Добрый день.Отзыв,вернее жалоба будет долгой,т к тот беспредел, который творится в детском отделении на Советской Армии выходит за рамки понимания и принятия.Мы наблюдается в данном отделении с рождения,а именно 2 с небольшим года и каждый раз сталкиваемся с многочисленными проблемами!!! Начиная с регистратуры,о том что там постоянно занят телефон и хамство,как бы уже общепринятые нормы,но вот каждый раз когда пытаемся осуществить вызов врача на дом,нам всеми путями предлагают придти в поликлинику,т к врачи очень загружены( а на минуточку вызовы мы делаем ТОЛЬКО к температурящему ребёнку).В зимнее время подойти к поликлинике это квест,т к никто не заботится о нормальном доступе .Врач с нашего участка уволился год назад и с тех пор мы ничейные!!! Сейчас врач ведёт два участка!!! Как вы думаете, сколько нужно просидеть под дверью? Правильно, очень долго!!И вишенка : сегодня вызвали врача, ребенок болеет неделю ( было два вызова до этого ) и ни ОДНОГО патронажа от участковой медсестры!!!Учитывая,что ребенок был после прививки!!! Эффекта от лечения нет, температура периодически выстреливает, хрипы слышны ухом!!! Тишина!!! Сегодня приходил вреч( Вертай),имени не знаю,тбк представится доктору было некогда!!!С порога она начала ТРЕБОВАТЬ бахиллы или пакеты,ТК разуваться она не будет!!! Это расскажите по каким этическим и эпидимеологическим нормам врач к больному,маленькому ребенку должен подходить в уличной одежде,а тем более в обуви!!!И почему им бахиллы должны давать родители????На наш отрицательный ответ доктор предложила осмотреть ребенка в коридоре!!! Это вообще что??? Дальше наверное нужна лишь этическая комиссия!!!Мало того,что все это доктор говорила раздражённо и на повышенных тонах!!!! После осмотра заподозрили пневмонию!!! Сказали придти за направлением на Рентген!!! Пришли и что вы думаете,доктор сказала мужу,что к нам больше НИКОГДА не пойдет и напишет рапорт ( видимо заведующей). Кстати неоднократно обращалась к зав отделением ,мне конечно помогали решать мои проблемы,но вскрытые недочёты,так скажем ,до сих пор не решены.Прошу ответить мне письменно.
Была на приёме у лор- врача с болью в ухе. Врач меня осмотрела и сказала,что у меня в ухе два фурункула,которые могут вскрыть только ко врачи в медклиниках на Карла- Маркса.С болью в ухе я отправилась в Медклиники. Там мне сказали,что у меня в ухе есть маленький прыщики,но ухо у меня болит не из -за этого,а потому, что у меня отит уха. Поразмыслив немного,у меня нарисовался вопрос-"Почему же врач в поликлинике не смогла правильно поставить диагноз, а о правила меня с болью чуть ли не в другой конец города?"И это был еще не конец.После Медклиник мне пришлось ждать положенного времени,чтобы у своего терапевта по месту жительства открыть больничный лист.И потом ещё я целый день думала о том,почему это женщина в поликлинике на Нововокзальной сидит в кресле врача,а не работает продавщицей,потому что врач из неё плохой, а продавщица могла бы выйти хорошая...И конечно же сейчас со снижением уровня образования стало весьма рискованно ходить ко врачам. Конечно, же я не имею ввиду всех врачей.Но факты - вещь упрямая.
Хочу выразить свою благодарность доктору инфекционисту Судьбину Олегу Николаевичу. Я к нему пришла через год, от первого визита. Он помнил мою фамилию, диагноз, какая была операция и знает наизусть все процедуры которые мне нужно пройти . Радуется за успехи выздоровления пациента.
СПАСИБО! За его чуткую ,профессиональную работу и такое доброе и искреннее отношение к своим пациентам. Вот это действительно доктор!!! Побольше таких врачей!!
Шаблона М. Н
Пришла забирать результаты флюорографии 25.01.2024 , женщина искала -не нашла , я хотела просто уйти , поняла что пришла рано , но сбоку сидящая не удержалась , грубым тоном сообщила ; Вам же сказали , приходить через день , вот я ее не спрашивала ни о чем и не возмущалась . Руководители , ну проведите вы с ними беседу , напомните о вежливости к посетителям , создается впечатление , что не мед.учреждении находишься , а в забегаловке . Научите молчать , когда их не спрашивают и отвечать , когда вопросы задают .
Все узкие специалисты присутствуют, даже по 2. Кто говорит , что плохо не знают , где действительно плохо. Врачи квалифицированные, работают все давно. Регистратура -отличная, все давно работают, знают своё дело. Мне это отделение очень нравится
Каждый раз который год, когда звоню в регистратуру - узнать как работает флюрография или ещё какой вопрос - я надеюсь, что мне может ответят, не бросят трубку, не оборвут на полуслове... Но нет , ситуация стабильна. Всё это будет. Нужно ещё задобрить отвечающих, чтобы узнать хоть что-то. Жаль нет оценки Ноль. Ничего не меняется этом месте уже давно, хамство тут в почёте
Слова благодарности хочу сказать моему лечащему врачу – Ситникову Александру Васильевичу: за высокий профессионализм и компетентность, кропотливый труд.
Желаю Вам крепкого здоровья и благополучия, терпения и оптимизма, успехов в таком нелегком, но важном труде!
Поздравляю весь коллектив поликлиники с наступающим Новым годом!
С уважением, Тишин С.И.
объясните пожалуйста почему терапевт в поликлинике работает ТОЛЬКО в первую смену?????? Как это можно понять и расценить? Это забота о населении такая???? Мне это объяснили тем, что у врача маленький ребенок и она может работать только в первую смену(((( Как вообще такое можно понять!!!!! Почему больные люди, которым нужна помощь должны страдать из-за прихоти врача!!!! Я живу в этом районе больше пятидесяти лет и то, что твориться последнее десятилетие в поликлинике можно назвать лишь беспределом!!!! Буду обращаться в вышестоящие инстанции, никакого порядка !!!!!!!
Родная поликлиника! С юношеских лет посещаю. В целом всё довольно не плохо. Заметно, что руководство старается повышать уровень услуг и квалификацию специалистов. Больше претензий к системе здравоохранения.
Конечно, как во всех поликлиниках, не всегда хватает врачей.... И записаться на прием к узким специалистам - целый "квест"...Но в целом, весь персонал доброжелательный и грамотный, все стараются помочь.
Да, есть проблемы в поликлинике, как и везде, но вот наша врач участковая (отделение ВОП №3) Игнатьева Светлана Владимировна замечательная. Очень компетентная, отзывчивая, неравнодушная. Делает все, что в ее силах для своих больных и даже больше. Когда сын болел с высокой температурой и ходила каждый день, даже если и не вызывали, попутно заглядывала, и направление на КТ давала при подозрении на ковид, и потом звонила, узнавала, как дела.
Совет всем, кто не может дозвониться, записаться на прием и вызвать врача, можно на сайте электронная регистратура, или позвонив по номеру 122. Обязательно врач приходит в течение суток.
Добрый день!Посещаю поликлинику с 2019 года,каждый раз как обращаюсь всегда с добродушием встречаю Халиду,всегда подскажет и поможет к кому обратиться.Ее позитивное настроение и добрая улыбка помогает забыть про плохое самочувствие.Спасибо большое,что в отделение диспансеризации работает такой замечательный человек!!!Как мало надо в нашей жизни,достаточно теплоты,которая от неё исходит.Побольше бы таких сотрудников,а как оказалось она просто санитарка.Цените такие кадры!!!Ещё раз большое спасибо Халида Халиллувна!!!
2
6
V
Valery V.
Знаток города 9 уровня
29 декабря 2023
Магазин с небольшой площадью и максимальным использование полезного пространства. На этой малой площади размещен большой ассортимент продукции, который всегда поддерживается в наличии.
Прекрасные специалисты, только очень тяжело попасть к ним(((
Не раз спасал хирург. Просто прекрасный специалист. И лор всё чётко объяснила, назначила схему лечения. В целом я довольна качеством консультации специалистов в этой поликлинике
Центральная районная поликлиника, нормально!
Руководители Минздрава обратите внимание на подразделения 10й поликлиники. Это кошмар. За все не знаю, но на Антонова-Овсеенко, внутри помещения, стены некоторых кабинетов отходят от несущих конструкций и плит перекрытия.
Что, ждём пока кого нибудь придавит упавшей стеной, раньше капремонт начать не вариант? Денежных средства не хватает???
Доброго времени !Отвратительное отношение хирурга Чебыкиной .Не приняла маму 72 лет ,два раза за неделю-причина нет талона ,у человека язва на ноге обострилась и болела сильно, дергала.Это что за отношение к людям ?Маме назначена плановая операция на ногу по венам ,а из-за острого обострения теперь отодвинут дату или вообще перенесут на год .На прием мама пришла через две недели -врач заболела и сразу без талона отправили к юному врачу после Меда ..Дорогая Заведующая этой поликлиники! Я буду обращаться в Минздав ,в суд и во все инстанции такого порядка ,чтоб наказать и привлечь к отвественности Вашу поликлинику и врача .Зачем там работать врачу ,который непросто не хочет лечить людей,так и отвественности никакой не несет???? !Захотел принял ,захотел послал ..
Хорошая поликлиника.Отличные,грамотные врачи.А санитарка Татьяна Юрьевна вообще мегачеловек,лучше любого врача проконсультирует,всегда поможет,покажет,объяснит,отведет.
Прикрепилась пару месяцев назад к этой поликлиники. Отличные специалисты . Мне все нравится. Помещение конечно требует ремонта, но главное отличное отношение к пациентам.
По сравнению со второй медсанчастью - очень приличная поликлиника...вежливые сотрудники в регистратуре. Медперсонал тоже соответствующий. Всегда чисто и светло...
Посещаю врачей специалистов. Отоларинголог, офтальмолог, хирург...
Запись на приём через колцентр или ЕСИМ. Ожидание приёма около недели. В случае обращения "с болью" принимают в день обращения. В день приёма врач вызывает в назначенное время. + - 10 минут.
Худшее отношение к пациентам. Длинные очереди в каждый кабинет.
1
YАtakDymaю
Знаток города 7 уровня
6 апреля
Более менее порядок навели в плане очередности и записи на прием. Плюсом можно кровь сдать прямо в поликлинике. Спецов не хватает-претензии в Минздрав Сам. обл.-врачи и так там за идею по моему работают
Месяц ждала направление к узкому специалисту. В итоге, медсестра предложила день приема и записала меня. Талон бумажный не дали, сказав, что электр. Талон будет в ПК у врача. Еще 2 неделе ждала визита к врачу. В итоге, отпросилась с работы, отсидела очередь в холодном коридоре, замерзла, а в базе моего талона не оказалось!!!! Врач меня не приняла (к ней никаких претензий, т к. На каждого пациента выделяется определенное время на консультацию). Теперь переписали на другой день!. И никто даже не извинился!! Вопрос: Почему так коряво работает цепочка: "участк. Терапевт -узкие специалисты".??? Одни выписывают электр. Талон, а у других он в программе не отражается?? В итоге: неоплаченный рабочий день, зря потраченное время, нулевой результат!!!
Отличная поликлинника. Прием в течении 20 мин, всегда есть своболная щапись к любому специалисту. Любой вопрос решаем, прмчем бесплатно. Медработники, спасибо Вам за вашу работу
Была в данной поликлинике впервые и больше мне не хочется туда возвращаться. Какое счастье что я там не наблюдаюсь.
Хладнокровный хирург и заведующая. Если не сказать больше.
Безобразное отношение к людям.
Приехала к 9 часам,на прием к невропатологу(осложнения после перенесенного ковида)просидела в очереди почти 4 часа,, получила по мозгам за то,что не прикреплена к поликлинике,потом за то,что мой полис прикреплен к уже несуществующей страховой компании,долго обсуждали мои направления на МРТ...
Уехала в 15.45...
Что уж там говорить о моих головной боли и головокружении...
Свою благодарность хочу выразить, Звереву Ирину Владимировну старшую Медсестру, за ее доброе сердце, порядочность, ответственность, добросовестность, за понимание и хорошее отношение к людям!!!!
Самарская городская поликлиника №10 советского района - это худшее, что могла случиться с медициной! До регистратуры не дозвониться ровным счетом НИКОГДА! Они тебе говорят, что вы первая в очереди, но трубку никто не поднимает. Получить помощь невролога НЕВОЗМОЖНО, потому что то она в отпуске, то у неё неприемный день, то у них запись к узким специалистам закрыта. То тебе врачи говорят, что прививку от ковида нельзя делать с твоим заболеванием, на следующий день меняют своё мнение и говорят, что можно. Заведующие сами не в курсе что у них твориться и как с этим бороться. Мужичок-заведующий (не помню имя, к сожалению) научился к своим годам только руками разводить и слову «разберёмся». Боже закройте эту богодельню!!!! ВОПРОС : как получить направление, чтобы сделать МРТ головы?? Сколько можно издеваться над людьми?