Частенько заходила в Глорию за одеждой детям, да и себе тоже. Последний раз была с младшей дочерью, рашили на день рождение ей прикупить одежды. Магазин большой, исходили его вдоль и поперёк в поисках желаемого. Кое-как нашли спустя полтора часа и бесконечных примерок. Пришли на кассу. Девушка после попытки отсканировать QR-код куда-то побежала, вернулась, ещё раз попробовала отсканировать. В итоге сказала, что не может пробить нам эту вещь, так как она числится на складе, а не в магазине. И, якобы, узнать это можно, только при первом сканировании. Вопрос к начальникам. А вот раньше, когда вы в зал товар вывешиваете, это проверить нельзя? ЗАЧЕМ(?!?!?) выкладывать в торговый зал вещь, которая должным образом не оформлена и её нельзя продать? Зачем вводить в заблуждение покупателей? В итоге мы бесцельно потратили кучу времени и нервов. Дочь в слезах, я в бешенстве
Магазин хороший и большой, к сотрудникам претензий не имею, одежды для всех хватает, есть даже немного одежды для людей среднеполного сложения, иногда бывают очень скудные коллекции, претензии имею только к качеству одежды и ценам, первый отзыв удалила, проанализировав его, поняла, что написала его с горяча и на эмоциях, и не туда обратилась, пошла читать в интернете кому обратиться, приношу извинения 🙇
Часто беру в Глории Джинс трикотаж для себя и дочери. Также очень любим пижамы и домашние комплекты. Они мягкие и удобные, выстирываются не быстро. Жаль только что не всегда наши размеры есть в наличии, но я в таких случаях в интернете заказываю, и никаких проблем