Пишу по Филиалу 4, по Троицку (сама из Кокошкино) вроде как сюда. Мне очень помогла сотрудник пенсионного фонда - я онлайн подала заявление на прекращении выплаты пенсии по инвалидности. Думала отказываюсь от части пенсии, а оказалось что от всей пенсии. Короче, я перепутала заявления. И мне очень милая женщина позвонила и уточнила точно ли я хочу отказаться или это какая-то ошибка. Я все объяснила, и сотрудник подсказала куда обратиться и какое правильное заявление написать. Заявление на прекращении выплаты пенсии моё отклонила.
Если в пенсионном фонде есть какая-то премиальная часть за хорошие отзывы, то пожалуйста, учтите мой отзыв. Если что, я могу все подтвердить письменно или устно. К сожалению забыла спросить как зовут милую женщину, но думаю её не сложно будет найти. Меня зовут Владимирова Анастасия А., место проживания указала выше.
График работы не для людей. Чтобы попасть на прием, надо, как минимум, потерять рабочий день.
Ни один телефон не отвечает! Социальный фонд! Ну все для людей! А где у нас знаменитая, продвинутая цифровизация? Где айти-спецы, которых на СВО не мобилизуют, незаменимых и нужных. Они где? Почему все руками и лично надо носить?
Подала в 2022 году заявление на определение пенсии и получила отказ через 5 месяцев из-за нехватки 4х баллов ИПК. Приехала в Управление номер четыре, в течение года оплатила эти 4 балла, как положено, и через месяц опять получила отказ, в котором были указаны совершенно другие цифры стажа и ИПК, которые вновь не давали права на пенсию. Подала в Управление ПФР заявление на рассмотрение и пояснение вопроса. По адресу Угрешская 2 стр 29 граждан принимают у стойки охраннника и сотрудник разговаривает по телефону охраны, как на свидании в тюрьме. Через месяц получила ответ о том, что первоначально мне расчитали баллы неверно и необоснованно больше, чем мне положено. Сотрудница пояснила, что вообще мало кто из них понимает в этих расчетах баллов и вообще, мне подсчет вела девочка неопытная, а проверить её работу никто не удосужился. И вот таким сотрудникам доверяют судьбы граждан России. О каком доверии сотрудникам ПФР может идти речь? Деньги, вроде как, обещали вернуть, в чём я не уверена, а деньги немалые для меня. Рекомендавали их не забирать, а оформить уход за пожилым человеком. А есть ли гарантия, что что-то опять не изменится в правилах, или выяснится какая- то очередная ошибка некомпетентных и неопытных сотрудников Управления ПФР, и в итоге я и баллы не получу, и деньги потеряю. Взаимоотношения с ПФР похожи на бег ослика за морковкой, пока не закончатся все ресурсы, а морковки так и не получишь. Юрист мне сказал, что они не любят и боятся связываться с ПФР, потому что многое там туманно, ясности и порядка в работе не видно. Как в подполье, каждый знает по одной букве, а если кто-то и знает все слово, то кто он?
Впечатление отвратительное, как будто за милостыней приходила, а не за пенсией. Я родилась и выросла в Москве, работала и вырастила двух детей, растут внуки. Неужели в нашей стране женщины-матери не достойны получать страховую пенсию в срок, назначенный государством? Неужели дети и внуки наших женщин, главный и бесценный ресурс страны, России, без которых и не будет России, не считаются главным ценным вкладом, сделанным этими женщинами для России, а важнее стаж и баллы ИПК? А господа государственные чиновники ?
Или они, наши Женщины, по-вашему, достойны только беготни за морковкой?