Крепкая тройка. Есть сильные и слабые стороны. Есть и хорошие медики если не очень. К плюсам отнесу недавний ремонт. Есть хорошая исследовательская техника. К минусам отсутствие некоторых обязательных специалистов например офиальмолога.
Стоит признать, что клиника показала себя хорошо в ковид - были введены дополнительные дежурные терапевты исключительно для оперативной борьбы с инфекцией, очень хорошо отработали медики которые ходили в это время по больным (причём это была молодёж которая себя очень хорошо показала и чувствовалось, что они реально переживают за пациентов). Была введена оперативная лаборатория для диагностики.
В тоже время есть и не очень хорошие вещи. Например обследовании номерки на них. Уважаемые медики если вы думаете, что к вам приходят люди и в особенности молодые из-за простой прихоти , то вы ошибаетесь. Когда вы выдаёт номерки человеку который говорит, что ему очень плохо на дату через 3 месяца, то вы подумайте , а проживёт ли он эти 3 месяца или может он прям в вашем кабинете в ему рухнет. Это касается в первую очередь кардиологического направления.
Также ещё один минус это проблемы в корпусе терапевтов. Как было сказано выше в медучережжении нет некоторых специалистов (которые вообще-то должны там быть), при отсутствии этих специалистов, терапевты не дают больничные по этой специализации и отправляют людей в травмотологические центры и больницы со словами, что "там вам выпишут больничный". Но в этих учреждениях отказывают оформлять больничные, так как больничные рформляют только в поликлинике куда прикреплён человек. И вот бедный больной мыкается между эти учреждениями и не может закрыть банальную формальность. Мало того когда человек приходит с эпикризом , где есть диагноз того специалиста (из бесплатной или платной клиники) которого почему то нет в поликлинике ему всё равно отказывают в больничном.
Да отдельный плюс - регистратура стала более организованной и удобной, появилась электронная очередь.
Также хочу отметить хорошее отделение реабилитации, там работают квалифицированные и чуткие врачи.
Итого твёрдые 3 бала - есть куда расти.
Хотела выразить огромное спасибо
1. Горячей линии. Дозвонилась быстро. Приятная девушка все объяснила, ответила даже на самые глупые вопросы
2. Регистратуру. Все вежливые, отзывчивые.
3. Врача Лора. Евгения Александровна, спасибо вам большое, что приняли под самый конец рабочего дня. Очень приятная девушка, вежливая, отзывчивая и понимающая, все объяснила и рассказала♥ Несмотря на позднее время и загруженный график была бодра, свежа и активна
Когда все вокруг позитивные и доьрыелнимающие и отзывчивые, хочется вернуться к этой больнице ♥🌸
Сама поликлиника оставляет желать лучшего, много нет для обследований, всё очень долго и огромный район(( врачи тоже очень разные, кому-то вообще плевать. Мой сын инвалид по слуху, при оформлении инвалидности секретарь не стала даже документы у него смотреть, отправила домой мальвина пристарелая-это отвратительная работа. Поблагодарить хочу нашего терапевта Цибринскую С.А. вот она хорошая очень внимательная, правильно подбирает препараты. И уролог Ханбиков Р. И. тоже хороший, лечение назначенное им всегда работает.
Добрый день! Отделение травмотологии , супер специалисты огонь , очень квалифицированный доктор 💥💥💥Барановский Алексей Александрович 💥💥💥спасибо Вам огромное ! Всем рекомендую !!!!
Проходил лечение и реабилитацию по поводу перелома ноги. Остался очень доволен всем. Реабилитационный центр очень классный, люди душевные, знают своё дело. Эффект от лечения очень хороший.
Что бы лечиться в бюджетной поликлинике, надо обладать очень крепким здоровьем! В нашей поликлинике уже несколько лет идет перманентный ремонт. Судя по состоянию сан.узлов, через некоторое время их опять нужно будет закрывать на этот вечный, ползучий ремонт. А так, как обычно: больше половины специалистов нет (иногда они есть, типа ЛОРа, но платно, столкнулся с этим в феврале-марте), все заточено только под пенсионеров, которым поликлиника заменяет работу, обеспечивает занятость и общение. Если есть возможность, лучше сразу в проверенную платную (свои предпочтения писать не буду, каждый сам для себя решает). Вобщем, сюда только при крайней необходимости.
Была по направлению от другой поликлиники на рентгене. Из минусов- живая очередь, несмотря на четко указанное время посещения. Но это, скорее всего, не вина поликлиники, а человеческий фактор. При этом специалист очень оперативный и доброжелательный. 1,5 часа, конечно, жаль, но перелистала кучу сайтов за это время ☺️ В регистратуре и в страховом окне также все оперативно и очень доброжелательно. Спасибо огромное сотрудникам. Только позитивные и теплые впечатления от посещения
Обратилась в отделение платных услуг поликлиники 51 с
жалобами на воспаление ногтя большого пальца ноги. В регистратуре
посоветовали записаться к хирургу, что я и сделала. За услугу "Первичный
осмотр и консультация врача" заплатила 1600руб. В кабинете врача (почему
-то на кабинете табличка - травмолог), я пробыла меньше 3-х минут. Врач, сидя за столом,
взглянув на ноготь(я сидела на кушетке примерно в полутора метрах от стола врача), сказал, что это последствия педикюра и мне следует
обратиться к подологу. После чего, я покинула кабинет. Считаю, что зря потратила свое время и деньги.
Врач конечно-же не виноват, что это не его сфера деятельности, но и
оплата за такую "услугу" несоизмеримо высокая. На обращение в администрацию поликлиники с просьбой вернуть деньги, получила ответ, что услуга оказана в полном объёме.
-------- Конец пересылаемого сообщения --------
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс Почты
Отличная поликлиника, отзывчивый и внимательный персонал. Обращался к разным специалистам и всегда было хорошее отношение, даже когда врач был уставший и болеющий. Спасибо руководству и сотрудникам!
Верните терапевтов на свои места , разбросали всех и очень неудобно это. Лечат хорошо внимательно, регистратура прекрасна вежливые и отзывчивые. Врачи спецы в своём деле. Только вот очереди долгие месяцами ждать рентгена и УЗИ, за такое время можно ноги протянуть.
Решила пройти диспансеризацию в 252 кабинете,сделали кардиограмму,сказали все хорошо,через неделю пошла к платному эндокринологу,она меня послушала и сказала ,что небольшая тахикардия,это вообще как!!!!!это ,что у врача в этом кабинете диспансеризации стоит сломанный аппарат!!!!хотела записаться пересдать кардиограмму,так надо брать талон сначала к терапевту, зачем?????!!!!!!(Мне не нужен терапевт,мне нужен кардиолог)
Сегодня была на приёме. Оформляла документы на госпитализацию.
Поликлиника большая, чистая, кабинеты оснащены необходимым оборудованием. Врачи принимают согласно талонам.
Хочу выразить благодарность лечащему врачу Петрайтис Е.А. Тактичная, грамотная. Быстро оформила документы.
Озиева З.К. - зав. отдела по оказании хирургической помощи. Доступно и квалифицировано объяснила какие и как оформляются необходимые документы.
Калединова Я.С.- и.о. зам гл. врача по ЭВН. Добрый доктор. Узнав что я пришла не в приёмные часы, приняла меня, оформила документы, несмотря на загруженность своей работы.
Спасибо ВАМ за вашу работу.
Терапевт выдала направление к гинекологу на определннную дату, но со свободным временем, главное успеть до 14, тк врач только до этого времени принимает. Пришла к 12:40, а в очереди сидят женщины, у которых время приема было еще в 12 часов. Врач пациентов принимает чуть ли не по пол часа. Итог: в 14:30 в кабинет зашла женщина с записью аж на 12:30. Врач выглянула из кабинета, спросила кто остался и на какое время. А мне, так как у меня время не написано, сказала что не примут уже, мол записывайтесь на другой день. То есть получается я просто так потратила два часа своего времени на то, чтобы меня просто отправили домой. Очень здорово, большое спасибо. Проще записаться в платную клинику, чем сидеть ради того, чтобы тебя отправили домой спустя два часа ожидания.
К ЛОРу записи нет. А без ЛОРа терапевт вообще ничего не может сказать. Анализы на 2апреля (полтора месяца от даты посещения терапевта). А пришла с жалобой на непонятный ком в горле, который воспаленный и мешает глотать и затрудняет дыхание. Опять же, приходится записываться в платную клинику, чтобы понять, что происходит.
Если говорить про врачей, то это отдельная тема. В этой поликлинике проблема в организации. В части поликлиники, особенно в районе приёма терапевтов, где всегда огромное количество людей, ни пройти, ни сесть. Ожидание длится почти по 2 часа. На сдачу крови вообще творится хаос. В апреле была у терапевта, чтобы получить номерок на рентген, так мне дали только на ИЮЛЬ ( за такой срок уже и не нужен будет никакой рентген). Предложили платно самостоятельно сделать.
К нужному специалисту записаться невозможно. Например, к офтальмологу Карамышевой свободных талонов нет никогда. Ни днем, ни ночью не записаться. В регистратуре есть миф, что талоны появляются. И рассказывают про это чудесное явление, которое простым смертным не узреть.
На обследование для операции, при назначенной дате, ЭХО-кардиографию пройти невозможно, на УЗИ - только записаться через 2 недели, анализы - через месяц. И это не у одного специалиста делать надо, а пройти через 2-3 врачей. Один одно не назначает, другой - другое, притом, что есть направление от оперирующего хирурга, что именно надо сделать и когда. Выход - только платное обследование, за 2 недели до операции не уложиться.
Сегодня у меня появился особый повод написать отзыв о поликлинике, в которую я хожу. Про врачей отдельная тема. Хочу заострить внимание на работу лифта. Каким то случайным образом я сегодня застряла в лифте вместе с пожилыми людьми. Ехала 1 этаж. Лифт сначала поднялся на 4, потом спустился снова на 3 и там застрял.. Не стала сильно занижать оценку только потому что бьла реакция на вызов аварийки и нас вызволили спустя примерно 15 мин. Стоять в зимней одежде в лифте, где нет воздуха и вентиляции не безопасно. Тем более в разгар вирусной инфекции. Вопрос: почему в поликлинике в лифтовых кабинах отсутствует вентиляция? Хорошо, что повезло и мы стояли не так долго. Но ещё немного и я бы сама упала в обморок.
Государственная поликлиника, но уровень отличный! В регистратуре все быстро, в страховом столе компетентно, мне все объяснили вежливо и доступно. Забыл полис ОМС, рассказали как на госуслугах найти нужные данные и что сделать для ускорения решения моего вопроса. В общем тут персонал очень хороший! Спасибо им за нелёгкий труд.
Очень приятные и отзывчивые врачи и персонал, правда не все, к сожалению. И очень трудно записаться именно в эту поликлинику через Госуслуги или Здоровье Петербуржца, уже несколько раз не получалось, приходилось писать жалобы. Но воз и ныне там.
Пьеса "Поликлинический люд #51" в пяти актах. Основано на реальных событиях
Действующие лица:
я (он же - больной раб)
приёмная по телефону (актёр отсутствует)
гардеробщица
женщина с курткой без петельки
неприкрепляемый
женщина "не та дверь"
Акт 1. Дозвон. Уютная комната, кресло и мобильный телефон. Больной раб дозванивается до приёмной, чтобы узнать время приёма врача. После двадцати минут одной и той же мелодии и повторяющейся фразы "примерное время ожидания две минуты" становится больным не только физически, но и ментально. Напевая мелодию из дозвона решает лучше сам съездить и всё узнать.
Акт 2. Гардеробная. Зал, набитый людьми, на лицах написана измученность ожиданиями. Больной раб хочет сдать куртку, но перед ним пререкаются гардеробщица и женщина с курткой без петельки.
Гардеробшица (злобно). Как я повешу куртку, если на ней нет петельки?
Женщина с курткой без петельки (недоумевающе). Так повесьте за воротник! Или за рукав!
Гардеробщица. Я не собираюсь с ней мучиться. Пришейте петлю. (Отдает куртку обратно)
Женщина. Я не швея, у меня ниток нет! Я сейчас не пришью.
Гардеробщица (с ухмылкой). Ну я тем более не швея!
Больной раб не выдерживает подобных бесед и уходит с курткой в руках.
Акт 3. Тот же зал. Приёмная. Перед окном в приемную стоит неприкрепляемый и спорит с окошком регистратуры, из-за которого никого не слышно.
Неприкрепляемый (громко возмущается). Как я узнаю, к какой поликлинике я прикреплён?.. А где прикрепляться?.. На сайте этого нет!.. Так прикрепите!..
Не выдерживая хаоса в процессах прикрепления, больной раб решает сам пойти к врачу и узнать.
Акт 4. Длинный безвкусный коридор. Больной раб нашёл кабинет врача и радуется тому, что нет очереди. Но на двери объявление, что он не работает до понедельника.
Больной раб (возмущённо). !!!!
Акт 5. Тот же коридор. Больной раб решает хотя бы зайти в туалет, но его подрезает женщина "не та дверь".
Женщина "не та дверь" (кричит). Я не виновата, что в женский очередь! Потерпите!
Больной раб не выдерживает и убегает из поликлиники, пытаясь забыть всё произошедшее.
Занавес. Играет мелодия из дозвона в поликлинику.
Нет возможности принять оперативно. У меня случился конъюнктивит. Пришел 31.05.2024 в поликлинику в 13 часов. В регистратуре сообщили, что офтальмолог будет с 15 часов. Ушел, вернулся в 16:30. Теперь в регистратуре говорят, что офтальмолог на сегодня уже набрала так много пациентов, что нет возможности принять. И предложили записаться на 6 июня.
Это очень не смешно, если что. В регистратуре нет информации, сколько пациентов записалось к специалисту на текущий день? А через 2 часа они знают, что свободное время есть только через неделю? А что будет с моим глазом через неделю? Почему нет какого-то дежурного врача? Куда мне обратиться?
Ужасно.Тридцать лет посещала участкового врача, попросила что нибудь, плохо засыпаю. Она мне выписала Феназепам 2;5мг. Пять месяцев я принимала по 50 таб.В результата, привыкание к препарату, лейкопения, нейтропения. Зашла в интернете посмотрела, первой строкой-побочный эффект-эти проблемы с кровью. Я была в шоке. Пожилой врач, старый препарат, почти наркотик, нельзя длительно принимать, привыкание . Что я ей плохого сделала? Пошла к глав.врачу. Перешла на другой участок.Случайно на Госуслугах попала на раздел "Здоровье петербуржца".и открылась моя медицинская карта приема участкового врача. Опять шок. Оказывается у меня гипертония с осложнением 2-степени, и ещё куча побочных заболеваний. Для меня это было откровением. Я по жизни гипотоник. Об этом знала и мой кардиолог, С участковым был уже разговор о гипертонии и она извинилась и сказала что ошиблась. Уже кардиолога этого нет а врач участковый продолжает писать мне гипертонию, Она ,якобы выписывает мне ,по моему требованию лекарство.А я вообще никакого лекарства не требовала и не получала, кроме Феназепам. А Феназепам, самой большой дозировке, вместо 0;01 или 0;05 мг.вообще нет в карточке ни одного рецепта, а выписывали 5 месяцев по 50 таб.Рецептурный препарат, серьезный оказывается препарат, рецепт выдавали а в карточке моей ни одной записи. Теперь, я гипотоник, не могу обратиться ни к одному узкому специалисту, открыв карточку, мне выписывают лекарство, которое понижает давление, а мне этого нельзя. Приходится все проверять в интернете. Вынуждена, платно, обратиться к врачу, по поводу второго мнения, хорошо что у меня сохранились предыдущие кардиограмма и УЗИ сердца. Сделаю все это и обращусь в комитет здравоохранения по СПБ и Лен. обл. пусть снимают диагноз гипертонии. Много выхода нет. И вообще народу очень много постоянно, на анализ крови не попасть. КТ не возможно сделать по ОМС. В травме зимой мне травматолог ,отправляя в Джанелидзе, и узнав .что у меня есть чихуахуа, сказал "УСЫПИТЕ".только потому что я сказала, устрою собачку и утром поеду в больницу. Вот вам как работает новоиспеченный Закон этики врачей". Вот и подумайте сами,что такое поликлиника 51 Московского района, Космонавтов, д.35.
Обращалась в травму со сломанной лодыжкой, мне не правильно оформили больничный. Присвоили чужой СНИЛС.И меня же обвинили в этом ,в их ошибке. И просто со сломанной и больной ногой через боль просили ездить и приходит ь к ним и разбираться. При том, что я с болью и травмой должна была знать заранее их ошибки . Просто каменный век,что не могут по телефону решить всё. Плюс только - безбарьерная среда и то все коляски старые., но хорошо есть. В остальном только" -"Отношение врачей высокомерное., ничего по моей травме не объясняли даже., говорили вам не за чем это знать., бездушные просто. В частности Назаров С. - ортопед- травматолог. Не дай бог к нему попасть ни больничный оформить ,ни объяснить. Ужасс.
Мне понадобилась медицинская реабилитация. Проблемы со спиной. Терапевт направил за справкой к гинекологу. Прибежала с работы, летела на такси, чтобы успеть до конца рабочего дня врача. Примчалась конечно почти под занавес. И была готова к негативу. Попросила принять. Если бы она мне просто сказала, что извините, но приходите чуть раньше, я бы все поняла.
Так она мне выдала... "По доп талонам с 13 до 15. Так и передайте своему лечащему врачу".
Ребята. Ау! С 13 до 15 я работаю. Все в это время работают. По крайней мере большинство работающих.
Мне на реабилитацию оформляться, когда я инвалидность получу и работать перестану по состоянию здоровья????
Огонь!!!
Я тот человек, который весь свой трудовой стаж работает с белой зарплатой. Мой работодатель перечисляет нехилые налоги в соцстрах. Но вот получить нормальное медицинское обслуживание я конкретно не могу именно потому, что работаю с 13 до 15.
Мдааа
Большая поликлиника. Очень большой район обслуживания. Это минус. К специалистам попасть трудно. Талон дл сдачи Крови на анализ дают через 20 дней. Если быстрее, то платно. УЗИ почек почему то назначает не уролог , а терапевт. А наш терапевт 13 участка принимает только з дня в неделю по 3 часа и то с 12 до 15. Т.е. работающим никак не попасть. Очень странно. Пульманолога нет. Опять направление через терапевта. Диспансеризация очень странная: измерили вес, рост, давление и глаза проверили. Это называется профилактика чего-то. А обследоваться более подробно Опять же через терапевта.. ПРОФАНАЦИЯ, а не диспансеризация. Пока всех пройдёшь, полгода надо.
Это не поликлинника, а какой- то ужас!Мало того что к врачу не попасть, а попадешь и запишешься на узи например и говорят ждите 6 месяцев или идите если приспичет платно.А пенсии нет и здоровья тоже и мучаешься со своими болячками и даже не звонят и ходишь так постоянно ставят на ДООЖИДАНИЕ и очередь опять заново и никто не звонит.Обсолютно наплевать на людей и их проблемы и за что только получают зарплату- не понятно.За здоровье нужно бороться если хватит сил.
Не всегда можно записаться к специалистам, особенно офтальмолог и эндокринолог. Но все же видно что стараются чтобы наладить работу поликлиники, врачи высокой квалификации, персонал вежливый, спасибо что заботитесь о нашем здоровье!
Наверное самая худшая поликлиника в городе. Система построена так, что не записаться ни к одному специалисту. Запись надо ждать от месяца и больше. Зато платно пожалуйста, хоть сейчас. Участкового врача у нас нет уже больше 3 месяцев. Обследования никакие не сделать, запись на пол года. Чтобы сдать кровь, надо тоже месяц ждать. Руководство заточено только чтобы люди получали платные услуги.
Моя любимая поликлиника. В общем врачи грамотные и стараются вникнуть в суть проблемы и решить. Стараются поддерживать чистоту и выдают бесплатно средства индивидуальной защиты.
Данным отзывом прежде всего хочу выразить благодарность двум специалистам поликлиники: терапевту Кукушкину Андрею Владимировичу и неврологу Магомедовой Патимат Алиевне. Грамотные и отзывчивые специалисты. Помогли собрать и направить все необходимые документы для МСЭ для наших бабушки и дедушки. Оказали квалифицированную помощь старикам. Сама поликлиника оставляет минимум хороших впечатлений. Тем не менее если оценивать работу персонала, то можно констатировать: не перевелись еще в России хорошие и добрые доктора!
Вот это меня поразило.... Пришел по записи на сдачу крови, очередь огромная, но по талону зашел сразу по времени, парковка есть, бахилы бесплатно в наличие, результаты анализов пришли на госуслуги, кровь взяли быстро и без боли и дали ватку со спиртом на рану. Впечатлён сервисом, не зря налоги плачу
Не могу сказать что все врачи идеальные, но уверена что у каждого тут есть свой любимый врач. В отделении идет ремонт и это немного доставляет неудобства, но наличие двух ливтов не может не радовать.
Плюсов почти не осталось. Из лучшей поликлиники города в прошлом, сделали безумие в настоящем!
Количество пациентов растёт катастрофически из близлежащих новостроек, а специалистов нет. К тем, что есть не попасть ни через интернет, ни по телефону записи. Анализы через месяц!!!!!
Сейчас, когда столько инфекции кругом, удивляет что в мед.учереждении такое скопление людей в очереди в регистратуру! Это не вина поликлиники, это вопрос к городским властям, неужели нельзя урегулировать вопрос с онлайн записями и по телефону, по которому вообще не реально!!! дозвониться! Поэтому приходиться идти и вставать в очередь. А специалисты в поликлинике замечательные! Все внимательные и профессиональные!
Ужасно к врачам не запесатса.все платно.надо сначала за 2 недели к терапевту потом даёт за 2 недели к врачу получается месят надо ждать!!и то он даёт намерки не ко всем врачам.а через регестратура вообще не возможно зачем они там следят не понятно по телефону тоже не отвечают по часу ждёшь в общем легче по скорой или умереть
Если честно - никогда не думал что буду рад обращаться в определенную поликлиннику. Но это место и правда говорит о том что данный персонал служит гражданам города и радеет за их здоровье. Любая жалоба на здоровье рассматривается чуть ли не под микроскопом. Даже иногда неловко становится так сильно нагружать врачей. Прекрасный персонал! Единственный минус что в это отделение мало финансируют, иначе как объяснить что тут до сих пор в травматологии живая очередь?!
Ужасная поликлиника. Участкового врача на нашем участке нет. Офтальмологов нет. По интернету записаться к специалисту невозможно, только через терапевта, у которому тоже нужно записаться. Сплошное хождение по мукам. Не была в поликлинике с 2018 года, а в мед.карте на Госуслугах значится, что я 2 раза проходила диспансеризацию и поставлены диагнозы. Дурдом.
51 поликлиника достаточно профессиональная, только специалистов не хватает. Посещать врачей лучше за час до прекращения приема, в порядке живой очереди.или на дом вызывать доктора, потратить время на вызов оно того стоит.
Очень сложно записаться к узким специалистам, только по дополнительным талонам. По записи очередь не соблюдается. В регистратуре всегда большая очередь и грубость персонала на постоянной основе. Вечный ремонт и крайне неуважительная организация пространства. Скамейки для ожидания очереди в регистратуре поставлены хаотично, ряды стоят так близко, что невозможно пройти мимо сидящих, но при этом есть большая зона для цветов. В фойе возле регистратуры нет никакой системы вентиляции, там всегда душно. На первом этаже там, где на стенах поручни для людей с нарушением опорно-двигательной системы стоят скамейки или каталки скорой помощи. Скамейки для ожидания к дежурному врачу, где сидят люди с насморком и температурой, расположены на самом активном трафике. Это для распространения ОРВИ? Очередь на анализы крови на месяц вперёд и хаос там образцовый. Во всей поликлинике нет никакой системы, позволяющей понять когда можно заходить к врачу. А в отделении лучевой диагностики табло занят/свободен находится не в зоне ожидания, а уже в коридоре, за ней. И для кого она? Эта поликлиника не для пациентов.
Хорошая поликлиника, есть все специалисты. Записаться можно через сайт, сроки ожидания не более 3-х недель. Ожидала долго только анализы, более месяца, с этим нужно руководству работать.
Обратилась в травмпункт в субботу.
Народу много, принимал один врач - Барановский.
Отличный, приятный, небезразличный. Понравился 👍
Сделали рентген, тоже очень приятный специалист по рентгену.
Регистратуры нет, вся очередь в один кабинет.
Не было злых бабок, хамского персонала как это обычно бывает в поликлиниках.
Минусы: очень очень долго. Постоянно перерывы. Фото перерывов прикладываю.
Благодарю сотрудников отделения реабилитации поликлиники №51. Особенно прошу руководство поликлиники отметить и поощрить инструктора ЛФК Шепелёву Надежду Ивановну, процедурную медсестру Валентину Васильевну, методиста механотерапии Ольгу Борисовну. Приятно доброжелательное отношение инструктора вихревых ванн Дины, методиста Александра Борисовича, сотрудников из кабинетов физиотерапии №№ 238,239, врача-физиотерапевта Кузьминой В.В., врача ЛФК Чернышовой Н.И. Успехов вам всем в благородном деле помощи нам, "болящим", прийти в форму после перенесённых травм и операций! Добра, здоровья, благополучия нам всем!
Очень давно прикреплена к данной поликлинике. Врачи разные, но нормальные. У нас на участке замечательный терапевт и медсестра. И во времена Ковида очень отзывчивы. Спасибо за такие кадры
Медицинские учреждения не должны быть плохими, ведь дефицита и образование идут в первой линейке становления здорового и о грамотного общества и Государства в целом соответственно. Хорошая поликлиника, слышал от знакомых.
Отношение к пациентам на очень низком уровне.
Проходила лечение в отделении реабилитации. Заведующая решать вопросы по прохождению лечения не умеет и не хочет. Отсутствуют спомобности руководителя, что сказывается на качестве прохождения лечения.
5
Olga Klimas
Знаток города 13 уровня
15 мая
Если вам необходимо что-то узнать о своём здоровье, то вам точно НЕ СЮДА. Во-первых, к врачам просто не попасть. Нет, можно попасть к терапевту. Но он(а) будет презрительно спрашивать - а с чего вы взяли, что вам надо это проверять? Хочется в ответ спросить - а вы точно врач? Всё, что вы говорите используется против вас - сразу подвергается сомнению - наверняка вы это придумали, не может у вас ничего болеть.
Из списка бесплатных врачей только терапевты, инфекционисты, геронтологи и какой-то центр здоровья. Всё. Остальное, возможно через терапевта, если сможете пройти квест с вопросами "а зачем вам это надо".
Из плюсов - вежливая регистратура, хорошо работает рентген не смотря на большие очереди.
Справедливости ради добавляю отзыв через три месяца. К нужному врачу всё-таки попала. Для этого записалась в лист ожидания через регистратуру. Позвонили через две недели и записали быстро в какой-то освободившийся номерок. Специалист оказалась внимательной, на все вопросы ответила, рекомендации дала.
Итог пока такой: при каких-то срочных проблемах сюда попасть сложно. Если у вас девять жизней, то вполне успеете к своему врачу на выбранном пути.
Всегда толпы людей, очень нагружена поликлиника. Но персонал отзывчивый, по вопросам помогают. В поликлинике проводят ремонт, это хорошо, есть отдельные терапевтические отделения. Не забывают предлагать диспансеризацию и полные обследования по ОМС.
В моём микрорайоне нет поликлиники со специалистами. Только отделение с терапевтами. Понадобились врачи, поэтому приехала в поликлинику 51, чтобы прикрепиться к ней и пройти обследование. В регистратуре мне сообщили, что просто показать документы недостаточно. Нужно сходить к главврачу и написать заявление. Ладно. Поднимаюсь, захожу в администрацию. Там, предполагаю, секретарем, работает на редкость нелюбезная дама, которая моментально "наехала" на меня в лучших традициях 90-ых 🤦♀️ На мои попытки объяснить, что я хотела бы лечиться в этой поликлинике, мне категорично заявили: "пишите, если хотите, вам всё равно откажут!" "Ждите ответ в течение 30-ти дней на электронную почту". Никаких вопросов о том, что случилось, какая помощь мне необходима, не прозвучало в принципе... Я редкий посетител мед. учреждений. Если пришла, значит уже срочно нужно. Налоги плачу регулярно. Возмущена этой ситуацией 😡
Очень обидно ,что поликлиника стала с 2008 года хуже. В этом году ,у меня были назначенны БЕСПЛАТНЫЕ процедуры на ногу,с поврежденным минском. Их было множество,а все реабилитация..только благодаря этому я стала ходить без хромоты.Особенно бассейн!.А сейчас в комиссии по реабилитации мне говорят ,что они не могут помочь моей шпоре!!
Ударноволновая..нет!!а в клиниках она самая дешёвая 2400,а нужно 5-7 процедур!!
А у меня пенсия 16тыс.
Позор! Мы со всех утюгов кричим ,что открываем центры ,клиники ,сады и школы,а все что было ещё с советских времен не можем хотя-бы сохранить!! Просто кто-то пришёл и забрал,решив ,что пенсионеры не люди,им не нужны бесплатные услуги. Даже сама поликлиника в ужасном состоянии!!а ведь это был единственный БЕСПЛАТНЫЙ центр реабилитации на районе.
А если зайти в физиотерапию...о мне жаль тех медсестёр, что там работают ,на этом старье!! И пытаются помочь больным своими замечательными руками! Спасибо им за отзывчивость и терпение!