Заказ в интернет-магазине Горздрав. Болела и нужен был градусник, помимо этого решила, раз делаю заказ взять ещё терафлю. За доставку заплатила 600 рублей. Курьер опоздал….и приехал без градусника. Звонила в службу поддержки. Мне там сказали, что градусники на дом не доставляют. У меня вопрос: почему тогда его можно выбрать и заказать/почему из аптеки не позвонили и не предупредили об этом?! Я бы отменила всё. В любом случае я заплатила за доставку ненужного мне товара 600 рублей. В качестве компенсации мне предложили 100 бонусов. Но зачем они мне, если с горздравом я больше никаких дел иметь не буду.
Аптека: Москва, ул. Паустовского, д.1.
Обманули, пробили не то лекарство, деньги не вернули и лекарство осталось в аптеке. Было обещание, что деньги вернут на карту, чек на возврат не дали. Пришлось пройти семь кругов, задействовать массу ресурсов, чтобы выбить деньги. Фармацевт очень нагло разговаривала (теперь я понимаю почему). Схема обмана в аптеках Горздрав отработана. После случившегося зашла почитать отзывы и обнаружила, что моя ситуация не единична. Поэтому сотрудники и обманывают, знают, что ответственности не понесут, а деньги у них на кармане есть. Будьте внимательны!
Я удивляюсь конечно политике некоторых организаций. И искренне не понимаю, как стоимость одного и того же препарата на сайте Аптеки и в самой аптеке может отличаться на 35%…(эспумизан везде 600-700, в том числе на сайте горздрав, в аптеке около 950)….
т.е пожилые и взрослые люди, которые не привыкли пользоваться онлайн покупками должны переплачивать такие деньги, для кого-то существенные вероятно…