Посещала соц. защиту для подтверждения льготы на транспортную карту. 1.5 месяца прошло в сити кард данные отправить даже не пытались, в итоге карта заблокирована. У вас, что там происходит? Для чего принимать документы, подтверждающие льготу, чтоб потом по вашей же милости эта льгота блокировала сь?!
Какой то ужас !!!!!!
Очень не удобно.
Запись, живой очереди нет.
Свой вопрос не могу решить.
Обращаюсь четвертый раз.
На проезд потратила уже прилично.
Я,мама двойни.Сидеть некому.
Вырываюсь с трудом и результата нет.
Соц Защита-даже смешно.!!!!!!
Вот какая тут защита?????
Нервы как струны .
Сотрудники оставляют желать лучшего!!! Через раз слушают, а потом "Вы не говорили". И вот это "а докажите что он на сво".
Это что за отношение?! Контракт заключён с первых дней. Информацией о новых постановлениях не обладают. Спасибо 'горячей линии' губернатора. Надеюсь что вопрос будет решен.
Хочу поблагодарить работника Управления соцзащиты Уткину Елену Александровну за профессионализм, отзывчивость и добросовестное отношение к работе. Мой вопрос решила быстро, дала грамотную консультацию, все понятно объяснила и подсказала пути решения вопроса. Редко в казенных учреждениях встречаешься с такими людьми, кто подходит к делу не формально, а по-человечески. Побольше бы таких работников!
быстро оформили Ветерана труда. Но получать ветеранские деньги буду только когда расчитаюсь с работы.. Зарплата и пенсия вместе 35000р. Скажите какие еще льготы работающим ветеранам труда? Или просто "корочки" дали ивсё?
Обратился в оганы соцзащиты для консультации для оформления социальных выплат, направили к стойке администрации, девушка администратор сказала какие документы принести для оформления субсидий, как записаться на прием, спасибо админтстратору все доходчиво и понятно.
Хочется выразить благодарность женщинам из 26 кабинета за хорошее отношение и быстрое решение вопроса. Всё подсказали, разъяснили. Спасибо большое, вам.
Пришла с мужем и двумя детьми по поводу пособий направили в П.ф сказали сначало там всё сделать,потом приходить к ним! Ездила туда с сестрой которая так же работает как и мой муж сказали что соцзащита не как не влияет и я могу и там и там делать всё сразу так как все справки на руках и только принять заявления нужно справки были всё собраны к 09.08 у спавок есть сроки
Был талончик которого мы ждали больше недели что бы оформить нас послали, 10.08 ездила в пф там более понимающие сотрудники каторые всё объяснили и сказали ехать в соц защиты пока всё справки не про горели
На что мне в соцзащите 11.08 сказали что запись идитёт по интернету. Объясните зачем нужны талоны тогда если приходишь по ,,записи" Если потом всё равно вызывают по толону кошмар тоскаться с двумя детьми причём один новорожденный просто так
За эти дни не чего толком не сделали
Если ещё мне скажут про просрочиные спарки до иду до руководства беспредел сложно заявления принять?
Кошмар какой-то а что я хочу Россия!
Буду дальше жаловаться !!!
Как во всех организациях здесь работают разные люди, да и мы все разные… мне повезло: замечательный инспектор Алсу Хамзяевна (извините если ошибку допустила) спокойная, вежливая , корректная . Огромное ей спасибо. А так же уже не первый раз общаюсь с Мариной Ивановной и Галиной Витальевной- удивительно даже, какие отзывчивые люди. Дай Вам Господь всех благ.
Была на приеме 12.04.2002 г. в кабинете 28, окно 9. Мало того,что женщина не поздоровалась-поздоровалась только я, так она просмотрев мои документы-вернула одну из справок, продолжив что-то набирать на компьютере. Ни слов "До свидания", ни "Всего хорошего" я не услышала,поэтому продолжила сидеть и ждать решения моего вопроса. По прошествии часа, а время уже было 17.00 она просто встала и стала собираться домой, тут-то и выяснилось, что она мной и не занималась, а я ,оказывается,просто сидела перед ней в телефоне. У меня вопрос: -как человеку можно понять, что прием с ним закончен? Первое-слова прощания,которые мне никто не сказал и по которым можно определить,что встреча законечена,как и слова приветствия.Так как хожу постоянно-знаю,что к этой грубиянке пенсионного возраста в очках никто по своему желанию обращаться не хочет. Мама у нее как-то переоформляла субсидию, также просидела перед ней 30 минут,прежде чем этот "специалист" (специально пишу в скобках,потому что это - не является специалистом) поинтересовалась целью прихода,а выяснив сказала,что субсидия переоформлена автоматически. И теперь у меня вопрос к руководству данного учреждения:- если человек не хочет и не может работать с людьми-зачем его держать на этом месте? Та эпоха,когда нужно было выползать на коленках и целовать руки людям на данных местах давно прошла, а люди все никак не перестроится и думают,что они могут грубить,хамить и тратить впустую человеческое время. Думаю, что пора наконец-то решить данный вопрос с данным работником о профпригодности.
35
2
Pinkami Naiz
Знаток города 9 уровня
28 января 2023
Первый отзыв удалили,ну,что же, буду писать каждый день. Сделала скрин страницы,если отзыв не появится-отправлю на рассмотрение в вышестоящие организации. 12.04.2002 г. была на приеме в кабинете #28 окно 9. Женщина -инспектор пенсионного возраста в очках со мной не поздоровалась. А зачем? Не царское это дело холопам "здравствуйте" говорить. Я передала ей все документы на оформление. Посмотрев их, она вернула мне скрепленную между собой справку из школы, справку от судебных приставов,сказав,что справка из школы не верно оформлена. Повернувшись к компьютеру продолжила что-то набирать в нем,параллельно смотря в документы. Я, думая,что прием со мной не закончен, просидела перед ней ЧАС!!!!, Думая,что мной занимаются, так как слов, завершающих встречу и по которым можно понять,что встреча закончена-не было! А слова эти-"До свидания,всего хорошего" и т.д. Данному инспектору я сообщила,что являюсь инвалидом и пока сидела час-корчилась от боли перед ней,но ей было все равно-даже вопрос о том,нужна ли мне помощь она не задала.
Теперь я хочу задать вопрос руководству: -Если человек,занимающий данную должность,так ненавидит людей, для чего он на данном месте? И этот случай не единственный. Моя мама переоформляла у нее субсидию. Так же пришла по талону на прием, села перед ней, просидела 30 минут, пока "это"-по другому про неё нельзя сказать, не соизволило обратить на нее свое внимание и спросить,что нужно. Узнав,что переоформить субсидию,выдала, что она автоматом переоформлена. Вот так. Человек потерял 30 минут просто сидя перед ней. Я потеряла час своего здоровья.
КОГДА будет решен вопрос с данным сотрудником??!!
Была много раз, у разных специалистов. Всегда все хорошо. Специалисты вежливые, где-то что-то подскажут, как лучше. Вообщем молодцы!!! Спасибо Вам за Вашу работу!
За 5 месяцев субсидию заплатили 1 раз, за три месяца сразу. Теперь опять задолженность за 2 месяца. Отправляют ее на несуществующий счёт. Она приходит обратно им, а они опять туда отправляют. Три раза ходила разбираться, звонила неоднократно. Они меня ещё виноватой делают. Спрашиваю, откуда взяли этот счёт, плечами пожимают. Замкнутый круг. По телефону говорят одно, все хорошо, деньги получите. В итоге фиг на фиг. Пойду к начальнику уже. Или лучше сразу в прокуратуру. Быстро вспомнят откуда этот счёт взялся.
Неожиданно,но все сотрудники были вежливы и доброжелательны. Помогли разобраться в проблеме, дали советы, связались лично для дополнительной информации. Расстроили бабки-дедки,которые без повода просто орали на всех под дверью каждого кабинета. Пирожки тоже вкусные продают в здании!
Обратился в соц защиту с вопросом оформления субсидий по поводу сбора документов.администратор на входе объяснила ,какие документы нужно принести для оформления данного вида пособий.всё подробно и понятно.
14.01.22 была на приеме в соцзащите.Кабинет №28,талон С002.Приехала в 10-00,в 10-07 меня уже выслушала милейшая женщина Марина Николаевна Г,к сожалению фамилию запамятовала.Сотрудница очень внимательная,доброжелательная и квалифицированная.Вопро был решён в течении 5 минут,СПАСИБО Вам Марина Николаевна за Ваше участие и низкий Вам поклон.Побольше бы таких людей в стенах соц.защиты,
Это просто Жесть! Всë во "благо" людям, с точностью наоборот! Дозвониться невозможно от слова - Совсем!!! Кое - как дозвонилась до секретаря, чтобы опять не получить ответ на свой конкретный вопрос, было отвечено, чтобы я либо дозванивалась, либо приходила сама в соцзащиту... Ничего не меняется, а если и меняется, то только в худшую сторону!!! С "грехом пополам" взяла у секретаря номер телефона зам. нач. управления, дозвонилась... В принципе всë тоже самое, но... он пообещал, что мне перезвонят, и я получу ответ на интересующий меня вопрос...? Наверное буду ждать до "морковкиного заговенья", ну или пока" рак на горе не свистнет"...?
Самое обидное, что сам вопрос "выеденного яйца" не стоит, и решается по телефону от силы за 5 минут, дело в самой структуре "работы" соцзащиты... Вообщем, запас терпения никому не помешает, всем удачи и здоровья!!!
Взяла талон на сайте после 15 _00. Выкладывают не сразу. Первый талон брала время было около 16_00. В другой день окло15_30. Тут нужно следить и обновлять страницу.
Пробуйте через сайт записаться. Это удобнее, чем весеть на телефоне часами. У меня не разу не получилось дозвониться.
Приняли. Документы нужные сами сделали ксерокопию. Подсказали, что донести и без талона.
Манера общения большинства специалистов приводит в дикий ужас.
Складывается ощущение - что «хамская» манера общения у вас в норме. И по приёме на работу, это прописано в требованиях работодателя.
Рекомендую пересмотреть ваши взгляды.
Ужаснейшая организация! Творится настоящий бардак. Запись на месяц и более. А если не оформить пособие вовремя то месяц пролетает. При том что сотрудники сидят и лениво "ковыряют в носу" и работать не хотят! От безысходности пришлось идти без записи, чтобы не терять месяц. Придя в пятницу сказали придти в понедельник, так как много народу на субсидию, которая последний день, но и в понедельник, просидев 1,5 часа, в итоге сказали, что не примем, хотя администратор на входе отправила в определённое окно. Сотрудница которая при мне минут 15 ходила за водичкой, чайком и по прочим делам (раз 5 прошла мимо), просто прогуливалась по своим делам, в итоге заявила, что у неё нет времени принимать без записи. Пойду в третий раз, уже с ребёнком инвалидом на коляске, так как ещё раз оставить его будет не с кем. Отношение к людям ужасное! Такое ощущение, что из своего кармана платят.
Обращалась по пособиям. предварительно записалась на сайте, за день до встречи, позвонили, вежливо узнали точно ли я подойду, что радует. доходчиво рассказали в окне о всех пособиях, на которые я могу претендовать. оформила. очень благодарна работе работников. Все слажено и культурно.
обратилать в соц.защиту по телефону колл-центра 25-51-38 дозвонилась сразу. оператор очень доходчиво и доброжелательно ответила на все мои вопросы. я очень осталась довольна. спасибо.
Здесь не помогают людям, здесь издеваются над ними. Сидишь по 3 часа под дверьми, пока тебя примут , дают список для подачи документов со сроками и нужными датами, все собираешь с трех городов сама, отпрашиваешься с работы на 5 дней за свой счет, собираешь все справки своими силами, у тебя сотрудники принимают заявление, через месяц говорят ждите, утверждают, что все у вас хорошо, просто расчетный отдел работает медленно. Проходит еще месяц, а тебе грубо говорят, что они неправильно запросили сведения для подачи документов. А два месяца , извините, прошли. Кто за это ответит? Кому жаловаться? Ответ: приходите заново за новым списком документов. А кто ответит за расходы лишние и за потерю 2-х месяцев по начислениям?
Уважаемая Ольга Алексеевна, мы вынуждены написать жалобу на работу вашего управления.
За нечеловеческое отношение к людям и грубость ваших сотрудников, которые нам отвечают, что ничем нам не обязаны.
Где ваша профессиональные компетенция и ваших сотрудников? вопрос к вашему заму, в первую очередь, которая так поступила.
Позвонила сегодня в Колл Центр . Всю информацию которая мне нужна была объяснили доходчиво. Девочки по телефону очень приветливые, приятно было общаться. Записали на приём . Побольше бы таких сотрудников. Большое Вам спасибо!
В отделе соц. защиты работает Сироткина Екатерина которая не компетентная в своей работе. Не знает и не может чётко предоставить посетителю всю информацию. Научите пожалуйста своих работников чётко выполнять свои обязанности. Чтобы от их халатности не страдали посетители.
В социуме обманывают людей как хотят, на счёт платежей,на счёт молочных и президентских денег ВООБЩЕ УЖЕ ОБНАГЛЕЛИ, сидят курят ничего не делают, за что им ещё зарплату платят!? В апреле месяце оформила все документы в июне месяце только получила, в июле не полностью отдали деньги и по сегодняшний день я не получаю на маленького ребёнка деньги.
Пришла по записи и ужаснулась от поведения работников , не стесняясь обсуждали посетителей , какие Толстые вонючие и т.д.
Одна из так называемых работниц ,малолетняя особа, вообще не стеснялась в выражениях и ржала как конь. Безобразное поведение работников!!! Первый раз такое вижу !
Впервые обратилась 22 января для записи на получение звания Ветерана труда. Записали, как потом оказалось , не к тому специалисту, снова запись на 24 февраля - выдали перечень на требуемые документы и записали на 12 марта. Сказали звонить после 15 апреля ( для чего???) Далее опять запись на получение удостоверения на 5 мая, а потом ещё запись - теперь на получение льгот, и уже на 18 мая. Вот прям юморист отдыхает, когда ,,запись- день, выпись- день, пропись - ....и т.д, А нельзя всю эту бз..нь в один день?". Ну где ещё такую волокиту можно увидеть?
Позвонила 12.10.21 г в 08.30 ответили сразу, всё объяснили чётко и грамотно. Необходимо было выяснить некоторые вопросы, сказали что перезвонят. Перезвонили через несколько минут. Спасибо большое сотруднику колл центра. К сожалению не знаю ф. и. о..
Издевательство полное, 3 сентября записали на 27 сентября 2021. 27 сентября окажется что у справок срок годности закончился или что-то вдруг не хватает. Половина окон не работает, принимают ужасно медленно и крайне мало людей, видимо то, что срок подачи тех или заявлений ограничен эту организацию очень забавляет, курят и ржут, ржут и курят!
Хочу поблагодарить Ишенко Ирину! Очень внимательный и ответственный работник. Помогла мне решить мой вопрос. Очень вежливая и отзывчивая. Побольше бы таких людей.
Дозвониться невозможно. Пока о себе не напомнишь, ничего не происходит , оформление через гос услуги уже месяц висит на рассмотрении, хотя одна выплата уже должна была пройти . На очном приеме даже если ты супер вежливая и спокойна обольют с ног до головы , наорут
Это ад на земле, а не соц защита
Организация работы данного учреждения конечно оставляет желать лучшего...
Но данную оценку я хочу поставить конкретному специалисту, который выполняет там свою работу на 100%. Это безусловно вызывающая уважение Елена Николаевна. Она реально пытается помочь в решении вопросов граждан всех без исключения, а не избирательно, и отлично организует работу, направляя конкретного гражданина к конкретному специалисту, а также сама ведёт приём. Человек работает, а не создаёт видимость работы.
Побольше бы таких специалистов...
Нужно узнать какие справки подготовить для пособий на ребёнка , а ни на один номер дозвониться нельзя !!!! Мне что с маленьким ребёнком шарахаться в такое время ?!!! Все номера как будто заняты! Трубку сняли и рядом положили , молодцы работницы !! Кто ни то следить за этим будет там вообще ? Начальство ау !!!
На звонки не отвечают, спросить некого. Всё через интернет, который предлагает услуги записи на две недели вперед. А через две недели, ваш сотрудник сказал какие справки нужно принести, и опять запишитесь на следующий приём,а это ещё минимум две недели . Записалась на 07.05.21 , а Москва устроила выходные. И как к вам попасть?
Уважаемые работники данной организации, научитесь отвечать на входящие вызовы, а не просто снимать трубку и класть ее рядом..... дозвонится невозможно на протяжении 2 недель, отвечает единственный секретарь который ничего не знает, проконсультировать не может и перевести на внутренние номера тоже!! Писать на электронную почту бесполезно. На вопрос что мне делать, если я не могу дозвонится отвечают ( цитата: а вы от меня че хотите, звоните и дозванивайтесь) и бросают трубку!!!! Неужели так сложно помочь людям?
Здравствуйте. Обращалась недавно. Сначала не хотели принимать без записи,но выслушав мня вошли в положение и нашли свободного специалиста. Ей была Пихоцкая Наталья Андреевна. Огромное ей спасибо! Очень вежливая добрая и отличный специалист!
В это учреждение я стала ходить, как стала многодетной. Сделала один большой вывод, если вам попался хороший инспектор, то вы будете в "шоколаде": все расскажет, подскажет, поможет, а если нет.... то считайте, что потеряете много денег от своего незнания, а специалист, словно из своего кармана вам выплачивает, ехидно потирает руки. Была я там 4 раза, вот за 2 раза, очень благодарю специалистов, а еще за 2 лишь хочу сказать "мне жаль, что такие люди работают в соц.службе". Уважаемые, кто пойдет туда, не стесняйтесь все спрашивайте, настаивайте, чтоб подавали они на все льготы и субсидии, а далее программа сама посчитает. И еще, чтоб не стоять в очередях, на сайте есть электронная запись. Это очень удобно
Невозможно дозвониться, узнать по поводу пособий, трубку не берут уже несколько дней. Общаются по-хамски. 255575 не берут трубки. Вообще ужас, а когда документы оформляли прождали более 3 часов. Потому что специалисты бегали на обед каждый пять минут. И потом не приняли документы.
Не дозвониться!!!!!! Занято, занято, занято! Ну, наверное с людьми работают. И вот, наконец гудки!!! И, черта с два! Не берут трубку!! Занято не потому что работают, а потому что шквал звонков, а отвечать на них не кому!!! Бездельники!!!!
Была запись. На входе отправили не в тот кабинет в итоге, 30 минут потраченного времени пока не выяснилось, что отправили не в тот кабинет. Даже не стараются помочь, хотя оргаризация направлена именно на это. Просто бездушно посылают в непонятно какие кабинеты
Два месяца назад подала документы на получение детских пособий неделю назад пришло оповещение что услуга оказана,но уже неделю обиваю пороги но денег так мне получила !!!По телефону не до кого не дозвонился это какой-то кошмар!Дошла до начальника Главпочтамта туда тоже ни чего не поступало!Это какой то замкнутый круг , если деньги не переведут буду подавать в суд на социальную защиту города Дзержинска!!!
Хочется подать в прокуратуру. Пусть разбираются. Это беспредел какой-то. Никто ни за что не отвечает. Не дозвонишься. Дозвонишься-грубят, чуть не посылают.
Уважаемые работники данной организации, научитесь отвечать на входящие вызовы. Три дня подряд звоню и никто трубку не берёт. Вы вообще работать будете или вы на работу ходите только чтобы штаны просиживать.