Очень приятный магазин, огромный выбор мебели разного дизайна, можно найти все, что нужно. Грамотные менеджеры, знают продукцию. Красивый шоу-рум, хотелось бы выразить благодарность менеджеру Инге, которая принимала участие в стилизации наших покупок, подобрала фасады и основу корпусной мебели с красивым сочетанием. Заказывали Шкафы и комод Йорк, комод Сканди-25, комод Мелания и кресло Фарфалла. Все доставили в срок, мебель собирали самостоятельно, никаких нареканий. Фасады шкафов и комода в пленке, удобно собирать, не боясь поцарапать. Ножки Йорк высокие, Сканди пониже, робот пылесос свободно убирает под комодами и шкафами. Понравилась плотная ткань кресла, которую подобрала менеджер, кресло находится в фотостудии, регулярно используется, за Новогодний сезон никаких повреждений. Отдельно хочу выделить комод Мелания, стоимость комода символическая, внушительный размер и скандинавский современный стиль.
Хочу выразить огромную благодарность магазину Гуд Мебель - библитека Млайн-6 отлично вписалась в интерьер, удовлетворяет всем моим бытовым потребностям. Отдельное спасибо менеджеру Коняшкиной Елене за оперативность и внимание к деталям и сборщику Умрихину Александру за качественную сборку и советы по эксплуатации изделия.
Плюсы: Дизайн. Оперативность менеджера. Профессионализм сборщика
Минусы: Нет.
Я просто влюблена в свой новый диван Амстердам от Гуд мебель. Диван выглядит супер стильно с его современным дизайном. мягкое облако для, диван просто нереально прост в уходе, съемные чехлы можно стирать, так что я не беспокоюсь о пятнах или случайных разливах. Гуд мебель - это бренд, в который я точно буду обращаться снова и снова. Они не только предлагают высокое качество и стильные решения, но и великолепное обслуживание клиентов.
Очень классный диван на кухню купили,Домино экокожа,я в него влюблена)) надеюсь прослужит долго. Менеджеры по телефону были вежливые,быстро оформили заказ,но вот отдел доставки работает не совсем корректно,доставку назначили на субботу 27 мая(был рабочий день),просила после 17:00,звонят и говорят с 10 до 17 будем,вечером никак,переносим на 30 апреля(праздничный выходной),пришлось отменить поездку на дачу и ждать,но также попросила пораньше и сказали с 10 до 14 привезут,но потом перезвонили и сказали с 14 до 16,пришлось конечно повозмущаться,понервничать,доставили к 14:00 в итоге. Спасибо большое,будем советовать другим и будем дальше у вас приобретать мебель.
Очень довольна покупкой шкафа в магазине Гуд Мебель. Шкаф хорошего качества, прочный. Все дверцы открываются, закрываются легко. Красивый дизайн. Сотрудники магазина были очень внимательными. Общее впечатление от покупки только положительное.
Рекомендую к приобретению,большой выбор моделей,доступная палитра оттенков под любой интерьер.Услуги сервиса хорошие,доставили оперативно собрали,убрали за собой упаковку.К качеству претензий нет,все соответствует.Сроки быстрые,цена отличная.
Купила в Гуд Мебели диван, такой как хотела. он классный, цвет шикарный и цена порадовала. Работают грамотные и приятные менеджеры, ответили на все мои вопросы, покупку оформили быстро. Все понравилось, рекомендую, найдете для себя все, что ищете
Хороший магазин, широкий ассортимент, приятная атмосфера. Выбрали диван в гостиную, получили грамотную консультацию, все быстро оформили. Качество мебели на высоте.
Классная современная мебель, очень приятный менеджер, который сопровождал меня и консультировал на всех этапах от заказа до сборки.
Купил шкаф-купе, очень достойное качество, стильный дизайн, исполнение на все 100%.
Заказал, через несколько дней уже привезли! Грузчики очень вежливые ребята, опаздывали на полчаса к согласованному времени - позвонили, извинились, все очень корректно. Занесли в квартиру, положили там, где нужно. На следующий день сразу пришел сборщик и быстро и педантично вме собрал, не придраться ни к чему!
Отличный магазин, рекомендую,ю! И уже заказал у них диван, позже дополню отзыв.
14.01.2024 года поехали в шоу-рум ТЦ Шоколад, чтобы заказать мебель- шкаф и кроватку детскую. Заказ принимала менеджер Надежда. Обговорили размеры мебели, цвета, мне не очень понравилась ручка у шкафа и Надежда сказала, что можно поменять. Показала какие подойдут. Выбрали и их. Она записала всё на листочке. Также выбрали матрас для кровати, выбирали между пружинным и беспружинным, выбрали беспружинный и менеджер сказала- хорошо, он вам даже дешевле выйдет. Она сказала, что завтра она работает и заказ пришлет на ватсап. Завтра это 15.01. Написала она нам только 19.01! Я снова уточнила цвета, размеры, ручку для шкафа. Шкаф должен был быть шириной 200, высотой 240. Кровать 90*190. Предварительно огласили доставку на 2.02.24. 22.01.24 она мне пишет в ватсап и снова уточняет ВЫСОТУ шкафа и ШИРИНУ. Меня начало напрягать данное отношение, вот эта работа с клиентом в графике 2*2. Сбрасывает бланк заказа, а там пружинный матрас🤦 я ей говорю-у нас матрас был беспружинный, она мне ответила, что беспружинный доставка позже, если не критично, поменяю. Почему это заранее не согласовать? Данные в бланке заказа неправильные, номер телефона дополнительный неправильный. Меняет пружинный матрас на беспружинный, а там стоимость 18400, 14.01 беспружинный стоил 11000. Говорит, что не может найти тот и скорее всего была неправильная стоимость, потому что был не выбран размер. Спрашивается -как вы принимали заказ у клиента??? Предлагает его убрать из заказа. Я нашла на другом сайте за 13000, согласилась без него. Далее на следующий день она мне сбросила схему шкафа и снова бланк заказа. В бланке указано 3 подъема и 3 доставки 🤦 , убирает, оставляет 2 подъема и 2 доставки. В этот момент мне хотелось отказаться от заказа, но я этого не сделала, о чем очень жалею. Еще-до этого я ей отправляла адрес электронной почты, чтобы она мне на почту отправила ссылку на оплату. Спасибо Надежде за оперативность! После звонка им 29.01 мы узнали, что оплата при доставке наличными (но оказалось, что можно и переводом и безналом)у. 29.01 менеджер Надежда не работала и не могла ничего сбросить нам на почту 😁. 30.01 нам отправили счёт на почту. Поступает звонок (число не помню) и девушка уточняет у меня габариты кровати (снова!). Странно -был ответ-габаритный размер 85, а спальное место 90. Тут уж, извините, я перешла на крик. И очередной раз подумала, что надо отказываться от заказа. (Надо было!)
02.02 поступил звонок от логистов, что завтра с нами свяжется водитель. Промежуток времени, когда удобно нам, выбрать нельзя, как в других мебельных салонах! Целый день, в общем, сидите и ждите звонок от водителя. И в этот же день поступает звонок от сборщика мебели (но сборщик не компании гуд мебель почему-то), то есть мебели ещё нет, неизвестно когда доставка... Часов в 21 позвонил водитель моему мужу и они всё согласовали по времени. С доставкой проблем не было. Со сборщиком мы договорились, что я ему напишу, когда привезут мебель, предварительно договорились на 17 часов. И ещё один нюанс, гуд мебель не оглашает, что сумма делится, за сборку-отдельно, за мебель и доставку- отдельно. До этого, когда заказывали мебель, счёт на людей не делился. Привезли мебель, всё хорошо, аккуратно разложили, написала сборщику- договорились на чуть пораньше. Сборщик к нам приехал в 14.30. Через какое-то время, мы с мужем зашли в комнату и поняли, что что-то не то. Оказалось, что ШИРИНА шкафа 240, а ВЫСОТА 200!!! Я думаю чувствуется разница, правда??? Звонок в компанию гуд мебель. Отвечает менеджер Евгения, которая предлагает нам шкаф, полусобранный, заменить, пожить в бардаке видимо, скидку, но нашим вопросом займутся только во вт. Кто заплатит за незаконченную работу сборщика нам так и не ответили. Сборщик нам сказал, что мы не первые, кто с сюрпризами от компании сталкивается и занимаются они возвратами обменами ооочень долго.И во время распаковки ещё были сразу обнаружены, что двери у шкафа немного кривые, тк скорее всего они лежат где-то на складе провисают и потом такими становятся. Менеджер Евгения нас попросила сбросить скриншоты с перепиской с менеджером Надеждой, мы сбросили. Сегодня 08.02, никаких ответов, ничего, тишина, полный игнор!!!Посовещались-решили оставить этот шкаф, но они сделают за свой счёт какую-нибудь антресоль и скидку. Далее обнаружилось, что ручка у двери не та, которую заказывали!!!! В мебели не все отверстия для сборки, где-то пришлось сборщику высверливать самому. Двери кривые, да ещё и со сколами на белом фасаде!!! Инструкция по сборке отсутствует! С 14.30 до 21.00 был собран только корпус, ящики, полки. Я представляю какого было сборщику. Вместо компании гуд мебель стыдно перед ним было нам!!! День был конечно испорчен, спасибо. Нам не выйти, никаких планов не построить, нервы наши вымотанные, игнор со стороны компании. На следующий день сборщик приехал в 9.00 дособрал шкаф, остались щели из-за дверей неровных, но спасибо ему, он очень старался нам максимально сделать красиво. Дальше кровать. Почти всё хорошо, но и там всё не слава богу. Ящики неровные и сколько бы он их не регулировал, ничего не получилось. С 9.00 до 16.30 он собирал оставшуюся мебель в вс. Сборщик Владимир работает в другой мебельной компании и сказал, что у них бы этот фасад ушел бы сразу в брак, а с гуд мебелью очень часто так и это его последний заказ, за который он берется,потому что всегда всё плохо сделано, неровно отпилено и тд. По окончанию своей работы он нам написал акт по рекламации для себя и нам. Самая добросовестная работа была от сборщика, спасибо большое ему. В пн, Вт звонков от компании гуд мебель не поступало. Вы льстите себе, уважаемые руководители Гуд мебель, смените название. Вчера (7.02)поступил звонок от технолога по поводу кровати. На вопрос-а что со шкафом. Нам ответили, что про шкаф он ничего не знает, он по поводу кровати. Оказывается, что ящики неровные, потому что там что-то не отрегулировано. Предложили подъехать и отрегулировать, почему-то не согласились. Во вт написал сборщик и спросил связались ли с нами по рекламации. Я ответила, что нет. Он нам сказал, что документы у него приняли и будет замена. Но сегодня уже чт, до сих пор никакой информации нет, как и звонков и решений.
Мне приятно поделиться своим положительным опытом посещения мебельного магазина Гуд мебель. В ходе моего посещения я была приятно удивлена широким ассортиментом и качеством. Сотрудники дружелюбны! Отвечали на все мои вопросы по поводу различных моделей и характеристик мебели. Я осталась очень довольна покупкой! Рекомендую от души всем кто ищет качественную мебель по приемлемой цене!
Наш выбор пал на диван Диван Этро Люкс, понравился простой лаконичный дизайн. На кухне поставили, удобный, и смотрится красиво. Нас устроила цена и скорость доставки
Добрый день!
Работу всей компании оцениваю на 2, сама мебель неплохого качества (4-5), но вот обслуживание и клиентоориентированность на 1цу. Я обращалась в ГудМебель от лица компании. При общении с менеджером Гудмебель та сообщила, что замеры оплачиваются отдельно замерщику на руки, но потом при заказе мебели у них - траты на замер из счета убираются. Мне пришлось платить из личных средств, потому что отдельный счет ГудМебель оформлять отказалась, чек за работы мне не предоставили.
После замеров и решения о заказе мебели в этой компании – мне сообщили, что вычесть из счета траты на замеры не получится, потому что я обращаюсь от лица компании (прямая дезинформация от менеджера, который общался со мной в первый раз).
Из пожеланий было НЕ устанавливать и производить одну из дверей шкафа, на что мне сообщили, что из-за этого на 15% вырастит цена мебели, повторюсь, ничего не надо было менять, кроме как съэкономить материал на дверь и ее не производить, за это мы должны были доплатить 15% от цены шкафа. По итогу заказали стандартный шкаф, во время установки попросили сборщика не ставить эту дверцу, все сделал без вопросов.
Если появлялись вопросы с моей стороны – говорили, что уточнят и перезвонят, по итогу перезванивали мне из 10 раз максимум 2, а при последнем звонке мне вообще нахамили.
Система коллцентра без возможности переводить звонки ужасна для клиентов, ты тратишь в 5 раз больше времени, чем это могло было быть.
Никому не порекомендую обращаться в эту компанию за мебелью.
Оставлю отзыв на интернет-магазин - все казалось прекрасным - сайт, цены и пр. Со мной вежливо поговорили на горячей линии и приняли заказ. Вежливый менеджер сказала, что шкаф будет готов и доставлен через месяц 20 числа. Это был первый и послед раз, когда со мной поговорили вежливо и адекватно. Числа 17го позвонил робот и сообщил, что шкаф будет доставлен 21го. Я подумала, что это странно. но так как это тоже выходной, не стала никого беспокоить. 21го числа уже в 6м часу вечера я стала беспокоиться и звонить менеджерам. В ответ получила вопрос "А разве вам шкаф не доставили"?. Получив отриц ответ, менеджер пообещала разобраться и перезвонить. В этот день так никто и не позвонил. На след день позвонила менеджер "по качеству" и спросила как мне новый шкаф. Я сказала,что его так и не доставили и спросила у нее почему. В ответ она начала орать,что это не в ее компетенции и она заботиться лишь о вопросах качества. Далее мне позвонила другая менеджер и все по кругу. Итог - шкаф доставили через 10 дней, насчитали сумму на 20 процентов больше ранее оговариваемой. Доставщики доставили шкаф в 3 часа НОЧИ!!!!!! И сказали, что это обычное время доставки. Утром звонили сборщики и назвали сумму, превышающую ранее оговоренную. В общем, было весело. Я как будто попала в Совок - грубят, хамят и никто не работает))) В общем, если вам скучно, обращайтесь - веселье гарантировано))
Заказала на сайте стеллаж Рэнди-6МС. С учетом скидок цена оказалась вполне подходящей + доставка и подъем, меня это вполне устроило. Заказывала ночью, поэтому добавилась скидка за ночной заказ. Очень переживала, начитавшись негативных отзывов, тем более кроме телефонного разговора с менеджером, никах других подтверждений заказа не было. Однако за день до доставки позвонили. Названная цена оказалась больше, не учли ночную скидку, но менеджер тут же все пересчитала и цена вернулась такая, какая была названа первый раз. На следующий день доставили в указанное время, все очень аккуратно упаковано, фурнитура и мелкие детали сборки в отдельной деревянной коробке. Но в накладной снова стояла неверная цена заказа! Я позвонила менеджеру и, через несколько минут все снова пересчитали и отправили на почту чек с верной ценой. Несмотря на этот неприятный момент, хочу отметить очень четкую работу менеджера и оператора, вежливое обращение и желание помочь. После того, что я прочитала в отзывах, я была настроена на негативный вариант. После этого насколько раз перезванивали из магазина, узнавали о результатах доставки. Вчера сын собрал стеллаж, очень толковая инструкция, с полным описанием деталей сборки. Один минус - к ручкам прислали шурупы меньшего размера. Хорошо, что остались подобные от другой сборки, они подошли. За это - минус балл. Сам стеллаж очень неплохой, все подогнано точно. То, что мне и нужно было)
Заказали диван Рафаэль. Хорошо, что есть возможность увидеть и потрогать его живьём, т.к. на сайте фото этого дивана 'так себе'. В реальности диван классный! и внешне, и по техническим характеристикам, и по размеру спального места. Ещё плюс - цена.
Одно НО! Заказывали темно серый, привезли коричневый. Скандалить не стали, т.к. для съемной квартиры, хотя 'осадочек остался'.
Спасибо большое за оперативную доставку. Шкаф Лорена очень понравился, в цвете кашемир просто шикарен. Буду заказывать ещё. Процветания магазину Гуд мебель.
Пока не столкнулись с качеством товара все было не так плохо .
Началось с того, что нас не предупредили, что доставки осуществляют НОЧЬЮ .
Хорошо , приняли ночью.
Видимо это ход конем , ночью товар особо не будешь рассматривать , на утро посмотрели на диван который заказали и просто ужаснулись , сделан он явно не на фабрике а в гараже !
Весь диван в стружках , ткань перетянута так что на углах торчит не безопасно каркас.
Все места пробития степлером перебиты не по одному разу , ножки дивана ( раскладного механизма) просто обрубленная фанера , на которой даже не удосужились стереть карандаш от разметок …. Конечно же такой товар нас не устраивает и тут началось веселье , диван стоит у нас уже вторую неделю и решать вопрос о возврате не торопятся , ссылаясь на хорошее качество товара !
К сожалению , в таком случае будем составлять претензию и осуществлять независимую экспертизу .
Очень понравился данный магазин тем,что большинство товаров есть в наличии, также хорошего качества диваны,в отличие от других магазинов,где всё ломается через месяц,также консультанты очень вежливы и приветливы,всегда помогут и подскажут
Это действительно замечательный магазин. Хороший и постоянно обновляемый ассортимент. Я часто заглядываю в магазин, чтобы посмотреть новинки и скидки, потому что еще не всю квратиру обставил.
Заказывали кухню в этом магазине. На этапе составления проекта кухни - менеджер не учел реальных размеров помещения, в итоге у меня зазор между кухонным шкафом и плитой в 3 сантиметра. Это вообще как? Зачем тогда приходит замерщик? Вы должны предложить какое-то решение, которое заполнит хотя бы декоративно сантиметры, если не хотите делать фасады точно по размерам клиента. На этапе сборки кухни пришел ОДИН сборщик и собирал маленький кухонный гарнитур два дня подряд с утра и до вечера. К работе сборщика никаких претензий нет. Претензии есть к компании. Почему на сборку такого большого объекта отправляете одного человека?? Как он должен один ворочать кухонные шкафы? Почему вы заставляете клиента ДВА дня терпеть сборку, если можно сделать вдвоем за полдня, как это обычно и делается? Причем это выясняется утром первого дня, что откуда-то нужно еще один день освободить и сидеть со сборщиком. Почему сборщику не предоставляете заранее чертеж объекта? Он приходит и не знает, что именно ему собирать - ни какую мебель, ни нюансов помещения (вентиляция и пр), ни сколько это займет по времени? Просто безобразное отношение к клиенту - и к сборщику тоже. Лишь бы побыстрее и подешевле отделаться, вот такое у меня осталось ощущение от вашей работы. Не советую обращаться, в Москве давно другие стандарты обслуживания.
Если не хотите испортить себе жизнь отвратительным сервисом и качеством продукции, то воздержитесь от заказа мебели у данной компании. Информация по всем косякам Гудмебель.
1. Срыв сроков. Это возможно пережить конечно, все живые люди и погоды нынче не очень. Но!! Есть куча возможностей донести до потребителя информацию , что заказ не будет доставлен. Менеджеры данной компании не заинтересованы работать на результат ( позвонить за день до доставки 2 раза с разницей в 25 минут, будет зафиксировано, что вам не дозвонились!!! ) . При том, что ! Коллеги из сервиса умудрились донести информацию, что сборка будет. Парадокс коммуникации внутри одной компании!!! Будьте готовы, что сотрудницы на телефоне еще и с одолжением будут говорить.
Когда нужно было согласовать стоимость работ менеджеры видимо прошли обучение по работе с ватсапп и справились с тем что, чтобы выслать смету. Почему в ватсапп нельзя было написать существенную информацию, что доставки не будет и согласовать другие сроки, вместо сообщения ни о чем - «вам не дозвонились…»
Когда этот круг ада был пройден, и дата доставки была пересогласована, я честно надеялась на нормальное дальнейшее сотрудничество
2 . Доставка. Опять же менеджер тупо зачитывает информацию , интервал доставки с 6 до 10 утра. Окей. А дальше звонит экспедитор и сообщает, что доставка будет в 4 утра. Хорошо! Это нужно мне и понимая сложность логистики/ пробок я согласилась. К экспедиторам вопрос нет - четко все привезли .
3. Сборка . А здесь снова здравствуй чудо работа менеджеров. Которые просят, мол сидите ждите с 17 до 21 часа с Вами свяжется сборщик. Жду. Немаловажно отметить, что чтобы собрать 4 шкафа мне пришлось убрать все временные конструкции и завалить всю прихожую коробками. Вместо сборщика звонит та же «милая» менеджер и ставит перед фактом, что сборки не будет. «Можем в понедельник прийти». Мне то на работе зарплату платят, что я вторую неделю отпрашиваюсь мебель пасу…
Дальше я решила прекратить сотрудничество с Гудмебель и нанять стороннего сборщика
6. Качество. Вскрыла коробки и здесь тоже ждал сюрприз . Не жди от не дорогой мебели хорошего качества. Большая часть деталей повреждена…
7. Возврат. И здесь все интересно! Отдельная процедура по оформлению , и сроки!!!! 10 календарный дней будут рассматривать претензию и 45 календарных дней, для возврата средств!!! Веселые ребята!! 60 дней мои денежки поработают на их
бизнес!!! А вещи мне куда на это время деть??? Оставить дальше валяться на полу или снова подкупить стеллажики..
Теперь вариант у меня один - жить с некачественными шкафами и отвратительным осадком от компании Гудмебель.
Очень рекомендую эту компанию! Заказали диван в новую квартиру. Менеджеры большие профессионалы своего дела, помогли с выбором. Быстро оформи заказ. Диван отлично вписался в интерьер нашей квартиры. Качество - отличное!
Не рекомендую данный магазин. Заказал комод. Подкупил низкой ценой. При заказе уточнил про сборку у менеджера, на что ответил он, что сборки нет и комод придет почти готовый, обычно сами собирают покупатели. Заказал. Заказ пришел в срок. В упаковке оказалась просто куча пиломатериала, довольно пыльная и грязная. Инструкции по сборке нет. Стал звонить в магазин. Выяснилось, что сборка есть и стоит недорого. Вызвал. Приехал сборщик, больше пол дня проковырялся с комодом. В итоге оказалось, что деталей не хватает. То что собрал, не точно выглядит как на картинке. Обещали допоставить недостающие детали. В итоге уже прошло 3 недели и тишина. По итогу - 2 месяца с момента покупки не могу получить комод в финальном виде.
ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ НЕРВЫ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В «ГУД» МЕБЕЛЬ
с чего бы начать. Заказывала угловой шкаф Лорена-900
1. При оформлении заказа по телефону, не сказать что тебе рады и твоему заказу тоже, какие-то доп функции к шкафу приходится вытягивать щипцами, сами операторы не предложат (ящики выдвижные к шкафу)
2. Через неделю, поняла, что хочу зеркало внутри, а не снаружи, позвонила, мне сказали, что изменения уже нельзя внести, вносятся только в теч 3х дней, хотя жто не изменение всего заказа, а лишь дверца. Либо отказываетесь полностью от заказа и ждете еще 3 недели, либо принимаете что есть, хотя 100% такие габариты, которые указала я, и дополнения, они бы не делали все заново и я тупо ждала 3 недели дверцу шкафа, го фиг бы с ним.
3. В итоге в субботу мне доставили шкаф, но никто не сказал, что сборка в другой день😁
И я ждала в субботу в теч дня доставку шкафа, а в вскр сборщика.
4. Сборщик приехал, выяснилось, что задняя стенка повреждена и надо сообщить и сделать рекламацию.
5. В понедельник я позвонила, по поводу рекламации, на что мне сказали ждите, с вами свяжутся. Никаких сроков, ничего! Ни с кем соединять не хотят, со словами ждите
Я звонила несколько раз на неделе и только оно и тоже слышала. В итоге девушка сказала, что в теч 10 дней ваш вопрос решат и доставят. Когда прошло 5 дней, я позвонила узнать, когда же ждать доставки, так как уже середина срока, на что мне сказали, что 10 дней это только рассмотрение заявки, а доставка до 45 дней👍🏻
Тут у меня уже лопнуло терпение, я сказала чтобы забирали шкаф, за 55 дней мне сделают новый. Мне опять сказали, что со мной свяжутся.
Тем временем я написала претензию директору и о чудо, в пятницу со мной связали, но разговор оборвался и мне даже не перезвонили, я пыталась дозвониться сама, но слышала опять: вам перезвонят. В тот же день я перезвонила в 6 и оператор сказала, что на след день мою деталь доставят. При уточнении в какой день недели, ничего не известно.
Ладно, я набрала в понедельник и мне сообщают, что доставка завтра! Серьезно??? А кто об этом должен сообщить???
Я перенесла на четверг, и на след день, так как среда мне звонит сборщик, со словами, мне сообщили, что вам доставили деталь…. Никакой коммуникации между отделами…. Просто 0!
Я сообщаю что деталь будет только в четверг, на что сборщик говорит, тогда вам надо связаться с операторами и назначит другую дату, я звоню и мне говорят, вам жто не с нами надо обсуждать, а со сборщиком…. ПРОСТО УЖАС!!!
В конечном итоге, мне назначили на 24 феврал сборку, сборщик сказал будет в 19:00, но в 18:30 позвонил и сказал у него чп и будет в 21
В 21:15 я позвонила узнать где же он, он сказал что будет через 40 мин, а потом просто перестал брать трубку!!! И в 23 звонит и говорит, я в 5 минутах от вас, готов собрать. При том, что он сам говорил, сборка будет около 2-2,5 часов!!! Шкаф до сих пор не собран, заказала сборку на профи ру, потому что уже надоело
НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТУТ МЕБЕЛЬ… НЕРВОТРЕПКА И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТОМ!
Пока из всего что сделано все ужасно. Оплатил 100% предупредил о том что доставка и монтаж необходимы до 27, сказали привезем 20. Как итог не чего не привезли, про монтаж вообще забыли. В итоге доставку теперь сделают чарез 2 недели. Посмотрим на сколько качественны будут шкафы. Я максимально надеюсь что такое разгильдяйство не со всеми клиентами! Единственный плюс это девушка которая занималась чертежами, делала все быстро и короектировала эскизы, но опять же посмотрим как будет исполнено на деле.
От себя, если есть такие косяки и не хотите плохих отзывов и возврата клиентов, раз уж вина ваша ну сделайте скидку на сборку или сделайте ее в подарок. Для компании это копейки, зато Вас потом будут рекомендовать знакомым, как серьезную фирму берущую на себя ответственность
Заказ GM-00462695 от 28 декабря 2023
Изделие 00000670549
Заказали диван nordviks mini Плюш Крим, дополнительно оплатили блок независимых пружин.. В итоге привезли диван без блока независимых пружин, о чем указал сразу в товарном чеке продавца. Открыли рекламацию, чтобы заменили диван или вернули деньги, т.к диван не соответствуют заявленным характеристикам. по телефону менеджер подтвердил, что на заводе произошёл сбой и диван пришёл без пружин. Попросили прислать на почту официальное письмо с ответом завода. Второй день нет никакого ответа, дозвониться в отдел рекламаций нереально-сразу сбрасывается. Второй день оставляем заявку, чтобы нам перезвонили. Но тишина.
Кто покупает диваны сразу проверяйте, есть ли независимые пружины, за которые вы заплатили. Это легко понять. И если их нет- отказывайтесь сразу, а то потом решения от них не дождёшься. А то сложилось впечатление, что отправили ППУ на дурака, вдруг прокатит.
Будем вызывать независимого эксперта и обращаться в прокуратуру, если нам так и не ответят.
Заказ номер 144720 оформлен в интернет-магазине 04.02.2024. Предоплата внесена при оформлении. Доставка по вине продавца была перенесена четыре раза, в связи с чем приходилось менять мои планы. Скрины переписки прилагаю. В итоге доставка была осуществлена 17.02.24. Остаток оплаты в полном объеме был передан наличными в руки службы доставки. Кассовый чек продавец не предоставил, что является нарушением законодательства РФ.
Сборщик от фирмы продавца прибыл для сборки 23.02.24. Посмотрев на «груду палок», специалист по сборке сказал, что собрать данный шкаф не возможно без дополнительной инструкции, которая отсутствует.
О невозможности сборки был составлен акт.
О данном факте мной было сообщено в отдел сборки Гуд мебель. Никакой реакции от руководства данного продавца не последовало.
1.03.24 - на сегодняшний день, никаких действий для исправления данной ситуации со стороны продавца не было предпринято.
Прошу руководство ООО "ГУД МЕБЕЛЬ РИТЕЙЛ" связаться со мной для урегулирования данной претензии, а так же в течение трех дней дней произвести сборку оплаченного мной стеллажа, либо вернуть мне денежные средства. Досудебная претензия отправлена вам на электронную почту.
Заказ 143498 от 02.01.2024
Почитав отзывы было много и хорошего и плохого. Специально уточняла по срокам, потому что многие писали то сроки срывают, то не довозят часть мебели.
Факт - на сегодня была назначена доставка и сборка на завтра.
За неделю начинаю приходить автоматические звонки о сборке товара, хотя о доставке ни слова.
Вчера звонок наконец то по доставке, подтвердили что доставка 23.01.24
И конечно же утром часов в 8 получаю не звонок, а смс - машина сломалась, время доставки переносится. Пишу в ответ, если сегодня не будет доставки, так и скажите, чтобы человек не сидел и не ждал, ответ - Хорошо тогда лучше не ждите потому что не могу сказать на сколько мы затягиваемся
В течении дня сделала несколько звонков и как писали ранее в отзывах - всем пофиг на Вас, никто не будет слушать и решать вопросы
Но при этом поступила смс - Завтра к Вам прибудет на сборку Николай
Потом звонок, так же направляют сборщика, а собирать то нечего!
Если есть время на бесконечное ожидание - Вам сюда!
Хватают заказы и не могут их выполнить полагаясь на то, что клиент уже не откажется, это хорошо, что без предоплаты... а про форму оплаты неплохо бы и в ФНС сообщить
Итого потеряли месяц и остались без шкафа.
Гудмебели плевать на это
Бизнес на коленке....
не ведитесь на положительные отзывы, вранье!
Заказывала диван еврокнижку Арго https://good-mebel.com/product/divan-argo/#construct_383-22767_384-22767_63-1930216-1_517-259151-1 , цена очень приемлемая, понравилось,что сейчас в магазине скидка на доставку, было приятно . Качество отличное, менеджеры доброжелательные - достаточно оперативно оформили, получили , оплатили ! Желаю процветания Гуд мебель .Рекомендую .
Сложно писать отзыв о мебели, когда сама мебель очень нравится. Но магазин… служба продаж, сервиса, доставки, сборки - все ужасно. Даже представить не могла, что при таком многообразии отделов и разных приятно разговаривающих людей не будет ни одного человека, который сможет довести мой заказ до конца. Прошло 3 месяца, и я все еще пытаюсь получить все части шкафа, и чтобы его по итогу собрали, письма, звонки, это тянется так долго, и окончания все еще нет. Рекомендую заказывать только готовые у них изделия, и ни в коем случае не заказывать отличающийся размер под заказ. Не дождетесь.
Заказал диван в начале февраля. Позиция складская обещали привезти а течении недели. Через неделю начали кормить завтраками. ( Жалею что не насторожился от этого звоночка)
Привезли диван 5 марта.
Распаковывать не стал, осматривать тоже ( упаковка целая)
Открыл диван на следующий день. То что было на фото на сайте и в живую небо и земля.
Решил вернуть согласнл 25 ст о защите прав потребителей в течении 14 дней. Так как диван мне не понравился
Сообщил об этом в магазин. Они в свою очередь попросили заполнить их форму бланка на возврат. Ну думаю не сложно, заполню. Ну и указал в довесок что еще мне не понравилось в диване. В результате получил отказ по тем доводам что я описал. Закон для этой компании видимо совсем ни чего не значит.
Связаться с отделом рекламации не возможно ( видимо умышленно) только оставлять просьбу чтоб с Вами связались. Жду уже вторую неделю. Названиваю им, все бесполезно.
Видимо надо в суд идти
Пишу крайне негативный отзыв от интернет-магазина good-mebel (ГУДМЕБЕЛЬ)
1. На связи по телефону менеджеры приятные и отзывчивые. Оперативно организовали выезд замерщика Екатерины. Екатерина сделала замеры 25.01.2024, взяла с нас деньги и уехала.
2. С 29.01 менеджеры, в приятной манере сообщали, что "с вами свяжуться".
По итогу НЕТ замеров, НЕТ денежных средств и НИКТО не связывается!
Так что, если вам дорого время - НЕ рекомендую обращаться в интернет магазин ГУДМЕБЕЛЬ!
ВАС ПРИЯТНО КИНУТ!
PS. Сегодня уже неделя, как сделаны замеры и от компании нет ни обратной связи, ни расчётов
Никогда не покупайте мебель в этом магазине, уже месяц я пытаюсь вернуть диван и кровать, которые привезли бракованные, некачественные, не соответствующие картинкам на сайте, хотя на сайте написано возврат после 7 дней. Я написала 2 претензии, уже пошел второй месяц, деньги не вернули, товар занимает половину моей квартиры и воспользоваться им я не могу. менеджеры настоящие обманщики, дозвониться невозможно, потрачена куча нервов и денег, а по итогу все можно выбросить на помойку. никакого законодательства данный магазин не соблюдает, половину позиций перекупают совершенно у других сомнительных компаний, поэтому и нет никакого возврата. Деньги взяли наличными, товар принимал человек у которого даже не спросили паспорт, чтобы сверить ФИО, то ссылаются на экспедиторов, которые якобы должны позвонить согласовать время возврата, которые так и не позвонят, потом просто перестают контактировать. Никакая это не фабрика, если не хотите связываться с судами и выпрашивать обратно свои же собственные деньги, никогда не покупайте мебель в этом магазине! Меня тупо кинули на 95 000 рублей,
На фото диван который я купила и который привезли((( ожидание/реальность
Заказ №GM-00466367 - Письменный стол Нова-С Венге угловой 120х140.
Сборку я не заказывал, потому что таких столов собрал под три десятка.
Заказ прибыл упакованным в бумагу, обмотанную скотчем (см. фото), что уже насторожило.
У столешницы побиты углы (см. фото), т.е. в комплекте присутствует бракованная деталь.
Шпон на торцы наклеен безобразно - пузыри, бугры (см. фото), т.е. в комплекте присутствует бракованная деталь.
На одной из боковин заклеены неверно выполненные сквозные отверстия (см. фото), т.е. в комплекте присутствует бракованная деталь.
Инструкции по сборке в заказе нет. Я бы обошёлся без инструкции, но: во вложенном комплекте фурнитуры лежит примерно полкило гвоздей, двадцать шурупов и горсть винтов (см. фото). Шкантов в заказе не имеется, весь крепёж предлагается осуществить на уголок (размеры уголка см. фото). Пространственная жесткость такой конструкции - нулевая. Куда прикручивать эти уголки - неясно в принципе, никакой разметки на деталях не имеется. Куда закручивать шурупы в ответной части элементов - неясно, разметки на ответных участках деталей нет.
В итоге:
-в комплекте присутствуют минимум две бракованные детали (столешница и одна боковая плоскость),
-осуществить точную сборку деталей в единую конструкцию невозможно,
-в случае сборки "на глазок" имеющимися в комплекте крепёжными элементами пространственная жесткость конструкции будет равна нулю.
Предложил магазину либо заменить товар на качественный, либо вернуть деньги. Ответа пока никакого не получил.
Заказывала шкаф Скаген и до кучи стол компьютерный. Шкаф изготовили по моим размерам и в нужном мне цвете. Немного не попала в цвет фасада шкафа, надо было потемней, но это моя ошибка, выбирала по фото, сейчас уже привыкли, даже к лучшему, добавим текстиль этого цвета, и будет 👍. Еще была неполная комплектация, но вопрос был решен магазином в кратчайшие сроки, все довезли. Сайт магазина очень удобный, самой можно посчитать стоимость по своим размерам. В общем, осталась всем довольна, спасибо!
Никогда не обращайтесь в данную фирму, если вам нужен проект на заказ. Менеджеры готовы пойти на все, чтобы оформить заказ, но по факту тебе привозят ужасное по качеству изделие, которое в итоге сделано еще не по тому проекту, который ты согласовал, а выясняется это, когда тебе сдают уже готовое изделие сборщик.
Срок ожидания изделия составил около 2-х недель, а потом еще и 3 недели ушло на сборку, так как товар был доставлен без инструкции и сборщик просто не мог его собрать.
По итогу звонки в течение нескольких дней в службу поддержки, чтобы получить инструкцию, где ты каждый день слушаешь как менеджер отвечает тебе по шаблону с листочка, в итоге получаешь стандартные картинки, которые не имеют никакого отношения к твоему изделию. Потом перенос сборки, так как услугу оказывает не сам магазин, а сторонняя фирма и по итогу вы получаете потраченные деньги, нервы и огромное разочарование.
Никому не советую, ищите другие компании или фирмы, которые изготавливают мебель сами, а не перепродают от других производителей.
Отличное качество дивана и очень приятные цены, диван привезли вовремя, подняли и собрали, буду всем рекомендовать магазин Гуд медель. После того, как служба доставки уехала, заметила, что подлокотники установили не верно, но менеджер отдела сервиса Анастасия быстро решила этот вопрос и деньги за сборку сразу вернули🙏очень приятно что компания лояльно относится к своим клиентам и оперативно решает возникшие вопросы🤩
Никогда не думал что буду писать о чем то негативный отзыв, я человек не конфликтный. но это самая ^плохая компания по связи с клиентами, они прислали замерщика он провел у меня часов 6 тщательно все замеряя, потом пришла мебель 2 из 3х позиций подошли. и начался цирк сначала игнорили меня полтора месяца, говорили что разбираются, потом позвонили и спросили в чем вообще проблема... и через пару дней прислали мебельщика чтобы тот померил детали которые не подошли для замены, хотя фабрика сразу сказала что нужно новое изделие по новому чертежу, потратили мое время еще раз. И вот прошло еще 3 месяца и ничего, звоню несколько раз в неделю, говорят передадут моему менеджеру, но она мне не перезванивает.
Когда начал угрожать судом, они быстро вывезли этот хлам и вернули деньги
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ! Негативные отзывы на официальном сайте компании удаляют. Сегодня утром написала подробный реальный отзыв о их деятельности, его через минуту удалили.
Вот вам и реальный рейтинг. С 30.11.2023 по 20.06.2024 года 3 изделия не могут сделать до сих пор. Шкаф был собран после устранения брака только в начале мая, хотя изначально назывались сроки 1.5 месяца на изготовление и доставку, в реальности вышло 5.5 месяцев; полки привезли нужно цвета в конце мая, а вот с тумбами в ванную затык. Их замерщик снял некорректные размеры, а фабрика теперь предлагает мне за дополнительную плату устранить их же косяки! Охрененная клиентоориентированность!
Добавила фото моих рекламаций и начала переписки с представителем фабрики Галиной
Очень здорово что здесь можно подобрать мебель по нужным тебе размерам. Долго не мог найти шкаф который идеально подойдёт в коридор. Решил здесь купить и не пожалел. Качество шикарное, по цене вышло не так уж и дорого)
Люди,не связывайтесь, поберегите свои нервы.Те,кто пишет нормальные отзывы,просто чудо какое-то.В компании неразбериха полная и если вы попали на рекламацию,пиши пропало-в отдел рекламаций дозвониться проблемно, ваша проблема решается оооочень тяжело,вас не слышат.Мебель привозят в 5 утра,это ужас какой-то,где такого вообще есть,чтоб так рано привозили!Привозят первично с браком,повторно тоже с браком привозят и начинается какая то кабала с дозвонами в этот проклятый отдел рекламаций!!! Отдел рекламаций работает сам по себе,логисты сами по себе, согласованности нет никакой!Вообщем,ищите компанию более нормальную .Да и качество мебели тоже не айс!!!Но сборщик нормальный,это ЕДИНСТВЕННОЕ,что можно отметить в +!!!Заказывали шкаф,собирался и привозился 3 месяца!
Отвратительное отношение к покупателю. Мебель привезли 10 июня. Сказали сборка будет в течении нескольких дней. Мы изначально перед заказом обговорили все нюансы и я предупредила, что мы уезжаем 17 июня. Если они точно соберут мебель, то мы оформляем заказ. Если нет, то заказываем в другом магазине. Пообещали что все сделают. В итоге сегодня 13 июня. Звоню им узнать когда же будет сборка а в ответ получаю то, что никакой заявки на сборку никто не оформлял. Как так то? И теперь обещают сборку не ранее 18 июня, т. Е. Когда мы уже уедем... И все только обещают перезвонить, но всем плевать. Деньги получили, теперь можно посылать нас. Не рекомендую этот магазин. Берегите свои нервы, и не связывайтесь с ними
Худшая компания, в которой когда-либо делал заказ
После оформления заказа и оплаты был назначен день доставки. После доставки решил выбросить ненужные коробки, чтобы не держать мусор в квартире и в процессе понял, что не хватает многих деталей для шкафа
Связался с отделом рекламации составил обращение, передали что оценщик от компании сможет приехать только через 3 дня, чтобы определить каких деталей не хватает. Решил по сертификации сделать сам, направил заявление
Далее в течение недели было полная тишина. Отмечу что все это время, начиная с даты доставки 17.02 я жил без шкафа, так как предварительно разобрал и вывез старый, все вещи лежали ровным слоем по квартире. Через 7 дней после моих многочисленных звонков и постоянным перекладыванием ответственности менеджерами на другие отделы, мне сообщили что потеряли упаковку товара, которую отправили с фабрики, но в машине её не оказалось. Сказали что направят заказ на фабрику для повторного изготовления деталей, которое заняло ещё 9 дней. 03.03 в процессе очередного созвона выяснилось, что пачку не потеряли, а она оказалась в некачественном виде, о чем никто до этого мне не сообщал
Далее 05.03 мне сообщили что фабрика сделала детали и привезут их в субботу 09.03. Отмечу что я оплатил полную стоимость заказа и сборки. А накануне, в пятницу, 08.03, в 23:33, а одностороннем порядке, сообщением от фабрики передали что довоз по рекламации переносится на 12.03, без согласования даты со мной
В субботу 09.03 сообщил что хочу сделать возврат товара по причине полной некомпетентности сотрудников поддержки, которые не берут ответственность за исполнение обязанностей магазина и постоянных односторонних переносов дат и причиненных неудобств
Только 16.03 приехали сотрудники фабрики и упаковали детали шкафа, к слову им никто не сообщил количество деталей ни то, что они без упаковки - коротко о взаимодействии отделов друг с другом
Деньги были возвращены 19.03
Если хотите потерять месяц своего времени, кучу нервов и общаться с кончеными сотрудниками, то смело обращайтесь в Гуд Мебель
Здесь все будет гуд!
Есть куча проблем, которые руководство даже не собирается решать. Оформляю заказ по тел 11.12. Мне говорят, если внесете предоплату сегодня-завтра, доставка будет 23.12., а если не успеете внести, то после нового года. Я её вношу в тот же день. Жду две недели. 21.12. Звоню сама, чтоб уточнить всё ли в силе. Говорят, всё ок, ждите, 22.12 вечером с вами свяжутся, подтвердят доставку. Никто не звонит. Звоню сама 23.12. Никакого ответа мне дать не могут так как фабрика не работает 🤷♀️ звоню 25.12. Ответа нет опять. Перезванивают 26.12. И говорят «мы НЕ УСПЕВАЕМ привезти заказ». Не не успели привезти, а не успевают! Переносится доставка на 13.01. 11.01 мне звонят и ставя перед фактом сообщают, ближайшая доставка на 16.01. После моих возмущений, мне говорится, что «это все потому, что вы такой цвет выбрали». Получается виновата сама…. 🤦♀️
При оформлении заказа мне никто не говорил о том, что если я какой-то цвет закажу, его ждать дольше или меньше.
В итоге меняю цвет, чтоб получить уже свой шкаф, который нужен был срочно.
Шкаф привозят 13.01. 14.01 начинаем собирать, в упаковке нет никакой инструкции. О чем я спрашивала на момент оформления заказа. Было сказано, да, инструкция будет. Звоню, а инструкцию они выслать не могут, так как фабрика не работает 🤷♀️….
А чуть позже выяснилось, что и болтов там некомплект…
Отдельно хочется отметить, что по тел с клиентами там не умеет никто разговаривать. Только одна из всех разговаривала хорошо.
Ах да) за задержку доставки на 3 недели сделали скидку 500₽) 🤦♀️
Про шкаф пока не скажу, пришлют инструкцию, соберем, посмотрим…
Ссылаются постоянно на фабрику, что от неё ждут ответа, что фабрика задержала, на фабрике нет краски и т.п. но названия фабрики и номер тел фабрики сказать почему-то не могут. Зачем ссылаться на то, что получается не существует?? Мифическая фабрика какая-то.
Ну что, как и написано в ответе организации, инструкцию мне прислали 17.01.
Теперь ждём недостающие винты и систему пуш ту опен для антресоли…
Прекрасные менеджеры. Все несколько раз перепроверили, с менеджером подобрали актуальный для меня размер шкафа. Рассказали про акции, весьма ненавязчиво. Как продажнику мне понравилось. Доставили все отлично, ребята молодцы, заранее набрали, все согласовали) упаковка цела, ничего не повреждено. Комплектация, фурнитура - все на месте. Сборка не сложная, но есть пожелание по инструкции. Пожалуйста, кладите инструкцию от модели, а не от всех комплектаций. Тяжеловато было разбираться, так как листы странно разбиты по номерам и не по порядку все лежало. Избалованы конечно шведами, но тем не менее. По поводу шкафа-все отлично, кроме покрытия. ВСЕ остаётся на нем(( отпечатки, пыль, все на свете (( попробую покрыть воском, надеюсь поможет. Но шкаф Лорэна безумно красив в чёрном цвете и в фурнитуре в цвет) при чем за весьма демократичную цену) спасибо❤️
Купила комод Глянец 3D, 18.05.2024 была доставка, комод привезли с браком. Потом рассматривали свой брак в течении 10 дней, сделали довоз частей и опять привезли не то. Деньги за комод, доставку, сборку, заплатила полностью. Но комодом пользоваться так и не могу. Данная организация водит меня по кругу. Результата никакого. Не рекомендую пользоваться этой фабрикой, особенно сервисом.
Хотите сохранить нервы и драгоценное время, не заказывайте тут НИЧЕГО! Был заказан и оплачен шкаф со сборкой. Назначена дата доставки мебели и обозначен день, когда приедет сборщик и соберет нам шкаф. Ставки на него были большие, потому что новая квартира, на носу новый год и праздник хочется отметить в чистоте и уюте. Вдруг звонок и доставку шкафа переносят на неделю. Окей, всякое бывает, подумали мы. Затем привозят шкаф, но разбито зеркало! Договариваемся с доставщиком и менеджером, что дверь привезут еще через неделю, договорились о дате...
день доставки, но двери нет. Экспедитор не отвечает, менеджер заявляет, что сегодня зеркала не будет. Прекрасно. Смирились с тем, что полноценно готовый шкаф у нас будет лишь в январе. Праздники прошли, от компании никаких "приветов". Связываемся сами, назначаем новую дату. В день доставки звонит водитель и говорит, что сможет привезти зеркало...ВНИМАНИЕ! к 2-3 часам ночи!!! Соглашаемся, потому что уже все нервы вымотаны и мы хотим закрыть вопрос с этим шкафом! Ждем, не спим. Курьер не приезжает, присылает смс, что с нами свяжутся и перенесут доставку. Все повторяется, я три подряд субботы не сплю до 2-3 НОЧИ и жду гребанное зеркало. Слава богу дождались. Но, уважаемые читатели отзывов, есть еще одна юмористическая сцена данной трагикомедии. В комплекте к шкафу нам не доложили ручки. И вот ждали шкаф к середине декабря 2023 года, на момент написания отзыва уже 22 февраля 2024 года, шкаф до сих пор не в полной комплектации. Ручки еще не довезли и очередной раз мы кушаем завтраки от компании Гуд мебель. Операторы некомпетентные, руководству наплевать на своих покупателей, пообщаться напрямую с руководством не даст ни один оператор, потому что никто решать вопросы Ваши там не хочет. Вери Бэд Мебель .