Спасибо большое водителю автобуса по маршруту N 1 гос.номер 736 . Вообще стараюсь не ездить на автобусах именно этого маршрута, не очень хорошее осталось впечатление,но сегодня утром (05 июля 2024 г.) Примерно в 7.10 стояла на остановке Лихачева по направлению в центр и тоже не хотела садиться в этот автобус. Водитель открыл переднюю дверь , ну как не сесть, да ещё и настроение поднял хорошей музыкой. На работу уже не шла, а летела😊Спасибо ему большое!
13 июня ехала с работы на 15 троллейбусе с номером 2208, водитель которого Романов Василий. Контролёра не было и я подошла к водителю , чтобы оплатить за проезд. Василий вежлива ответил, что сегодня проезд бесплатный, так как ему безопасность пассажиров важнее, чем собирать деньги. Как приятно знать, что ещё есть такие хорошие люди, которые думают не только о деньгах, но и людях. Огромное спасибо Романову Василию за добросовестный труд, хорошее отношение к людям и просто за то, что он хороший человек!
06.07.2024г. Утром я ехала на работупо маршруту троллейбуса 8 номер 1221. Когда я зашла в троллебус кондуктор сидя на своём месте говорит мне:"подойдите и оплатите за проезд". Я была очень удивлина,тем что кондуктора сами в первую очередь сами подходят, Разве я должна походить на ,что мне ответила:"я подохть не буду.." Я ценю её возраст(на пенсии), НЕТ РАБОЧИХ ЛЮДЕЙ ,жара и т.д.,но ЭТО ЕЁ РАБОТА И КАКУЮ НИКАКУЮ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ, тяжело сиди дома. Рядом сидела женщина она тоже возмутилась,но "ЭТА КОНДУКТОР" промолчала бы, но она ещё и возмущалась. Прошу Вас научить её разговаривать с людьми(но мы тоже разные), И ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ. Я ПОНИМАЮ КОНЧНО, ЧТО ЭТО ТАКАЯ МЕЛОЧЬ, НО ОНА ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ..
Сегодня 23 марта 18:34 переходила через дорогу на библиотеке, троллейбус 10 маршрут пролетел на красный свет светофора, тем самым чуть меня не сшиб, хорошо, что я во время среагировала и остановилась пропуская его, пролетел как молния, что это такое? То кондуктора под шафе, то водители не адекватные, куда смотрит руководство? Куда смотрят ДПС, камеры наблюдения
Сегодня утром 8 автобус стоял час и 10 минут на конечной. А до этого один просто проехал остановку на пофиг. Там люди стояли и ждали его. А ещë написано, что интервал 35 минут. Это кошмар какой-то
Поправка. Я узнала, что это такие перерывы сделали, чтобы работники могли отдыхать. Это конечно всë круто, вот только как-то не по уму сделано. Значит стоимость проезда подняли, перерывы сделали, а для пассажиров плюсы какие-то будут?🤨
Сегодня 19марта, автобус номер 23, а так же 213, в 18.00не остановились на остановке солдатск, в сторону горяйновки, автобус 23с номером мбс356, прошу принять меры, это что за безобразие? А до горяйновки как с работы добираться? Человек стоял на остановке, даже пытался их остановить, но его никто не заметил, прошу разобраться, в противном случае буду писать в вышестоящие органы.
Сегодня с Кировского рынка ехала в Николаевка,время по билету 12.43..подьезжая к Николаевка,водитель автобуса повел себя грамотно и гуманно,видя припятствие в виде большой собаки,он поступил грамотно,не спровоцировал наезд,а возмущение от одной не адвокатурой гражданки был не обоснован,оскорбляла водителя и кондуктора,угрожала,весь автобус был возмущён.А на месте собаки мог быть ребенок,а ей пофигу ,она хочет ехать не держась за поручни и не контролировать своего ребенка на высоком сиденье.Прошу выразить свою благодарность водителю и кондуктору,за чуткость и правильные действия.СПАСИБО.
Эта 5 стоит тем водителям и кондукторам, которые еще остались работать в этой организации. Почему водители общественного транспорта сами обилечивают пассажиров? Тем самым подвергая опасности пассажиров. Платите работающим людям достойную зарплату и перестаньте их штрафовать за каждый вздох!
Здравствуйте, это что за бордак устроило новое руководство Горэлекротранса, за месяц пять рад поменяли время маршрута транспорта.
Сплошной бордак и в будни и выходные. Вы что творите, невозможно ни куда уехать, по 1,5 часа ждем транспорт.
Мне 14 лет и во время поездки на 32 газели меня попросили предъявить документы к соц. карте которых у меня не было. Сколько лет их не запрашивали а тут еще и высадили. Номер газели а553ав.
Добрый день.Сегодня т.е19.10.23г рейсовый автобус 105 из Лыуовщины гос номер автобуса С 271 дальше просто буквы не запомнила.Водитель стоял на остановке до отправления с закрытыми дверями и некого не впустил в автобус.На улице проливной дождь,пассажиры высоком,а температура воздуха не летняя.Почему в такое время года не мог посадить и мы бы эти 30минут не промокли и не замёрзли.Когда его просили открыть дверь и впустить он очень нетактично орал,да орал.Мы спросили его ф.и.о он опять грубо кричал и сказал ,что он не обязан нас сажать до времени отправки.Остановки в Лыковшине нет от дождя и снега негде спрятаться.Почему он сидит в автобусе жгет топливо и греет свою извените ж..у.Откуда взяли такого,ненавидящего людей.Есть ли такое правило,что бы на конечной остановки без укрытия и навеса не сажать в автобус.Это же пригородный автобус,а не городской.Прожу дать внятный отве.И Я думаю ,что в России мы живём и самоуправство таких водителей хамов и ненавидящих пассажиров недолго быть!
Чтобы уехать на Химаш с Кирзавода или Павлика нужно стучать в бубн. 27 не дождешься, а 32 на Кирзаводе не остановит, видите им тяжело перестроиться потом на поворот.
Добрый день! Знаю что в основном мнение о работе общественного транспорта у нас в городе не очень хорошее. И отзывы, соответственно, тоже. Но я хочу написать положительный отзыв о работе водителя автобуса по маршруту № 1 К 729 ОР, который сегодня - 18 января работал с утра. Не знаю его ФИО, седоватый мужчина зрелых лет в очках. Профессионал с большой буквы этого слова, очень грамотное, внимательное вождение, после того как тронулся с остановки, увидел бегущую женщину, остановил ей. В настоящее время это не часто увидишь, и на протяжении всего маршрута было спокойствие и чувствовалась его ответственность за пассажиров и надежность. Просто иногда хочется в серые будни привнести что-то доброе и положительное. Просьба к руководству Горэлектротранса отметить работу этого водителя. Спасибо за вашу работу!
Я хочу сказать большое спасибо за автобус №14 гос.номер К 761 ОР 13 он снаружи и внутри всегда чистый и всегда круто пахнет водители перевозят пассажиров аккуратно кондукторы всегда вежливы, но для того чтобы пахло ещё лучше вешайте ёлочки вперёд и назад и украшений разных.
День Добрый! Хочется отметиться работу общественного транспорта, в (частности 32 маршрутки) в плохом ключе!! Наблюдаю такую картину уже не первый раз, вечером, когда люди возвращаются с работы, особенно сейчас в зимнее холодное время, маршрутки просто не едут!! Приходится ждать по целому часу либо поиграть в рулетку: «приедет или нет»!!?!? Причём речь идёт о не позднем времени!! Уже в 21:00 транспорта просто нет, от Сити-Парка, к примеру, невозможно уехать! Люди стоят по часу, ждут удачи, но она не приходит..
Это безобразие!!! И рано утром в районе 7:30-8:30 та же картина!!! Маршрутки ходят раз в 30 минут!! Мы не в деревне вроде как живем и город растёт, поток людей только увеличивается!!!
Хочется отметить УЖАСНУЮ работу общественного транспорта!!! Увеличьте количество маршруток, в центр и с центра, как минимум, поток людей всегда большой!!!
5
2
Д
Дмитрий П.
Знаток города 3 уровня
11 июня
1,20,27 Автобус ходят раз в час, их по 2-4 на маршруте, это вообще жесть. Половина транспорта не отображается на картах. 10 троллейбуса на маршруте 2, 150 маршрутка судя по всему вообще одна, ходит может раз в сутки. Благо маршруток достаточно, но хотелось бы увеличить поток 20 и 1 автобусов.
Добрый день. Хочу выразить негодование по отношению к пассажирам водителя автобуса 7, гос номер К769ОР 13, стоял в кармане остановки Володарского, двери были уже закрыты, я постучала попросила открыть дверь, он демонстративно отвернул свою морду, и не счел нужным открывать, начал движение. Из за него я опоздала на работу, только потому что данный водятел не захотел нажать кнопочку. Гнать в шею таких водителей, пусть сами постоят зимой на остановках может лояльнее будут относится к пассажирам.
Шокировал кондуктор, по маршруту троллейбус номер 11.
«добрый день», « проходите присаживайтесь пожалуйста», « хорошего дня» - эти слова произносила кондуктор, если не ошибаюсь в фамилии Грушкина. И аккуратно уложены светлые волосы,
макияж.
Прошу для данного сотрудника премию и написать Стандарты качества, для кондукторов с данного сотрудника.
Маршрут 17, остатовка ,,Электровыпрямитель,, целый час стоял под солнцепёком. Как вы думаете это нормально? Ладно бы остановка стояла,можно было бы хотя бы Я повторюсь хотя бы спрятаться от солнца.
Ужасное обслуживание. Зашли в автобус, стали оплачивать за 3 человека одной картой. Начала возмущяться: "У каждого есть своя карта". Мама начала оплачивать за своих детей. Карты у детей в стоп-листе.
Мало того нахамила, так ещё когда соизволила подойти, ударила аппаратом, билеты кидает.
Позор таким кондукторам, Галкина Татьяна Петровна (если это она), при неоднократной просьбе предъявить бейджик, не предъявила.
Я понимаю что у каждого своя работа, но нужно вести себя компитентнее и вежливее, т.к. в общественном транспорте ездят не только жители столицы, но и гости.
Вот автобус на котором работает эта хамка - N°8, гос. номер - к770ор
Здравствуйте, троллейбус 7,сейчас 7:40 едем по юго-западу, кондуктор отсутствует! Водитель пока оплату не примет не начинает движение! Люди опаздывают на работу! Будьте добры предоставлять работников! Не хочется выговора от начальства.
09.05.2022 с ребенком ехали в троллейбусе №5 от остановки Володарского до рынка на Химмаше. Где-то на середине пути подошла кондуктор (16:14), я приложила две карты за себя и ребенка, стоящего рядом. Отойдя от меня она стала теребить мою дочь за руку (вместо культурного обращения по поводу оплаты проезда) и требовать оплаты руками, даже не словами, я сказала, что я только что же оплатила за нее, на что кондуктор возмутилась. Троллейбус был очень переполнен, и кондуктор вместо того, чтобы аккуратно просить прохода толкалась и на обратном пути она сильно толкнула мою дочь, которая от ее удара больно стукнулась о жесткую часть сиденья животом. Когда она заплакала от боли, я сделала замечание кондуктору, на что она опять начала возмущаться, вместо того, чтобы хотя бы попросить прощения. Считаю не допустимым работать с людьми таким агрессивным, некультурным, не уважающим людей, недружелюбным людям.
В целом такие кондуктора попадаются крайне редко, но сегодня пожалела, что не написала хороших отзывов ранее, тем сотрудникам, которые трудятся на совесть.
19.05.2022 18:45
Троллейбус номер 15 (2217) не довез до конечной остановки,был дождик на улице а я с ребенком шла пешком почти 2 остановки до дома,уже который раз с 15 троллейбусом такая ситуация, я крайне не довольна (я так попадаю уже в 4 раз накипело) , в прошлый раз уже другой водитель вообще в очень грубой форме сказал :"Выходим!Топайте пешком,сегодгя день спорта"ну и у вас отношением наплевательское к пассажирам конечно
В следующий раз буду ездить на других автобусах или маршрутках которые довезут меня куда точно до места
Очень надеюсь что вы примете какие-то меры, и исправите положение
Добрый вечер. Хотя утро сегодня было неприятно испорчено хамским поведением кондуктором на рейсовом автобусе №31. Села я в автобус этот приблизительно в 9 утра с тяжелой сумкой, так как свободного места не нашлось, я поставила сумку на возвышенное место, рядом с кабиной водителя и придерживала ее, чтобы она не упала при повороте или при резком торможении. Я приготовила карточку, чтобы оплатить проезд. Кондуктор не доходя до меня остановилась и начала протягивать терминал, не доходя метра полтора, два, на что я попросила ее подойти ко мне поближе, так как я держала сумку и сама держалась за поручень. Странное поведение молодой и наглой кондукторши меня просто поразило. Первый раз в жизни попалась кондуктор к которой должны подходить пассажиры сами! На мою просьбу подойти громко заявила, чтобы я к ней (подошла сама и никуда твоя сумка не денется!) Это с каких пор стали так работать кондукторы? Хамит, тыкает- это просто наглость и грубость. Прошу разобраться! Надеюсь, узнав себя ей станет стыдно!
Сижу на остановке "6 микрорайон" 4 троллейбуса номер семь ушли в депо ПОДРЯД! МТС всегда набитые до полна и ходят редко среднее время ожидания от 45 до 60 мин
Сегодня ехала на 8 троллейбусе,от остановки ВАСЕНКО до Зелёной(время прибытия 14:42),троллейбус 2209. На улице жара, в троллейбусе духота,все форточки закрыты!!! Я пересела и открыла единственное окошко! Кондуктор подошла и прикрыла-душно!! Так мы открывали и закрывали раза 3-и! Я ей сделала замечание, что я «сердечница», она всё равно прикрыла!! Сел парень на другой стороне и приоткрыл окно, она закрыла! На его вопрос , почему нельзя открывать, промолчала!!! Как с таким кондуктором не упасть в обморок от жары в салоне!!!!!!!???????Если она простужена , отправьте её на больничный!!!
Не раз наблюдала со стороны грубость кондукторов в нашем городе, а сегодня столкнулась с такой ситуацией лично. Ехала утром на работу на 8 траллейбусе (1162), оплатила проезд мелочью, ибо других средств не было, да это и не важно, я считаю, кондуктор Елена (Ковалева Елена Александровна) стала сильно возмущаться по этому поводу, отправляла меня в магазин менять мелочь и грозилась кинуть ее мне "в рожу", почему такие неадекватные люди работают в обществе??!! Неужели в трудовом договоре есть пункт, где кондуктор имеет право себя так вести? Систему штрафов разработайте, никакой дисциплины!
Ужасно ходит транспорт. По маршруту 8 автобуса. Невозможно уехать с работы 20.00 часов. час приходиться стоять на остановке чтоб дождаться автобус. Выделили новые автобусы, а толку нет!!!!
Добрый день.Сегодня 08.04.2022 г.в автобусе номер 27,около 16.00часов ,гос номер автобуса 726, кондуктор на слова прикрыть окно,начала грубить.Ее слова:не нравится пересядьте,я ей сказала что у меня тяжелые сумки и бегать по салону я не намерена.Дальше было ,,командуйте дома,здесь я что хочу то и делаю или командуйте у себя на работе,,.Примите пожалуйста меры это что такое,ни во что не ставят пассажиров тем более в такое время когда заболеть можно и при закрытых окнах
Автобус по маршруту #20, доехал до чайки и высадил людей, и неважно, что людям нужно ехать дальше и едут на работу! Позорище, хоть бы предупреждали когда люди садятся, запалти за проезд, еще и не довозят, и беги потом до своей работы! Ни разу больше не поеду по этому конченному маршруту!!! ПОЗОР!
Иванов Г.
Знаток города 22 уровня
5 февраля
Надеюсь у нас будет не так как в Ульяновске, и наш транспорт ещё поработает, несмотря на все усилия
Хочу узнать,давно ли кондуктора стали решать едет автобус до конечной или нет???не секрет что на тэц вечером сложно уехать.такси очень накладно.к 743 ор вчера и вообще не однократно кондуктор отказывается ехать до лисмы.маршрут автобуса 1.все маршруты едут,а она одна нет!!! Последний рейс до конечной не идет!!!кондуктор на вид лет 30-35,длинные черные волосы.хочу знать решение вопроса.или пойду жаловаться дальше!!!!
В среду вечером 24.11.21г,17.10.В троллейбусе 11.,кондуктор оскорбительно,громко и грубо разговаривала с пассажиркой,которая уточняла вопрос по поводу стоимости проезда🔥.Умеете читать,вон написано❗Отвечала кондуктор
...Что за хамское отношение к пассажирам. Мы тоже работаем и уставшие едем домой.Почему мы должны такое терпеть.Надо принимать адекватных людей,а не кабы кого.С неустойчивой психикой.Немного погодя,она остыла,и стала такой вежливой,и садитесь пожалуйста, и спасибо большое, и присаживайтесь пожалуйста....Это не норма и ненормально, тов.руководитель.‼Премию таким работникам⚠️ наверно выдаёте,за грубость.Поэтому они так стараются не исправляться.
Сегодня утром почти 8.00 24.09.21 в автобусе по 17 маршруту в сторону ул. Сущинского моего ребёнка чуть не выкинули, за якобы не оплаченный проезд! Так как мы многодетная семья моему ребёнку выдали социальную карту на бесплатный проезд. С закрытием банка выдавший данную карту, я в начале сентября обратилась соц. защиту , где мне продлили эту карту до конца октября. До сегодняшнего дня ребёнок ездил и не
было проблем, но на данном маршруте карта не прошла и кондуктор попросила оплатить или выходить на остановке. Ребёнок испугался и оплатил проезд деньгами, которые были даны на булочку, но на этом прессинг не закончился! Кондуктор стала оскорблять, говорить что ребёнок украл эту карту, требовала вернуть владельцу, так как данные карты даются только студентам ! И она воровка! Ребёнок стоял и слушал все это и все на неё смотрели, как на воровку. Во - первых , кто дал ей такое право обращаться с детьми ? Во- вторых, на каком основании она решила высадить несовершеннолетнего ребёнка оставив его в опасности ? В третьих, кондуктора должны знать какие категории граждан относятся к льготному проезду ?! Прошу руководство обратить внимание и принять меры по отношению данного работника, так как ребёнок был испуган и сильно расстроен.
21.02.2022 время 18.32 автобус № 7 гос номер К764ОР тупо проехал мимо остановки, с пассажирами…. уважительной причиной может быть только острое кишечное расстройство водителя, в другом случае он поступил как не хороший человек. Еще раз на планерки со своими водителями, вспомните регламент того что они водители а не гонщики.
Поезд Саранск Москва утром отправляется в 6.40 часов. Первый троллейбус в сторону жд вокзала приехал на остановку Подстанция в 06.19 часов. Итог: с ребёнком опоздали на поезд. Сервис для людей!!!
Добрый день. 03.12. 2021 года с ребенком сели на маршрут 7 в Луховке. Свой билет оплатила картой, за ребенка наличными, 5000 купюрой, так как не было на карте денег. Кондуктор начала возмущаться, видите ли я не подготовилась, начала оскорблять меня, говорить мне "заткнись". Хочу что бы она понесла наказание за оскорбление. Водитель автобуса Кильмямятов Ю. Р. А кондуктора не смогу написать . к. Она перевернула бэйджик.
сегодня ехала по маршруту 6 автобус рег.721 кондуктор толкнула меня бабулю 72 лет чтоб сесть на свое место когда я ей сделала замечание возмутилась что она не обязана меня просить об этом ладно бы этим закончилось она долго в мой адрес пускала словечки затем когда вставала очередной раз наступила специально мне на ногу и опять нервно на меня кричала конечно я ей сказала могла бы помолчать немного но ответ продолжался я не знаю как можно так мои бывшие коллеги
27 автобус, каждое утро прибывает в разное время, никогда не дождешься во время, в приложении всегда неверное время прибытия, кондукторы отвечают что у них график такой.
Здравствуйте, почему такое безобразие с троллейбусном 8,совсем по вечерам не ездит. Куча офисов, клиник-подумать о людях просто некому!!! Безобразие, бесчеловечность!!!!
Иногда приходит платеж с суммой 30р вместо 25р. Грубых кондукторов пока не встречал, и диспетчера отвечают. А вот клиентский отдел и пресс служба в вечном отпуске.
Здравствуйте, почему с утра такая проблема с транспортом? Троллейбусы ходят через 12 мин, разве это приемлемо в утренний час пик. Очень сложно доехать с Химмаша!
Когда наконец будет налажена работа терминалов в общественном транспорте???!!! Сегодня кондуктор сказала, что карта в стопе, я расплатилась наличными, а вечером пришло списание с карты за проезд. Ощущение, что такой подход сделан специально, чтобы по 2 раза оплачивать проезд!!! Очень удобный новый способ воровства у людей!!!