, которым конца нет. Как и везде, во всех государственных медучреждениях есть пробелы, но надеюсь, что это всë мы вместе преодолеем. Очень благодарны мед. сëстрам, за их терпение и труд. Никто не остался в очереди, всем уделяется достаточно времени, все получают квалифицированную помощь, т.к.знают, что они еë там получат. Спасибо вам за ваш труд.
Пациентов конечно огромное количество, нагрузка на сотрудников невероятная, низкий поклон людям которые приходят сюда на работу.
Ремонт свежий, чисто, на парковке найти место сложно, но можно.
Нужно было попасть с Лору с ребенком - мест в бесплатное не было - нас отправили в платное - в итоге мало того что в кассе сидит бабушка которая обслуживает по полчаса еле еле , так еще она и опаздывает и в рабочее время никого в кассе нет. Мы прождали полчаса - пока она подойдет, потом еще полчаса она оформляла договор на посещение Лора- какое было удивление когда мы оплатили подходим к кабинету а там человек 20 сидит по записи в очереди- и никто пропускать не собирается - смысл оплаты услуг Лора - чтобы ждать в маленьком помещении с ребенком своей очереди - часа 3-4 ???? Вы что издеваетесь, мы вернулись в кассу платных услуг - на вопрос и что делать - нам сказали сидите ждите окончания рабочего дня Лора и может тогда вас платно примут )))
Пришли с ребёнком на первую перевязку после травмы, попали к хирургу Маличу Игорю Николаевичу - замечательный, высокопрофессиональный, приятный и внимательный доктор! Огромное спасибо! С уважением и благодарностью, гости из Санкт-Петербурга
Как в детской поликлинике может не быть такого специалиста как аллерголог-иммунолог?...В Анапе огромное количество детей.И очень большой процент аллергиков(переехавших или постоянно проживающих это не важно).Чтобы получить справку от аллерголога,встать на учет,получить назначения и медикаменты необходимо ехать в Краснодар...Видимо придётся писать о данной проблеме в минздрав
Добрый день. Сами мы приехали отдыхать, с нами маленький грудной ребёнок. Надо было прикрепить к поликлинике. Были тут и получали прививочную карту. Если не путаю, то 107 кабинет. Очень хорошо встретили, пообщались. Рассказали, что врачей нет и старайтесь не болеть. Если что,то отвезут в Новороссийск, а там платная больница. Интересно получается, Анапа детский курорт-первая помощь, экстренная помощь, все что касается ребёнка-тут должно быть в идеале и на высоте. НЕТ НЕТ НЕТ ТУТ ЭТОГО. Мамочки, будьте внимательны к своим деткам. Тут нет такого ...всё в плачевном виде, врачей нет,помощь долгая. Всем здоровья, удачи и хорошего отдыха.
Стоит улучшить колл центр, это просто какой-то бесконченый круг ада, не дослушав, бросают трубку, не в первый раз звоню и не первый год, всегда одно и тоже, одному врачу успела записаться , хочу записаться ко второму или третьему, а они просто скидывают, и вам опять приходиться звонить, стоять в очереди, сегодня утром я была 30 ая! платить минуты за ожидание, а потом тебя сбросят и все по кругу! Что за хамское отношение, я говорю четко и быстро, я понимаю, что им нужно быстро ответить и взять следующего, но спросить у человека , есть ли еще вопрос? Есть ли еще запись? Нет же, вся очередь, я думаю на 30-40% состоит из тех, кого сбросили, и не дали записаться дальше. Не подумайте, что я звоню поболтать, все, что есть через сайт или госуслуги, я записываюсь через интернет, но когда люди вынуждены записаться через звонок, приходится звонить несколько раз в этот круг ада.
Приехали с ребенком на море и на второй день у дочки поднялась температура 39,5 мы обратились к дежурному врачу Исаева. И были в шоке что она нам поставила бронхит с учетом что у ребенка не было кашля и соплей. Пока мы были в очереди на снимок грудной клетке разговаривали с людьми и выяснилось что ставят всем поголовно бронхит!!!! Вы серьезно? Что за квалификация у вас таких врачей???? Мы уехали в платную поликлинику города Анапы и там спасибо врачам которые подсказали как правильно ребенка вылечить! Честно так как мы из Москвы и такое в столице недопустимо со стороны врачей, то я как отец принял решение, что так просто не оставлю халатность и глупость врачей и обязательно дойду с жалобой в Министерство здравоохранения. Руководству данной поликлинике советую обратить внимание на квалификацию своих сотрудников.
У ребенка была температура выше 39 и не сбивалась обратились в эту больницу. Отправили в фильтр бокс выстояли там очередь на что нам сказали нужно идти в регистратуру обратно и регистрироваться. Попросила принять ребенка пока я пойду зарегистрируюсь нам отказали в регистратуре еще выстояла очередь. Хорошо там никого не было нам сделали укол и отправили домой. Укол нам не помог совсем пришлось обращаться в другую больницу где нам помогли и вылечели
Дорогие родители,своих детей,берегите,и не сводите глаз,в данной больнице!!!Нашей крохе чуть более месяца,попали сюда в конце января,с растройством кишечника!Увезли нас в Краснодарскую больницу 12 февраля в 20:00,с кучой болячек,и плачевном состоянии!Под капельницей в реанимации она была 2.5 последних суток,с отрывом в 5 часов!Жена в истерике была последние 4 дня,и просила врачей спасти ребёнка,и отправить в Краснодар!Гемоглабин упал до 82 единиц,с ротовирусом,и бронхитом,нашу ляльку увезли на реамобиле!!!По приезду жена попросили подписать доп.документы,о правильном монтаже котэтора,для капельницы!Даже катэтор был не правильно постаален!Благо боженька услышал наши молитвы,и врачи отправили нас в Краснодар!За сутки подняли нашей ляльке 10 единиц гемоглабина,и подключили кислород к её организму,чего не делали тут по месту за 12 дней!А перед отьездом,жена скандалила из за того,что дата поступление в больницу стояла на 4 дня меньше!Дай бог наша кроха быстрей выздоровит,и приедет домой!Буду жаловатся,и пробиватся в высшие инстанции,на данное заведение!!!Берегите своих деток🙏🙏🙏
Во время отдыха в июне 2024 года ребёнок получил травму. Пришлось обратиться за помощью в травмпункт. Всё прошло отлично, приняли нас без проблем и была оказана необходимая медицинская помощь. Всё прошло отлично. Спасибо огромное !
Хочу Выразить огромную благодарность травматологу-ортопеду Кожевникову М. А. какой он умница, золотые руки. Попали к нему ночью в травм пункт 23.07.23, ребенок сломал руку, Михаил Андреевич терпеливо пообщался с ребенком, хотя ребенок был в сильном стрессе, плакал, кричал не успокоить. Перелом очень сложный предплечья лучевой и локтевой кости со смещением, кости как щепка на снимке.Врач профессионально вправил кость под общим наркозом, вправил ювелирно. Мы живем в Спб, отдыхали в Анапе. Далее 2 неделе Кожевников нас наблюдал в детской поликлинике, кости стали правильно срастаться и обратно не сместились, по приезду в Спб,я показывала снимки разным врачам и все отметили высокий профессионализм работы. А так же отмечали, что подобные переломы зачастую в 80% случаях оперируют. А нам повезло с врачом, поклон Вам, не устану благодарить. Дай бог вам здоровья. Большая просьба к руководству, берегите и цените таких специалистов.
Обратились с ребенком в стоматологию. Нужно было вырвать молочный зуб. Ребенок не отказывался есть из-за болезненных ощущений. Приехали в 13.30 в будний день. Простояли 12минут в регистратуру, дверь открыта, никого нет. Постучалась рядом в кабинет заведующей. На что она мне ответила, что надо было раньше приехать, что в регистратуре обед до 14.00 и вообще у них хирурга после обеда нет! Серьёзно? Проблема вытащить молочный зуб?! Платно тоже отказали. В общем какую модернизацию не проводи, какие ремонты не делай, люди работают всё те же!!! Нет у них желания помогать людям! Тем более детям!
Внутри хороший ремонт
Есть лифт, правда нужно искать женщину, которая запускает этот лифт
Есть большая парковка, но и она бывает вся занята
В принципе хорошая больница, внутри все цивильно и чисто
После ремонта сюда приятно заходить, красиво, чисто, молодцы. А во всём остальном как и везде много проблем: очереди в регистратуру, ко многим специалистам не попасть, огромные очереди под кабинетом, медкарта часто теряется, у ребёнка пол года не могли найти с временной ходили. Потом чудом нашлась.
Из плюсов: свежий косметический ремонт
Из минусов: мало врачей, мало талонов и главная проблема, наверное большинства гос. поликлиник - постоянные "разборки" в коридорах среди пациентов из-за очерёдности.
Сделайте посещение по талонам, что бы над каждым кабинетом загорался номер или хотя бы, что бы врач вызывал самостоятельно по списку и кто попало не лез без очереди, создавая конфликтные ситуации.
В поликлинике работает 1 окулист из 4х - и это летом! Ребенок уколол глаз о пальму юкка: 18го июля врач уже закончил прием, 19го к 8 утра приехали - врач с 13ч. С острой болью принимают - как время появится: сначала пройдут все по талонам, платники, до ОСТРОЙ БОЛИ время может и вовсе не дойти! Медицина на грани фантастики!
Очень хорошая поликлиника, так же и мед персонал хороший. Недавно сделали ремонт, у регистратуры большой холодильник с мягкими диванчиками ( это очень удобно для мам с детьми👍
Всё удобно и даже кафетерий есть на первом этаже.
У поликлиники есть большая парковка и рядом автобусная остановка 🚌
Очень понравилось отношение к нам приезжим из другого города. Работники регистратуры, вам спасибо. Сил Вам и терпения. Благодарю за помощь педиатра Паутову Яну Владимировну. Умничка и красавица. Врач на своём месте, повезёт тому, кто к ней попадёт 👍
Вызывали надом врача педиатра, так как все подхватили рттовирус. Пришла молоденькая девушка, скорее всего недавно после универа. Отличные рекомендации дала, все расписала по пунктам! Осталась очень довольна! Жаль, не запомнила как ее звали.
Хороший свежий ремонт, прекрасные администраторы, понравилось что после каждого посещения все врачи на руки выдают результат осмотра (один в карту вклеивают, другой на руки), хорошие врачи с хорошим отношением к детям
Новый ремонт,приятно,но врачи все на столько уставшие и забывшие о менталитете профессии,что не одного доброжелательного не встретили.Делают все конвейером, естественно упускают важные моменты в постановке диагноза,это не приятно.
Условия так себе. Кормят не очень, отношение тоже хромает(бесплатно ведь). Находится не в самом удобном месте. Может после ремонта будет лучше. Жена с ребёнком там лежали. Им не понравилось, впечатления в основном негативные.
Отличная поликлиника, чистая, ухоженная, быстро обслуживают в регистратуре. Огромный минус - в стоматологии ещё одна регистратура, снова нужно еще простоять, потому что работник появляется периодически, всё это время пациенты волнуются. Её нет, уже время заходить на приём, а без этой регистратуры не принимают. Да ещё, хотя в регистратуре на первом этаже сделали всё копии документов, в стоматологии ещё раз требуют. ( для иногородних) Думаю, руководству нужно продумать механизм документооборота пациентов, чтобы не трепать нервы перед приёмом.
Может поликлиника и хороша, но при звонке меня отправили куда подальше. Спросила, можно ли получить набор справок для детского лагеря, коли мы будем отдыхать в Анапе. Мне ответили, что обслуживают только с пропиской, и справку об эпидокружения не дают. А подсказать то можно, кому обращаться тогда...? Или предложить платные услуги...?
Я в шоке.
Хотелось бы выразить благодарность замечательному врачу в приёмном отделении Александру Владимировичу (надеюсь с отчеством я не ошиблась) за чуткость,внимательность, помощь, доброжелательность . Мы приехали из Самары в Анапу, 2- летний ребёнок заболел: неспадающая температура, рвота, колики и впоследствии отсутствие мочеиспускания в течение длительного времени., с чем мы и приехали буквально перед поездом в больницу. (До этого вызывали скорую и лечились сами без госпитализации( сказали она нам не нужна)). Данный доктор внимательно меня выслушал, осмотрел ребёнка, померил ему температуру ,послушал , и успокоил паникующую маму,меня, сказав, что нужно продолжить пить лекарства и воду, что всё нормализуется и восстановится. Я просила сделать мочегонный укол, на что доктор ответил, что и без укола, всё нормализуется.( Я очень боялась,что сыну станет хуже,т.к.это было перед поездом, а ехать нам 1,5 суток домой).И он был прав,всё ведь так и произошло. И ребёнок пошёл на поправку! Если бы все врачи были такими внимательными и чуткими как Александр Владимирович, наша медицина была бы на высоком уровне! Спасибо Вам, огромное спасибо🙏💕
Как и везде есть и хорошее и плохое.
В больнице чисто, сделали отличный ремонт. Есть грамотные специалисты и не очень. В основном все вежливые. Отдельное спасибо педиатру Елене Владимировне Распоповой. Замечательный специалист, сколько лет уже с ней. Дочь её обожает❤
Считаю что нужно несколько филиалов сделать, т. К. Сюда обращаются и из оорода и со всего Анапского района, и к узким специалистам записаться практически не возможно. И располржение не удобное, лучше где-то в центре города.
Когда уже у нашей администрации дойдут ноги до такого главного места. И наведёт там порядок во всех смыслах этого слова. Пребывал с грудном ребёнком там на дневном пребывании, так вот, мы 3 часа пребывания на лавочке в коридорчике. Почему? Да потому что, как нам сказали не было свободных мест в палатах. Хотя когда мы прогуливались по коридору,( так как выседеть все это время на лавочке дожидаясь специалистов ,было невозможно) пустые койки были
При записи приходиться ждать в очереди 40 мин и больше, что негативно влияет на людей. Но есть, что во время заходишь смотря какому врачу. Наш участковый врач Каримова Марина благодарю за помощь, всегда выслушает, даст нужные рекомендации.
Чудесная, любимая, замечательная поликлиника. Спасибо Валентине Николаевне Исаевой, за то, что вылечила моего малыша за неделю, а кашель мы не могли убрать 3 месяца, что только не пробовали. Только лечение этого врача очень быстро решило проблему. Спасибо, что не отказали в приеме, хоть мы из Супсеха и могли пойти к своему педиатру.
9 июля
Пришла оплатить справку о контактах в кассу, прождала час и еще она сказала что примет скорее всего после обеда, с одним клиентом работать столько времени, ну вам дорога на пенсию давно пора туда. Уступите место молодому персоналу. Это конечно жесть,
Поликлиника очень красивая, все новое. Кабинет платных услуг почему то в каком то подвале и очень медленно принимают.(одного человека могут 30-40 минут оформлять) В целом отлично.
Доброй ночи. Хочу поблагодарить работников городской детской поликлинтке, Вы Все замечательные люди... Проффесионалы своего дела... Минусов нет, но один но, Очереди большые, но и быстро рассасываемые.... Мне всё нравится...
Для Анапы маловато мест особенно в сезон . Лежали в стационаре после Анапского моря с дочерью отношение отличное заведующая инфекции не равнодушный человек и к окружению и к людям. Не знаю сколько платят за работу но работа не из лёгких. Одни отдыхающие всё с разными манерами и гонором. По ночам любят приезжай и качать права с дежурными в приёмном покое. На одну маму даже Рос Гвардию вызывали. Выдержки всё работникам больницы. Ремонт только сделали или доделывают, подрядчик конечно даже не сказать так себе ! Но в целом всё нормально.
Мне страшно стоять в очереди в регистратуру!))) очень громкая и надменная девушка там сидит.
Удивило,приятно удивило, наше первое посещение к педиатру! Надеюсь на такое отношение и в дальнейшем! Второй этаж красиво всё. Рядом с каждым кабинетом - детские столики. Стены красиво оформлены, приятно даже сидеть в ожидание) надеюсь что и профессионализм тоже окажется на высоте!
Была приятно удивлена и поражена. В поликлинике есть все. Аптека, буфет. Персонал вежливый. В фильтр бокс очереди практически не было. Молодцы работники! Удачи Вам и процветания! Видно, что вы любите свое дело
Готовьтесь простоят к врачу хирургу минимум 5-6 часов, половина по времени, половина без. Другая половина просто спросить, еще одна -инвалиды. Медсестры у врача нет. Боюсь думать что летом твориться. Второй врач принимает до 12.00, но все стоят к одному. Ужас и беспредел.
Это просто ужас . Очередь к врачу не пойми как идёт. С талонам ,без талонов на прививки без очереди , если придешь займешь очередь с самого утра хорошо если к двум тебя примут, врачи грубят , не дай Бог туда поподать
Ужасно. Слов нет описать. После нескольких часов ожидания своей очереди к врачу-травматологу -хирургу вынуждены были поехать в медцентр "Альфа". Шанс попасть к врачу на прием был нулевой. Сквозило в коридоре так, что у ребенка поднялась температура.