Обращались в кузовной цех неоднократно. Дважды по страховому случаю: царапины на бампере; вмятины на крыле. Сделано качественно и в точно оговоренные сроки. Результатом были настолько довольны, что провели в этом же цеху и малярные работы по удалению ржавчины на автомобиле. Работа сделана качественно. Особо отмечу взаимодействие с менеджером Анастасией: четко, быстро, надежно, профессионально. Так же общались с менеджером Максимом. Высокая оценка.
Дополнение на ответ от Гранд Авто: Мне кажется было бы верным при приеме автомобиля объяснять процесс, тогда негативных отзывов было бы меньше. Отсутствие информации на протяжении 2.5 месяцев не может вызвать положительные эмоции. Лишь недавно, со мной связались и объяснили наконец то, что в общем происходило и что происходит , что необходимо. Когда все понятно, вопросов нет, но к сожалению до недавнего времени полное отсутствие информации. Прекрасно понимаю в каком состоянии автомобиль и стоимость ремонта, благодарю за работу со страховой и приложенным усилиям по согласованию ремонта.
Ремонтировала машину после ДТП по направлению страховой компании. Машину отремонтировали очень качественно и главное в оговоренные сроки, при этом я не искала запчасти, все это делали работники сервиса. Но и ложка дегтя: девушка, которая принимала машину в офисе совершенно не умеет общаться в клиентами ни лично, ни по телефону.