хочу отметить общие впечатления от сегодняшнего посещения. стоматолог-терапевт Абдуллина мне понравилась, всё мне объяснила, а я задаю немало вопросов и с первого раза не всегда запоминаю.
врач в смотровом кабинете мне тоже понравилась, всё по факту, деликатно, на вопросы тоже спокойно ответила, очень благодарна таким врачам❤ особенно гинекология – это всегда страшно, а тут всё было как-то даже хорошо.
в регистратуре тоже помогли найти врача. с другой стороны, меня зачем то отослали в поисках туалета на второй этаж, хотя он был на первым. туалет кстати страшный – за это снимаю 1 звезду
Обратилась в поликлинику с болью в груди и руке, терапевт с ходу сказала, что это межреберная и назначила лечение, которое не помогло от слова совсем (других назначений не было ).
Еще спросила, что я принимаю при гипертонии, я сказала и позже узнала, что эти препараты она мне назначила, которые я уже лет 10 принимаю.
Далее были мои злоключения, и каждый раз натыкались на отсутствие данных (анализы, экг и т.д). За все время терапевт так и не сделала в карточке ни одной записи и ничего не подклеила (электронно посмотреть каждый раз не могут).
В итоге я написала жалобу в Минздрав, через некоторое время мне позвонили, попросили подойти, желания не было, но я была в 5 мин. поэтому зашла.
Сразу бросилось в глаза жутко недовольное лицо заместителя.
При мне она собственноручно начала подклеивать (что им удалось найти), заполнять мою карточку и уверять что это их лучший врач. Я назвала тех врачей которые мне показались хорошими, так ее даже передернуло.
В то время когда бегала по поликлинике и не могла ничего добиться, я заказала на Госуслугах: Сведения об оказанных услугах и их стоимости, очень много приписок.
Я никого не просила, но мне дали талоны на обследования (стаяла на очереди и в любом случае получила, только позже).
Также меня уговорили подписать отказ от жалобы, я кровожадностью не страдаю, поэтому все подписала.
Так же в этой поликлинике к моему приходу наверно только охранник не знал, что я такая плохая жалобу в Министерство написала.
Когда утром следующего дня я пошла совсем в другую больницу, оказалось что из нашей поликлиники туда уже позвонили, что я жалобщица. Это я услышала прямо в глаза, от очень хорошего врача и мне жаль, что обо мне сложилось такое мнение.
Этот поступок тянет на торговку с базара.
Так как руководство поликлиники не гнушается тем, что распускает нехорошие слухи, я отзову заявление где от" претензий отказалась" и все закрутится по-новому . Пусть меня ненавидят всем коллективом.
Пусть скажут спасибо, что я не обращаюсь в ОМС и может прокуратуру (знаю, что выкрутятся, но крови много подпортят).
Перед подачей жалобы у меня ушло 3 месяца. Время идет, изменяя: стало больше проблем.
Доброго времени суток.Многие жалуются на эту поликлинику,и талонов нет и врачей не хватает,сейчас я нахожусь на больничном.Да,нет у нас участкового врача и многих специалистов не хватает.Но давайте скажем спасибо тем ,кто нам помогает выздоравливать,тем кто ежедневно про наши болячки выслушивает ,тем кто в регистратуре дает талоны.Давайте будем вежливее,ведь есть места где и вовсе нет медпунктов и люди едут за километры,чтобы получить помощь