Огромное спасибо доктору Денису Сергеевичу Томинову!!!
Два раза к нам приходил доктор. Всегда вежлив, все объяснит, тщательный осмотр-грамотно назначенное лечение, ребенок с легкостью идет на поправку🙏
Спасибо вам, доктор! И огромного терпения с переживающими и порой паникующими родителями( как моя жена например)
Добрый день хочу выразить большую благодарность Регистратуру-Очень приятные женщины,всегда подскажут и помогут.Спасибо вам большое.Большая благодарность Курило Наталье Владимировне,Томилиной Наталье Юрьевне и Косенковой Лилии Васильевне.Эти девочки вносят большой вклад и мало кто это видит.Спасибо вам.
Спасибо большое что есть отличный человек, педиатр Баркова Татьяна Валентиновна. Стараемся ходить только к этому доктору. Сын всегда заходил в кабинет к врачам со слезами, а у Татьяны Валентиновны ни разу не плакал. Так все четко и понятно говорит. Спасибо что Вы есть
Диспансеризация! О, это кошмар. А звучит как сладко : все специалисты в один день! Ха! Сегодня прошли деспанцеризацию и я в ужасе. Запись была на 9:30, оказалось, что врачи все до 10:00. Так ещё офтальмолога у них вообще нет, а лора вообще не было видимо сегодня. Попала первый раз к хирургу! Неприятная личность! Потребовали снилс или полис ребёнка. Зачем я документы приносила в поликлинику, если элементарно врачи их не видят. Ладно, спросили есть ли фото. Пришлось искать фото, то от врача услышала, что «мда, такого ещё не было у нас». Я в шоке! Очень неприятная личность, осмотрел ребёнка грубо! В этой поликлинике есть одно солнышко - терапевт Баркова ТВ. Случайность привела меня к ней! Спасибо этому врачу за отзывчивость, советы! Теперь только к ней и ходим! Ах да, ещё эта регистратура на втором этаже и медсестра в ней. Нормально записать к врачу не могут. Записали на Экг вместо нас какого-то мальчика! Отвратительно! Вы сами выбрали эту профессию!! Сегодня вторник - день здорового ребёнка! Заходим в поликлинику и что мы видим? Сидят сопливые и кашляют. Да, эти дети явно здоровые….
В прошлом году ребёнок повредила колено, очень болело, мы пришли к травматологу (еле попали) он сказал: "ничего страшного, завтра пойдёшь в школу" А как он выяснил что с коленом ребёнка всё нормально? Он даже не проводил осмотр! Просто посмотрел на дочь и что то написал в бумажке. Мы записались в другую поликлинику, там сказали что оказывается что то со связками, сделали МРТ. Под конец лечения даже предложили в бесплатном санатории долечиться. В эту поликлинику не первый раз ходим, и заметила что доктор(хирурги травматолог кажется) довольно груб в общении с детьми. Как то неприятно с такими людьми разговаривать....
Не часто пишу отзывы, но тут невозможно не написать.
Как человек в возрасте, который не умеет общаться и контактировать с людьми, может принимать детей?
Мичурина Елена Юрьевна, которая не может нормально провести консультацию и ответить на вопросы, зато с радостью поправляет орфоэпические ошибки, называет тебя «мамочкой», при этом делая такое лицо, как будто её пытками заставляют идти на работу.
Никакой информации на приеме, только недовольный взгляд, необоснованные замечания в мою сторону, постоянные вдохи и выдохи, дабы показать, как ей «нравится» работать.
Спасибо, что в лицо мед.карту не кинула.
Вы, конечно, извините, но один «специалист» напрочь отбил желание приходить в эту поликлинику, а уж тем более приводить своего ребенка.
Не советую этого специалиста никому!
Берегите свои нервы и своих детей!
Очень сложно взять талон к нужному специалисту. Врачей катострофически не хватает. Везде очереди. Если необходимо дополнительное обследование, то предлагают пройти в платных клиниках. У меня ребёнок болела 3 месяца, точный диагноз так и не поставили. В основном пришлось ездить по платным клиникам и делать платную диагностику, чтобы было быстрее.
Поликлиника большая, специалистов почти нет, талонов нет, зато если глянуть свои приёмы, то оказывается чуть ли не живу там.
Ни парковки, а там ведь и детское. Некоторые откровенно хамят. Но есть хорошие врачи... Как всегда вопрос в первую очередь к руководству, которое не может создать условия
Бываем с детьми в поликлиники, для планового осмотра, врачи и медсестры на 100% молодцы, прфесионалы одним словом, поликлиника чистая и с хорошим оборудованием)
Место, которое обещает желать лучшего! Очень уж здесь не хватает узких специалистов, к врачам никогда не записаться, всегда всё переполнено. Педиатров осталось совсем мало. Когда открывали больницу, столько было обещаний. Но увы и ах! (((
Внешне большая большая и современная больница, а по факту врачей нет, талонов нет, запись только "да следующий месяц". Те, кто есть - в ним вопросов никаких, решают проблемы тем ресурсом, который имеют. Претензии конечно не к больнице, наверное сейчас так везде.
Сама поликлинника нормальная . Достаточно чисто. Но вот , что касается сотридников отделения -это конечно тихий ужас . Медсестры и регистратура на первом этаже хорошие и отзывчивые .
Что не могу сказать по поводу нашего врача-педиатра !
Мичурина Елена Юрьевна !
Ужасная злая женщина !!! Постоянно хамит и повышает голос !!! Как к ней не приходим с ребенком постоянно выхожу от нее в слезах или с давлением !
Не чего не обьясняет толком … Зато хамит вечно . Очень тяжелый и не воспитанный человек !!!! Зато детский врач-педиатр !
Долго ее терпела , но на последнее ее хамство уже не могу молчать !!!
Подошла к ней просто узнать по поводу больничного для ребенка , а в ответ просто ор…. У человека вообще отсутствует понятия субординации и просто человеческого воспитания !!!!!
Пожалуйста обратите на это внимание и примите меры !!!!!
Ну уже просто сил нет терпеть такое хамство по отношению к людям !
Самое страшное , что я такая не одна .
Отвратительное отношение к людям, не говоря уже о детях. Начиная с 27.11.23 третий вызов врача на лом, два предыдущих абсолютно не компетенты и ничем не помогли, два дня и снова болеем. Вызвали врача на дом, вызов отменился, в итоге пришлось тащить ребенка с температурой в 38,6 поликлинику, где на приеме была «бабка» абсолютно не понимающая, для чего мы к ней пришли. В итоге повтроно вызываем врача на дом, ожидаемое время прибытия 15:30-15:35, ориентировочно в 17:00 меняется время и педиатр с ожидаемым временем прибытия 18:35-18:40. На момет 18:30 статус вызова указан как «обслуженый» причем с указаным временем в будущем 21:45. Это как? Требую разясниний
Такого уровня в государственном учреждении я еще не встречала. Вообще не ожидала, что в Московской области может быть такая безответственность.
При рождении мы встали на учет в данную поликлинику. Во-первых, за месяц нас ни разу не посетил патронаж пока я сама не уточнила почему нас не посещают. Хотя по приказу должны были посетить 4 раза. Во-вторых, очень многие врачи разговаривают совершенно не в должном тоне, с учетом, что это мой первый ребенок вопросов возникает очень много, но заинтересованности в твоем ребенке со стороны врача педиатра я не заметила. Возможно, нам не повезло с педиатром. При записи ребёнка на диспансеризацию мне предложили с ребенком, которому месяц подойти в «другой раз» на пост медсестер, так как талонов нет. Конечно, почему бы не покататься туда сюда, я ведь в соседнем доме живу… только после ругани предложили внести меня в «лист ожидания». Через некоторое время оказалось, что мы вообще не прикреплены к поликлинике и я не приносила документы. Хотя я принесла все сразу, документы потеряли, а потом через пару часов их благополучно нашли. А там были персональные данные, в том числе и копия моего паспорта. И это нам еще 1.5 месяца, что будет дальше даже представить страшно, но кажется руководству пора проводить профилактическую работу с персоналом. И повышать уровень компетентности сотрудников.
При этом, сама поликлиника очень даже современная, хочется отметить комнату мать и дитя, где можно спокойно покормить ребёнка. Таких комнат обычно не хватает.
Здание красивое но нет врачей которые должны лечить детей. Ответ от администрации поликлиники как всегда один не хватает сотрудников . Так наберите кто вам мешает , платите зарплаты . Узких специалистов вообще нет .
Поликлиника новая, но врачей вообще нет. Педиатр в сидят на трубецкой и Свердлова 1. Из детских врачей вообще никого нет, процедурных кабинетов подозреваю тоже нет, кроме привовочного кабинета-куда без него. Педиатр Папова Елена Александровна, как педиатр абсолютно не понравилась, не взвесила, не померла в месяц, ни на кровь, ни на мочу и к специалистам даже не попыталась записать. Зато на прививку пожалуйста. Полис московский поменяйте на подмосковный, а то обслуживать не будем...
Все ужасно, надо все менять. Органы власти обратите внимание на здравоохранение в Вашем городе-в Балашихе. Про взрослое отделение тоже ничего хорошего сказать не могу, записать онлайн ни к одному спецу нельзя. К
Зачем такое большое здание если там нет специалистов.
Диспансеризацию больше двух месяцев проходили с мужем. Да еще и записи не было, сами маниторили. А к тем кому попали, лучше бы вообще не попадали. Обращение на "отвали" как-будто опыты проводят. Типо хотите этот покупайте препарат или этот, хотите тот. Ничего конкретного.
В детском отделении не лучше. Ездием по всему городу и в другие подмосковные города и саму Москву, чтобы всего лишь взять справку что ребенок здоров.
Поликлиника прекрасная, современная. Очень хорошие специалисты, отзывчивые к людям. Нет очередей. Чисто и очень удобное расположение. Есть детская площадка.
В поликлинике доверять можно только Барковой. С переездом участковый сменился. 2 раза прослушала бронхит, лекарства назначают из серии "что дома есть, то и пейте". Один раз назначили антибиотик грудничку по телефону, тк на дом не пришла врач. Нет узких специалистов. Поэтому теперь ходим в платную поликлинику. Тут ловить нечего
2 с половиной врача на такой огромный район и на такую огромную поликлинику! Вечная очередь! Врач не принимает раньше времени ,даже когда нет пациента в кабинете. Компитенция под вопросом , ответ один- почитайте в интернете. Многих специалистов просто нет .Отправляют в Железку! Медсестра что выписывает направления и справки, крайне не доброжелательна и в целом ,видимо ,не довольна жизнью ,что отражается на её лице и общении с пациентами! Чисто, убрано, но я хожу в это место не за чистотой! Лучше бы порядок навели среди персонала и врачей
Если вдруг вам будет нужно пройти мед комиссию для получения гражданства, или других документов, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!!. Сначала вы приезжаете в эту клинику, платите 8000 рублей, идёте сдавать кровь на ВИЧ. Затем, вы этим же днём должны поехать уже в ПАВЛИНО, в лес, для проверки на туберкулёз, за который отдельно платите.(1870₽) Потом вы едете к наркологу, за которого вы тоже платите отдельно (3.050₽)Затем, вы едете получать вич-сертифекат, просыпаетесь рано утром, едете туда, и только там узнаете что сертификаты никто не заказывал. На следующий день едете туда же, получать сертификат, едете опять на Третьяка проходить дерматолога(это все утром). ЗАТЕМ, вы как проклятые ждёте до 16:00 приема терапевта инфекциониста, а потом в торопясь едете ставить гербовую печать на Баландина, потому что они работают до 17:00.
Езжайте в Щёлково, делайте все в одном месте, и не мотайтесь по всей Балашихе. За эти дни общая сумма на дорогу вышла как и эта комиссия.
Новая поликлиника. Чистые корпуса и приветливые люди. Но в силу особенности нашей медицины лечат там только советами, а ЗП получают за количество посещений не важно результативных или нет.
Отличная детская поликлиника с Замечательными врачами. Также очень отзывчивый персонал в приемной, которые всегда помогут записаться и подскажут необходимую информацию по времени и работе врачей.
Были у невролога. Ребенок маленький. 8 месяцев. По времени не приняли. Сначала решали какие-то свои вопросы. Далее приняли без очереди перед нами какую-то девочку школьного возраста. Зашли значительно позже. Медсестра приятная. Врач абсолютная противоположность. Общается через губу. Задает вопросы - ответы не слушает. Перманентная претензия в тоне. Осталось очень не приятное впечатление от визита. Будем направлять жалобу в Министерство Здравоохранения.
Хорошо работают только мёд сестры и на информации! Остальные врачи, в частности Джабраилова работает на отвали. Из-за нее карту в детский сад делаем уже два месяца, вечно каких-то документов не хватает. Компетентности ноль, буду писать жалобу главному врачу и менять педиатра. Хирург тоже старый и псих, хамит, ждать не может, будто в ссср. Пришли на рентген в 13:55, врач пришла в 13:59 со словами «рабочий день до 14:00, я вас принимать не буду». С ребенком с подозрением на бронхит!!!!! С недовольной рожей согласилась сделать, ругала ребенка, что делал что-то не так, которому 1.5(!!!) года. Врачи постоянно болеют, запись за 2 недели, работают на отвали!!!!!!!
Чтобы записаться к врачу (-ам), необходимо пройти целый квест.
Начиная от регистратуры и где ставят печати на больничном и направление на обследование или госпитализацию плановую, проще с дома вызвать или с самой поликлиники скорую помощь и сказать что тебе очень плохо, но и это так же пациента может привести к разочарованию, в связи с тем что он может попасть например в терапевтическое отделение Балашихинской областной больницы, Энтузиастов, 14 (к примеру) и расстроиться ещё больше...
В целом неплохо, но недостаток врачей, просто кошмар какой-то. Чтоб попасть к специалисту, необходимо столько кругов пройти, получить направление, а затем найти этого самого специалиста! Так как в этой поликлинике его просто нет..
Все отлично !!,,,Выходим на новый уровень медицины !!,,Все стараются быть вежливыми и консультации достаточно полноценные ,,,до посещения данного заведения ,была у платного дерматолога ,,,так я сделала вывод что мне здесь даже больше понравилось !!!,,,всем спасибо !!!
Новая и чистая поликлиника. Появился детский лор. Почти все врачи для детей (кроме кардиолога и окулиста) есть. В регистратуре приятные женщины. Вежливые и компетентные. Отдельная благодарность педиатру Седневой Е.М.!
Ужасно! Невозможно попасть ни к одному специалисту. Нет ни лора, ни окулиста, ни ортопеда. А к тем специалистам которые есть невозможно записаться! К педиатору в сезон простуд тоже не попасть - нужно записываться заранее, но ведь простуду никто заранее не планирует! Потому с заболевшим ребенком нужно часами сидеть в очереди, пропуская всех, кто по талонам, униженно ожидая соизволит ли врач принять или нет. А он может выйти и сказать: "Я больше не принимаю, не занимайте!"
С грудничком пришли по живой очереди *талон от слова совсем Нет*, простояли более часа, обратилась к врачу с просьбой принять так как ребенка нужно уже кормить, на что получили грубый ответ что все тут дети в очереди и некого она не примет, а если нужна ребенка кормить идите домой!!! Чтоб все понимали в живой очереди дети сидят 14-16 лет))
У меня единственный вопрос откуда столько жесткости, хамства по отношению к грудничкам ????
При том что врач знает что талон нет, и попасть можно только по живой очереди но ей Глубоко нас… на маленьких детей!!
Отвратительное поведение врача-педиатра для маленьких детей Мичурина Елена Юрьевна…
Первый раз когда пришли хамила грубила… но блин мы первый раз пришли (скажите нормально что надо делать, а не так:»че стоите, почему ещё не раздели ребёнка, где то-то… почему я должна вам говорить что делать»)
Во-второй раз пришли почти тоже самое, только уже на другие темы!!!
Уважаемая Мичурина Елена Юрьевна если прочитаете этот отзыв, то я вас прошу относиться к пациентам со всем уважением и доброжелательностью, а если не хотите, то идите уже на пенсию!!! Не надо на ДЕТЯХ срываться, они не причём, что у вас не так как хотите….
Уважаемая администрация Поликлиники № 2 прошу вас обратить внимание на персонал, который работает с детьми!!! И принять меры!!! Спасибо за понимание
8
Ольга
Знаток города 7 уровня
25 января
Мне нравится поликлиника. Наш педиатр Седнева Елена Михайловна - приятная женщина. Всегда поможет и все объяснит. Бывают проблемы с талонами иногда
Всем здравствуйте!
Прочитала отзывы, со всеми соглашусь, до этого вчерашнего дня , долго очень в поликлинику не ходила, так как врачи мягко скажем непонятно зачем там сидят. Но тут выбора не было и все таки решилась. Проблемы со спиной и ногами. была у невролога, расссказала что и как , на что прописала мазь и таблетки обезболивающие 😂не зная в чем проблема. Вчера пошла к хирургу , Грицак В.В., ребят, такой классный хирург, я до сих пор под впечатлением, я опять рассказала что и как, на что он сразу дал направление на мрт, посмотреть в чем причина , так как и за спины может болеть и ноги, и только после этого решит , какое лечение назначит, то что невролог прописал, сказал что пить не нужно, так как не известно в чем проблема
Так что ребят , врачи хорошие еще остались, но правда единицы.
Жаль, что врачей так мало, а больных так много.
А так чистенько, скромненько, оборудование извините, какое уж есть, а если чего не хватает, то Боголюбов рядом.
Лучше не болеть и сюда не попадать, текучка молодых кадров а стырые 0отят просто отсидеть свой день и им на вас все равно, никто ничего проверять не будет запишут со слов и пропишут стандартные пилюли
У них вечно то этого нет , то этого , половина кабинетов пустые , рентген к черту на кулички послали, кардиолог в другое . Неужели нельзя сделать для людей уже наконец-то это заведение!?
С октября прошлого года стою в очереди на УЗИ. Понятное дело,что сначала всех блатных берут. Сколько будет ещё длиться такое безобразие??!! К врачам вообще не записаться!!!