Очень долгое время ходила в гриль возле драмтеатра. Там все было прекрасно, вкусная шаурма. Сегодня зашла в гриль в юности, вышла в полном разочаровании. В грибной шаурме лук не красный(как клали в другой точке гриля), а обычный лук, маринованный в уксусе. Я понимаю, что он такой и должен быть, но в данной шаурме, лук долго лежал в этом уксусе. Есть это было невозможно, воняло ужасно. Спустя час началась ужасная изжога, которая есть до сих пор( прошло уже более 4 часов). Раньше никогда такого не было. Я очень расстроена, гриль был для меня очень хорошим местом.
Редактирую по просьбе. Заказывала две грибные шаурмы. Посещала заведение 02.05.2024, 20:02. Заказ был оформлен на кассе
Сегодня решил взять пару пирогов на завтрак. Открыл приложение, выбрал, оформил заказ. Пришла СМС, что заказ принят и что через 15 минут всё будет готово.
Я неспеша умылся, оделся, дошёл и увидел картину: в зале пусто (ни одного клиента) и за прилавком тоже никого, думал уже кричать, звать живых. Только на табло горит: готовится заказ 88.
Наконец появились сотрудники. Я объяснил, что заказывал через приложение, они уточнили номер телефона и предложили оплатить. Когда появился чек об оплате, оказалось, что 88, это мой заказ, но готовить они его начали, только когда я оплатил.
Сколько я уже писал, звонил в службу контроля качества. Всё совершенно бесполезно! Годами не меняется эта позиция. Я так понимаю, что это принципиальная позиция гриля - не готовить раньше чем клиент появится. Только зачем тогда существует сайт и приложение?! Совершенно не понятно!
Ладно, я дождался пока мой заказ приготовят, пришёл домой, открыл упаковку и увидел, что пироги все сожгли!
Утро испорчено! Спасибо гриль№last!
Очень часто заказываю здесь еду, раньше все было чудесно, доставка быстрая, если задерживали ь обязательно звонили и предупреждали, так же давали Купон на бесплатную пиццу. Сейчас 26.01 заказ жду уже 2 часа, на горячей линии сказали, что скоро привезут и акции за опоздание больше не существует, так же перезвонили с этой точки, сказали, что привезут через 15-20 минут, я конечно удивилась, потому что с оформления заказа прошел уже час, но согласилась. Как итог я сижу сонная и голодная в ожидании еды, которая все не может доехать ко мне 2 час. Что произошло с этим заведением не понимаю, раньше очень любила здесь кушать
Заказ доехал, шаурма была холодная и вся мягкая из-за соуса, которой вытекает в упаковку) звонить и просить замену не стала просто потому что в этом не было бы никакого смысла и даже если бы решили заменить мне шаурму, пришлось бы ждать ещё 2.5 часа)
Заказ был создан 26.01.24 в 00:28
Последние цифры номера были 2997