Часто слышу жалобы, но не согласна. Видимо что посылаешь, то и получаешь.
Я всегда доброжелательна, хотя и настойчива при этом, но всегда всё очень быстро, с улыбкой в ответ и я благодарю сотрудников взрослой поликлиники и их руководство за отличную работу.
P.S. А всем советую быть добрее и внимательнее друг к другу. Подумайте сколько людей за день проходит у каждого врача, сколько, порой сложных вопросов, приходиться решать. А мы приходим все с заранее недовольным лицом, плохим настроением, и так большинство… Так что же вы хотите получить в ответ?!
ГБУЗ МО Волоколамская Взрослая поликлиника
27.02.2024 года пришел в поликлинику г.Волоколамск, Московской области, к терапевту Тюриковой Татьяне Викторовне, каб.214. Запись была на 12:12 по вопросу резко усилившихся болей в спине, ранее я был у нее на приеме, но боли были умеренные, врач назначала мне лечение.
21.02.2024 года у меня случился приступ обострения боли, я не мог даже встать, вызывали скорую. На следующий день, лучше не стало, вызывали невролога из частной клиники. Только 26.02.2024 я смог встать и 27.02.24г. я пришел на прием с сильными болями и в достаточно тяжелом состоянии.
После осмотра врача и подтверждения факта, я попросил оформить больничный лист, так как мне тяжело передвигаться, и чтобы я мог, предоставить это в качестве доказательства, в случае вызова меня на работу или в официальное учреждение, с которыми у меня есть различные деловые взаимоотношения.
Врач Тюрикова Т.В. мне отказала, сославшись на то, что ранее я обращался в частные клиники, где я и могу получить больничный.
После моих настойчивых просьб о моем праве получить больничный лист, врач Тюрикова при мне позвонила неврологу Варламовой и начала говорить ей, что у меня с ней конфликт, и она просит ее помощи в разрешении выдачи мне больничного листа на её усмотрение.
Также врач Тюрикова, заверила меня, что сейчас меня примет Варламова невролог и отправила меня к ней. Я с тяжелой болью поднялся на 3-й этаж и пришел к кабинету Варламовой и обратился к ней, на что мне было отвечено, что у нее прием и ей не до меня. На мой вопрос: Примут ли сегодня меня вообще или нет? Был ответ – не знаю.
После этого я попытался обратиться к заведующему поликлиникой, там была длинная очередь.
Так как я чувствовал себя плохо и не мог уже ни стоять, ни сидеть, я вернулся домой, без назначенного лечения и больничного листа.
При этом я не имею претензий к Варламовой хотя могла все таки и принять человека с острой болью.
Также при всем этом хочу сказать, что в поликлинике ещё работают хорошие люди. Отличный врач дерматолог, эндокринолог, медсестры, отзывчивые дамы с регистратуры, прошел диспансеризацию очень организованно и там был вежливый персонал в той же поликлинике.
Я хочу выразить огромную благодарность врачу кабинета УЗИ. Безумно душевный человек, милая и отзывчия,работает с большой душой и добрым сердцем. Спасибо вам, всех благ земных.