Хорошая Поликника , близко от моего дома ! Но очень трудно попасть на прием даже к терапевту . Запись на прием идет через Кубань онлайн . Записаться надо ночью , так как потом талонов не будет . У меня хороший телефон , но я не смогла попасть на Кубань онлайн, а в регистратуре стояли бабушки с кнопочными телефонами и вообще не знают что это такое , три специалиста из регистратуры помогали бабушкам записаться на прием . Я же только записалась при помощи горячей линии министерства здравоохранения краснодарского края . Раньше можно было записаться через госуслуги , куда это делось ???
Филиал городской поликлиники оставляет желать лучшего, в плане приема больных и обеспечения их талонами на прием к врачам - специалистам.
Чтобы попасть на прием , например, к врачу-неврологу, надо прийти в регистратуру к 5-ти часам утра , выдается к сожалению всего 1 талон; чтобы попасть на прием к терапевту ( а от него взять направления к эндокринологу, кардиологу и прочим специалистам разных профилей), надо в 12 ночи зайти на сайт Кубань-онлайн и только тогда ты станешь счастливым обладателем талона через 2-3 недели на прием к терапевту и еще не факт, что от него получишь направление или талон к врачу, интересующего тебя профиля.
Это все я говорю, убедившись на собственном опыте, пройдя эти круги Ада, к тому, чтобы Администрация города- курорта Анапа побеспокоилась о сложившейся ситуации с муниципальными поликлиниками в Анапе, чтобы услышала глас Народа о вопиющих беспорядках в отделе здравоохранения!
Численность населения растёт не по дням , а по часам, жилые дома растут, как грибы после дождя, и только социальная сфера оставляет желать лучшего. Кто прав, кто виноват в этом вопросе, пусть разберутся заинтересованные лица и организации!
Очень хорошая поликлиника, и свою оценку в 4 балла ставлю только за самых лучших врачей что работают в этой поликлинике, врачи вежливые опытные, каждый в своей сфере знает свою работу на отлично!
1 балл снял только за работу регистраторы, где сидят женщины, которые могут лишь выдать медицинскую карту, а записать на прием они не могут, отправляют на Госулуги либо на крепостную 85 за талончиком, на Госулугах записаться зачастую к своему терапевту этот целый квест, где нет даже твоего терапевта, на вопрос "почему не выдает врача моего", ответ был прост, вы значит не прикреплены к нашей поликлинике! Хотя уже как год обслуживаешься в этой поликлинике и к ней прикреплён, странно, не правда ли! А итог прост, почему нельзя записаться, потому что терапевт - на больничном, что узнал самостоятельно походив по кабинетам где врачи подсказали что да как.
А регистратура, извините, но к чему вы тогда занимаете рабочие места тех людей, которые с удовольствием бы работали и помогали людям?
Плюсов нет! Только минусы, пришёл с температурой и сильной болью в горле. Сказали медкарты нет, идите где вы привязаны по месту прописки, прошел 5 км. На месте врачей нет, регистратора нет, сидит какая та женщина, говорю нужна медкарта, она посмотрела и сказала тут карты нет, идите обратно в поликлинику скажите что тут медкарты нет. Иду обратно 5 км с температурой 38,5 . Говорю нет медкарты по месту прописку. Говорят тогда заведем новую. Классный результат, прогулялся, завёл новую медкарту, сказать что халатность медработников, это ничего не сказать. Хотя + плюс есть это процедурный кабинет.
Очень плохое отделение. Все грубо разговаривают, начиная от регистратуры, заканчивая заведующим Дубровским. Давление 140, сказал, что это нормальное. Терапевт Горшенина, сказала, что у неё тоже болит голова и давление. Она просто пьёт горячую воду и ведёт дневник Артериального давления. Круто) принимает очень медленно, специально тянет время. И терапевты и заведующий очень агрессивно относятся к пациентам. У них у всех уже эмоциональное выгорание.
Даже не знаю, что сказать. Пришла с рентгеном с пневмонией в регистратуру. Отправили к фельдшеру с боку в здании. Та даже не прослушала. Достала распечатанный заранее шаблон лечения. Вычеркнула немного и отправила домой. Вот и все. Всегда стараюсь поддерживать наших врачей в бесплатных больницах, из не хватает. Но все равно, хочется немного человечности и внимания к моему здоровью. Поэтому отзыв на двоечку
Сложно записатся к специалистам через госуслуги. Не был у эндокринолога больше года. Учитывая рост этого заболевания, нужно больше специалистов. Препараты покупаю самостоятельно более полутора лет. Необходимо ввести специалистов в районные поликлиники
Очень хорошо работает у нас государственная больница, счётждения здравоохранения, городская больница города Анапы. Филиалы в филиской полик поликлинике. Всё очень нравится врачи, медсестры хорошие, очень хороший медицинский персонал. Ну, 1-в регистратуре к ним записаться только через главную поликлинику на ленина-31 хотелось бы изменить, надеяться, чтобы. Финляндская поликлиника будет самостоятельно записывать к врачу. Всех пациентов. У меня всё
Пневмония, к терапевту принимают по талонам, вне очереди попасть это ждать 2-3 часа минимум. Запись на 2 недели вперед, записался - результат немногим лучше - полтора часа в очереди и опять ушёл. Т.к. это просто нереально дождаться. Хотите ощутить все прелести очереди в мизерном замкнутом пространстве - вам сюда.
Сложно назвать первый этаж с узкими коридорами, столпотворение людей лечебным заведением. Срочно нужно отдельное здание поликлиники. Город-курорт должен создать медикам и посетителям достойные условия сохранения здоровья.
В регистратуре все четко и быстро. Врач принял отлично. Девушки в процедурном вежливые. Минус только в том что маленькое помещение, пожилым негде присесть.
Врачи не лечат, сидишь и обьясняешь от чего тебя лечить надо, говоришь температура, они даже не меряют, сказал горло болит(некоторые врачи даже на горло не смотрят), сказала что ухо заложило и стреляет... Послали к платному отарингологу, даже посоветовали к какому именно сходить
Очень плохая поликлиника, можно сказать нет здесь медицины как таковой вообще, врачей нет, узких специалистов нет, постоянно нескончаемые очереди пациентов, записаться к врачам не возможно, говорят запись начинается в12 часов ночи и только 5 талонов это полнейшее безобразие буду писать жалобу в Москву
Была записана на приём, в назначенное время врач отсутствует. Предложили прийти завтра без записи. Без записи приходишь не принимают. 2 недели ждёшь приёма к врачу. И то не можешь обратиться.
Вполне приличное отделение, идёт реконструкция здания, внутри чисто, свежий ремонт. Персонал вежливый, на вопросы отвечают четко. Быстро реагируют на разные ситуации.
Я, приехала из Санк- Петербурга. Могу сказать только плохое . Вызвать врача к лежащему с инсультом это просто не возможно. Приедит фельдшер, который не может пользоваться глюкометром. Терапевт , которому на вас на плевать. Один только доброжелательный врач на всю полеклиннику это невролог Мартыненко Игорь Александрович. Не остаётся равнодушным к чужому горю.
Ужасная поликлиника, в регистратуре постоянно работает одно окно, отношение ужасное , и врачей и регистраторов , записалась на прием ждала записи 3 недели, пришла по времени но просидела в живой очереди 1,5 часа , смысл записи если живая очередь, в итоге дождалась своей очереди а врач терапевт участковый сказала не занимаеться таким послала к другому любому терапевту записываться запись опять ждать 2 недели , вообщем ужасно отношение к пациентам
Плохо, тесно, душно, постоянные очереди. Безобразно организована работа регистратуры! Само отделение не приспособлено для нормального функционирования и обслуживания клиентов!
довелось побывать в данном заведении пару раз, чтобы выйти на больничный. габариты коридоров не соответствуют количеству людей, что порой вгоняет в печаль. все выполнено в простеньким стареньком стиле и в целом темновато, но мне даже зашло некое ретро. принимающая меня мед.сестра оказалась милой и очень спокойной девушкой, с остальным мед. персоналом знакомиться не довелось.
отдельно слово хочу сказать о регистратуре и ее сотрудниках. хамоватые. дела им нет до нас, простых смертных, посмевших посетить их божественную обитель. ну, люди как люди, что с них взять? обиды за хамство не держу.
в целом все понравилось, был интересный опыт.
В поликлинике на Ленина практически отсутствует зал ожидания. Люди толпятся в коридоре как селёдка в бочке. Духота. Возможность подхватить болезнь чаще, чем вылечиться.
Впечатление печальное. Теснота. Отстояли очередь в регистратуре чтобы записать маму к участковому врачу. Она проживает в ближайшем
доме. Оказывается!!!!!!они не записывают. Только через госуслуги или через терминал в центральной поликлинике.
А информацию об этом трудно разместить на стекле регистратуры? Почему больные должны бесполезно терять свое время ? Попытка записать через госуслуги не увенчалась успехом 🤷♀️🤷♀️. Сама поликлиника давно ждёт ремонта. Коридоры узкие. Асфальт перед поликлиникой наверное видел ещё отца анархии товарища Троцкого. Доколе???Город курорт -Анапа???
В поликлинике говорят - записывайтесь через госуслуги. По итогу - записаться НЕВОЗМОЖНО! Время свободное у специалиста есть, но при нажатии записи выдаёт, что произошла ошибка, попробуйте ещё раз. Пробовали в разные дни и в разное время - результат ноль.
Звонишь в поликлинику - трубку не берут, сбрасывают!!! Это вообще беспредел. Звонила четыре раза подряд - три раза подряд сбросили и только на четвёртый раз переключили на ожидание очереди.
Рейтинг у поликлиники ужасный, видно, что на жалобы не реагируют и вопросы с электронной записью не решают. Эта же проблема была и год назад и ничего не меняется. Этим вынуждают людей ходить в поликлинику лично, создают излишнюю суету и очереди
Очень много людей, узкие коридоры. В регистратуре очень не внимательный нервный персонал. Записаться можно только онлайн. Это ужасно не все могут это сделать в силу своего возраста.
Здравствуйте. Если читает кто-нибудь из руководства, то наведите пожалуйста порядок:
К терапевту и неврологу двойные очереди по талону и без него! Для чего я за 2 недели брал талон, если придя по времени, прождал 1,5 часа!!! Наведите порядок! Цените время посетителей и будет вам огромная благодарность от народа!
Что можно сказать о персонал....наверное как и во всех поликлиниках) - Не очень внимательный, не очень сочувствующий и не особо компетентный-Стандартные слова, очень мало бесплатных услуг! И не продуманная система принятия больных
Данный филиал,уже давно себя изжил. Узкие коридоры,где даже два человека не могут разойтись.Население города очень сильно увеличивается, и давно пора строить новое поликлиническое отделение. К сожалению у на с в Анапе главное это дома,дома,дома,дома и опять бесконечные дома........
В регистратуре работают медленно что создаëт очередь, врачи начинают приëм позже указанного в расписании времени, ходим туда только в крайнем случае 🤕 а придя туда вовсе не хочется снова туда идти.
Самое страшное что это не только в этой поликлинике, но и в детской тоже самое 😡
Сложно писать отзыв о государственной поликлинике. Все бы ничего, но зачем выдают талоны по времени, если ты никогда не заходишь в свое время. Вечно прием опаздывает от 30 мин до полутора часа! То врач задерживается, то принимают через одного, один по талону, один по живой очереди, еще как обычно куча вдруг откуда невозьмись тех, кому можно без очереди... Корридор мега узкий, в очереди сидишь друг на друге и вместо лечения получаешь еще целый букет пока сидишь в очереди.
Филиал взрослой поликлиники располагается в не приспособленной помещении. Узкие коридоры. Народу много бывает, не протиснешься. Хожу по талону, когда нет возможности сходить в платную клинику. Врачи конечно назначают лечение.
Очень узкий коридор, двери из кабинетов открываются в сторону коридора так и смотри чтобы не ударили дверью. Если приезжает инвалид на коляске, то очень трудно разойтись.
Очень маленькое помещение с очень узким коридором. Нужно прижиматься к человеку,чтобы протиснуться. А могут и дверью задеть,двери от кабинетов в коридор открываются. Духота невозможная,когда много людей ..
4
Юлия
Знаток города 12 уровня
29 августа 2023
Поликлиника с виду не большая, народу много, врачи долго принимают, особое внимание те кто приехал с другого города не уделяют. Просто опрос и все. Пейте таблетки и идите. Может к тем кто там проживает и хорошее внимание уделяют, но была очень разочарована, когда мне сказали что пейте обезболивающее. Мне скорая больше информации сказала, осмотрела и объяснила что делать
Хамоватая регистраторша в регистратуре, где таких берете, нужно терминал поставить в этом отделении поликлиники, а не ездить на запись к терапевту на Крепостную
27 сентября 2022г была на приёме в филиале у фельдшера Чепурко Полине Евгеньевны.Хочу выразить благодарность за профессианализм,внимание, доброту....Очень довольна работай.Знающая своё дело.По больше бы таких специалистов.Прошу руководство услышать и поощрить.
Персонал приятный и общительный, очень тесно и время ожидания ужасно долгое, не рекомендую сюда ходить. Жаль что персоналу приходится работать в таких условиях.