Делали капиталку двигателя... Началось все с цен - менеджеры насчитали "с их материалом" 230 тысяч....в итоге запчасти покупали сами, и 230 превратилось в 100 с небольшим по факту за работу с материалом - проосто хотели нагреться. После ремонта Авто выдали не в рабочем состоянии, полгода кормили завтраками: пытались доделать, в итоге сказали забирать - Гена(моторист) уволился... Сегодня только заметили(глянув под днище) - Забыли надеть кожух на Маховик , под машиной лужа масла.
Машина еле едет...
Можно было бы поставить минус, был бы минус..
P. S. после комментария от сервиса - отзыв пишется, естественно, после обращения к вам. При обращении в сервис, сказали что гарантийный срок прошёл,(машина стояла у вас больше чем полгода) так что помочь ничем не можете...
Оформить машину, для диагностики – 30 мин
Поставить диагноз она же диагностика – 20 мин
Простоять в очереди и оплатить прошедшую диагностику ещё 30 мин
Но самое прикольное, цены работ берут с потолка, нет прайса, нужно было заменить основной вентилятор радиатора, приёмщик такой, на человека который заказывает запчасти цитата «сколько стоит вентилятор» тот 7 тыс с копейками, приёмщик а ну ок, за 7 руб заменим)))) я начинаю сращивать, за что такие деньги, есть ли прайс, они, подождите сейчас пойдём посмотрим на вентилятор и подумаем сколько с вас взять, приходит и говорит ну давайте за 5400 заменим, звоню в сервис на против – через дорогу, говорят, за 2 тыс заменим, не вопрос, на что мне приёмщик в хамской форме, начал объяснять, как трудна его жизнь и как тяжело менять этот вентилятор.
Итог – клиент всегда не прав, а прав сервис и цены они берут с потолка, добро пожаловать в Гепард-Сервис.
Нужен был срочный ремонт кондея, не проворачивалась муфта. Нашел по запросу, по описанию специализируются на их ремонте.
Мастер провел "визуальную диагностику" (так написано в счете) - посмотрел под капот, попросил включить кондей, подтвердил мне что муфта действительно не проворачивается и компрессор не работает, с чем я и приехал. Сделал заключение чтол ремонт не целесообразен, тк примерная смета ремонта 65 000 рублей (при стоимости нового оригинального компрессора 45т). Попросил 300р за "визуальную диагностику", на кассе ставка "визуальной диагностики" выросла до 500р. Оплатить - тот еще квест. Админы или очень загружены и устали, или имеют некоторые сложности с концентрацией внимания на одной простой задаче, переключаясь на диаологги сразу с 3 клиентами и путая всех.
Мастеру по визуальной диагностики предложил заменить прижимной диск муфты, который продают в соседнем магазине за 3 000 рублей. Подробно описал решение проблемы, т.к. на drive2 с сотню описаний моей проблемы и ее решения. Вердикт был однозначным, ремонту не подлежит, "визуальная диагностика" метод точный и надеждый.
Уехал от мастера по визуальной диагностики, за 2500р. заменил купленную в соседнем магазине деталь в другом сервисе, кондей работает.