Ужас! Если бы можно было поставить отрицательное значение в оценке качества, поставила бы -1 000 000
Год назад купили квартиру в ЖК Мытищи Парк, на тот момент в нашем корпусе еще не продавались кладовые помещения, в ноябре 2022 года я увидела на сайте, что кладовки появились в продаже, позвонила по номеру с сайта, попросила забронировать помещение, мне сказали, что заявка оформлена, с вами свяжутся, не связались, на протяжении 2-х месяцев не связывались, при том, что заявки я оставляла несколько раз. Вчера я решила заехать в отдел продаж данного комплекса в Мытищах, администратор сделала крайне удивленный вид после того, как я рассказала свою историю и отправила меня к менеджеру, вместе с менеджером мы выбрали объекты, которые, к слову, подорожали в 1,5 раза с того, момента, как я их пыталась купить (ну, да ладно, у нас же в стране одни миллионеры живут, чо!), забронировали, внесли предоплату, мне пришло смс с номером брони и с номером телефона, по которому можно связаться с менеджером. Вчера со мной никто не связался, сегодня утром я решила позвонить сама и…. номер телефона, указанный в смс не обслуживается и предлагается к покупке. Точка. Финал. Абзац. Бай-бай, как сказали в одном небезызвестном мультфильме.
Мой гнев нарастал, но кульминация всей этой истории произошла во время моего последующего звонка на горячую линию. Ответила некая Мария и на просьбу оставить жалобу, мне было предложено сделать это на сайте, я, зная, что сотрудники компании работают как ленивец из Зверополиса, попросила связать меня с менеджером или с кем-то еще, кто сможет помочь мне решить вопрос или принять жалобу в режиме реального времени, на что мне было предложено что? Правильно! Оставить заявку))))) А мы с вами уже знаем, что по заявкам никто не связывается, поэтому я стала настаивать, но в ответ получала лишь фразы из разряда: «У меня нет технической возможности».
Уважаемая ГК «Самолёт», у меня к вам, помимо всех претензий, есть одна просьба, если вы посылаете своих потенциальных клиентов куда подальше и не заинтересованы в собственной прибыли, это ваше право, вопросов нет, но когда клиент уже внес предоплату, будьте добры исполнять свои обязанности и не подсовывать в смс-сообщениях несуществующие номера. Надеюсь, что данный вопрос будет решен быстрее, чем обработка входящих заявок вашими сотрудниками.
Обслуживание на высшем уровне, грамотный и доброжелательный персонал, работают быстро и качественно. Расположение в центре Москвы, в шаговой доступности от метро. Современный офис с панорамными окнами.
Отвратная строительная компания, перед тем как покупал квартиру читал отзывы думал это происки врагов, но нет, менеджеры футболят, пропадают, при оплате нехватало 100руб!!!! и они молчали я думал все оплатил но нет ста руб не хватало и они не писали не звонили!!!! тоесть даже деньги полкчать не хотят . теперь просрочка выдачи квартиры (60й) дом . на сайте все красиво типа построен заселяется по факту нет! звоню на номер три раза подрад и три раза девушки мне несут какую то еркнду то про пени то про недосторено то есть лепят каждый на что горазд или чему научили!!! ужасная компания! есть опыт с другими у родственников там отношение на порядок выше и адекватней! с Самолетом повелся на дешевизну и то что вроде как у акционеров руководящее звено МО, но уже сто раз пожлел! как только доберусь до ключей сразу подам в суд за просрочку и принимать буду только с представителем независимой экспертизы!!! у вас какой то мазохизм видимо построить а потом еще по судам отдавать деньги.... как говорится "вот это подход!!!"