Хожу на маникюр несколько лет.
Мастер отличный, но вот администратор портит все. Примеры:
1)Записываюсь через вотсап, пишу вот такое сообщение « хочу записаться на маникюр+ педикюр к такому то специалисту»
Обычно администраторы присылают свободные слоты и ты из них выбираешь подходящий, мне же без каких либо вопросов приходит следующее сообщение - вы записаны к мастеру в понедельник в 12:00.
Никаких вопросов, администратор за вас решил 😅
Приложила бы скрины, но они благополучно за собой удаляют в переписке сообщения.
2) записана на педикюр, прихожу с опозданием на 1 минуту, захожу в кабинет у мастера ещё клиент сидит. Мне тут же начинает звонить админ салона. Я не стала брать трубку т.к разговаривала с мастером, который сказал что задерживаются на 30 минут. В этот момент выходит администратор в коридор ни здоровается ни извиняется, а просто - я вам звоню, а вы трубку не берёте!
Это она так звонит чтобы предупредить , о получасовой задержке
И я просто 30 минут сидела в коридоре, а могла не бежать и остаться спокойно обедать в кафе.
Хотела каре на удлинение,а получился горшок:( специально пошла к тому же мастеру, что стригла первый раз, а получила совсем не то , что просила , хотя фото показала, и длина у лица оговорилась .
Разочарована.
За 900 рублей получила бабкину стрижку, удлинения нет и очень коротко получилось.
Зато мастер много разговаривает не по теме.
Лучше бы работали молча, возможно был бы лучше результат.
Очень хорошие специалисты, отличное обслуживание, коллектив. Приемлемые цены. Очень хорошо стригут. Приятная администрация. Посещаю парикмахера очень давно. Всем рекомендую.