Здравствуйте...13 маршрут автобуса нам просто необходим, выручает очень сильно. НО, конечно есть беспокойство по поводу того, что район Кузнецовского Затона очень разрастается...в скором времени пассажирский поток от ост. Геологов намн о г о увеличится в связи со сдачей нескольких домов...Надеюсь, что Башавтортранс решит этот вопрос заранее. и еще .....немного о культуре обслуживания....ехала сегодня 25.01 на 13 автобусе с остановки НОвомостовая до ост. Геологов, вышла на ост. Геологов в 12 час. 53 мин. номер автобусв 454 хх. Рассказываю все пассажиры закрыли носы шарфами...и я в том числе... невыносимо было дышать, а именно в салоне стоял невыносимых запах прокисшей мочи. Воздуха там не было....Примите меры пожалуйста и...это шло от салона водителя...
Хочу выразить огромную благодарнрсть водителю пригородного автобуса, маршрут 104,Савостину Андрею. Вежливый, заботливый и самое главное Опытный водитель! К остановке подъезжает вовремя и не гоняет, поездка с ним , полностью безопасная. Водитель с большой буквы. Коллеги, берите пример с Андрея.!Спасибо за ваш труд, здоровья и всех благ.
Сегодня 04.06.24 на Вазе села на 51а номер В914 ХС. В салоне такая чистота, даже ваза с конфетками!!! Водитель вежливый, в белой рубашке. Знаете, так приятно, настроение на весь день отличное!!! Хочется, чтобы в Уфе это стало нормой. Спасибо!!!
Большая благодарность водителю рейса уфа - набережные челны 13-го апреля в 9-45. Я выходя из автобуса в челнах оставил все документы и деньги на сидении.буквально через полчаса мне позвонила диспечер с уфимского номера 215 15 41 и сообщила об этом.Я очень благодарен этим людям за их бескорыстие и мгновенную отзывчивость. Они мне спасли все дела, которые я бы никак не сделал без их находки и организации быстрого вручения. Борис Конюхов
В 19 м году училась на права,преподаватель мамонтов.сейчас обучают на Владивостокой 5
Стоимость обучения на категорию B 26-27.000₽
Все входит в стоимость( теория, вождение,симулятор)дополнитено ни чего оплачивать не надо.есть рассрочка на время обучения.ни разу не пожалела что училась именно в брукк от Башавтотранс.
Сейчас отправила двух подруг своих,им тоже понравилось
Здравствуйте. Действительно, в последнее время обслуживание кондукторов на хорошем уровне. Настроение хорошее становится от тёплого отношения.
Но я решила написать не поэтому поводу, не хватает транспорта . Приходится по долгу ждать транспорт по городу. Особенно утром , студенты , рабочие все торопятся на работу. Уехать невозможно.
Сама живу за городом, езжу на 104с. Работаю до 22.00 -23.00. Хотелось бы чтобы 104с ходил до 22.00 хотя бы.
Буду благодарна .
Выражаю благодарность кондуктору 432 а маршрута за внимательное отношение к пассажирам, а именно вежливо попросила студентов уступить место беременной женщине, пенсионерам , переживала за женщину с давлением и уступила своё место. Всем кондукторам бы так заботиться о пассажирах, глядишь и добрее бы все стали и места бы уступали по совести как раньше в 80 г, когда совесть не стоила цены проезда. Обязательно приведите в пример данного кондуктора и выпишите премию за человеческое отношение! Кондуктор - Мурина Елена
Здравствуйте. Оставляю жалобу по маршруту 57 и 57а. 15 июня, начиная с 22ч нет ни одного автобуса в сторону Дëмы. И это не единожды, а каждые выходные или праздничные дни. А в будние дни едет после 22 ч один автобус,который ещё нужно дождаться.И хорошо если ты в него сможешь войти. И это ещё мягко сказано.Людей в это время едет очень много.Т.к большое количество работает в центре города и как минимум до 22 ч. Это после 12 часового дня я должна ещё изловчиться и приехать домой.Демский район разрастается,а транспорт ходит как по старинке. Ничего не изменилось, только хуже стало.Да и автобусы вечером,которые выходят на линию, того и смотри развалятся. Полное безобразие.Целый день автобусы пустые ходят, а вечером они уже все спят.В основном автобусы всё торопятся до 22 ч проехать, а после им трава не расти как будут люди добираться до дома. Прошу разобраться и пересмотреть расписание автобусов.Как будто мы живём не в черте города,а на отшибе глухой деревни. Это хорошо если на улице тепло и сухо, а зимой что творится. Окалеть можно, пока дождёшься. А как вы считаете это нормально, хорошо, плохо или просто ж...? Жду вашего ответа. Это письмо будет отправлено во все инстанции. 😡😡😡
Очень прошу увеличить количество 226 автобусов. Из инорса невозможно уехать, так как автобусы на столько забиты, что двери попросту не открываются. Или, что в последнее время участилось, водители с полупустым 226 автобусом, почему то попросту проезжают мимо, несмотря на людей на остановке. Уехать получается только с 5, если не с 6 проезжающего автобуса и количество людей с каждой минутой только увеличивается, огромная просьба, что нибудь с этим сделать, потому что выходить на остановку в 5-6 утра, когда на работе нужно быть в 8, хотя ехать обычно в районе полу часа, это уже перебор.
Хочу выразить благодарность водителю пригородного автобуса 142,Уфа-Енгалышево-Эмилю Ураловичу.Автобус всегда по расписанию,перестала опаздывать на работу.В автобусе всегда чисто .Ехать комфортно.Внимателен к пассажирам.Надеюсь что и в дальнейшем он будет водителем на нашем направлении.Спасибо большое!
13февраля 2024 года в Уфе утром купили билеты(1 взрослый и 1 детский) на автобус до Перми. Отъехали в 8 часов, доехали до Бураево и всех попросили выйти из автобуса, толком ничего не объяснив. Автобус поехал обратно до Бирска, я с ребенком попросила нас довести до Бирска (оттуда ближе до Уфы). Нас не взяли. Мы остались на незнакомой местности. Ребенок начал плакать. Нашелся мужщина и предложил отвезти в Уфу (за 600 р. за человека). Мы согласились и за 1200 р. доехали до автовокзала г. Уфа.
Недавно в соцсетях читали про кошку, выброшенную с поезда, люди возмущались, даже ввели новый закон против таких ситуаций. А в нашем случае кто будет отвечать за наши потраченные время, деньги, переживания и унижения? Мы ждем ответа на профессиональном уровне. Или сразу в суд обратиться?
5 января 2024 года ехала в автобусе 74 до жд вокзала. Решила заплатить за проезд кондуктору при входе. Чтобы достать карту из сумочки поставила её на пустое сиденье рядом с местом кондуктора, на что в грубой форме услышала от неё, что ставить сумочку нельзя.... Начинать конфликт не хотелось и я спокойно спросила почему нельзя? В ответ услышала, что, мол, поумнеешь и поймёшь.... Такого хамства в свой адрес я не потерплю.... Вопрос к руководству: где должно находится место кондуктора? Данная особа расположила свой "трон" у окна на передних сиденьях около средней двери. Эти места предназначены для инвалидов и пассажиров с детьми... Но весь маршрут, а он очень продолжительный, оба места пустовали.... К водителю автобуса претензий нет. Очень квалифицированный работник. Вот только с кондуктором ему не повезло.... Прошу принять меры
Ненавижу 110 автобус, никогда не ждёт. Иногда бывает машу рукой, кричу, а 110 автобус меня объезжает. И всё это на остановке, где 110 автобусу положено забирать пассажиров. От 5 секунд, ничего 110 автобусу не будет, все равно 110 автобус приезжает не вовремя. Хамское отношение водителей 110 автобуса не приятно, так как водители 110 автобуса даже перед пассажиром могут закрыть дверь и уехать. Странно, что 110 автобус объезжает, а не давит - было бы логичнее. Иногда 110 автобус вообще не останавливается на остановках. Бывает 110 автобус есть на картах, а на самом деле 110 автобуса нет. Малое количество 110 автобусов тоже непонятно, так как в 110 автобусе утром очень много народа.
Особенно на остановке Гостиный двор этот 110 автобус никого не ждёт. Вот только сегодня и на прошлой неделе и на позапрошлой неделе стою, на остановке, где должен остановиться 110 автобус, но на остановке Гостиный двор, 110 автобус только притормозил и поехал дальше. В это время я стояла впереди 110 автобуса и водитель 110 автобуса видел меня, но двери 110 автобуса не открыл и 110 автобус проехал дальше.
А сегодня водитель 110 автобуса помахал мне и немного подбил. В итоге у меня рука немного кровит. Очень неприятные люди работают водителями на 100 автобусе.
Очень неприятно, что от дома до работы ездит только 110 автобус.
Сейчас ещё на карте не видно, где едет 110 автобус, видимо водители 110 автобуса что-то скрывают.
Плюсов нет.
Уважаемые водители автобуса N127к по маршруту Уфа-Алкино 2, хочу выразить благодарность за ежедневный профессионализм, за внимание и терпение. Ещё не было случая, чтобы вы не дождались бегущего-опаздавщего пассажира, завидев "своего" пассажира -останавливаетесь, подбираете, несмотря на то, что на остановке ни кто не выходит( не проезжаете мимо, даже из города) всегда пишите в группу-если кто забыл или потерял личные вещи. Здоровья и мирного неба вам и вашим родным и близким!!!
Сегодня 3 января я села на 110с на остановке Бульвар Баландина.Доехав до улицы Ферина водитель развернулся и поехал на конечную остановку на Доке,при этом ничего не обьявив пассажирам.Оказывается,он забыл кондуктора.Из за этого я опоздала на работу,у нас приход через сканировку пальца и штрафы за опоздание.Если бы я знала,что он поедет обратно,я бы вышла на остановке.Водитель должен был обьявить о том,что поедет обратно на конечную остановку,чтобы все желающие вышли. Я считаю это грубым нарушением.
Здравствуйте. После открытия моста в д. Зинино, автобусы номер 124
из Нагаево перестали заезжать в д. Зинино..... На каком основании???? Почему издеваетесь над пассажирами???? я ОЧЕНЬ прошу разобраться..... Если ситуация не изменится.... Будем готовить коллективную жалобу в Минтранс в Москву!!!! Пора уже повернуться лицом к простым жителям города..... У нас нет другого выбора..... До города не доедешь!!!!? Дайте вразумительный ответ!!!!! Сегодня, 21 января, в 11.30 124 из Нагаево не заехал в Зинино..... Сколько можно писать????? Ничего не меняется..... Видимо ждёте..... Будем в другие инстанции жаловаться ....
Доброе утро. Хочу чтоб вы обратили своё внимание на маршрут 101 Нефтекамск ➡️ Николо Берёзовка. Рейсы ходят редко , домой люди добираюсь уже поздно с работы , приходиться сидеть в ожидании автобуса по полтора часа, а цены растут а обязанности свои перевозчик не выполняет. Меня на работе уже два раза штрафанули за задержку в общем на три тысячи. А это для меня деньги. Прошу решить данною проблему. Иначе я буду вынужден обратиться в министерство транспорта по республике.
Сегодня ровно с 11 до 12 стояла на остановке суворого и ждала 74 автобус, пришлось уйти домой потому что больше часа я не готова стоять и ждать транспорт, пришлось перенести поездку на 3часа дня, т к в больницу надо было а там приём посетителей с 11 до 13, смысла ехать после 12 ти дня и ехать с остановки суворого до парках Якутова уже не было, примите меры пожалуйста по поводу режима поездок транспорта под номером 74, бардак, если бы хотя бы каждые 30 минут ездил то бы ничего, а тут час стояла и смысла ждать уже не было. Накажите водителей транспорта башавтотранс 74автобусов.
Задержка рейса на полтора часа Бирск - Уфа 7:00. Бирский автовокзал принес извинения, но от этого не легче.
Раз отзыв оставляю сразу за Уфу скажу, как постоянный пользователь - большинство кондукторов хамы, как и на горячей линии, а часто их и вовсе нет, что заставляет лезть через весь заполненный автобус в переднюю дверь, чтобы водитель рассчитал (если с большой сумкой, то вообще не реально).
Пригородный рейс 111к - всегда всё не слава богу - опоздания, водители часто не знают дорогу и остановки (пассажирам приходится подрабатывать навигаторами). Автобус вечно битком, на одной ноге стоишь - а всё жалуются что маршрут якобы не рентабельный (в другие сады полупустые ходят). Иногда несмотря на это дают мини автобус - половина не помещается - издевательство. Очень мало рейсов в неделю - сб, воскресенье утром и вечером, а по средам вообще только 3 месяца.
Если бы у нас был нормальный общественный транспорт, приходил всегда в срок и было приятно ездить - не было бы острой нужды в личном авто и город не захлебывался бы в пробках
Москву, Казань берите в пример - там поминутно и все рейсы отслеживаются и люди знают что где автобус, а не как у нас - гадают придёт или нет (приходится в 2-3 раза больше времени на дорогу времени закладывать)
Ужасно ездит 30й автобус , который никогда не дождешься. Сегодня в очередной раз опоздала на работу и получила штрафы на работе. Проезжает раз в час утром в Новаленде , и то весь полный , негде даже стоять , не то что сесть. Других автобусов до гостинного двора вовсе нет , кроме 30го !!! Ждала утром 40 минут. Жара стоит, люди все вспотели , нечем дышать, а кто-то с маленьким ребенком. Ужас !!!
С недавних пор по нашему городу стало невыносимо передвигаться на общественном транспорте,это просто кошмар.Водители проезжают мимо,двери не открывают,автобусы забиты как килька в банке,у водителей ещё внутренняя гонка между собой, постоянно дёргаются на остановках и тебя уносит,а ещё недавно наткнулась на кондуктора с зоны,он меня прессовать начал,что аж страшно стало,билет не выдал а оплата прошла,совсем некому работать...и жалобу подать некому совсем
добрый день,в новых автобусах по маршруту 226 ( как и по другому маршруту) кондиционеры не предусмотрены или это намеренная экономия и издевательство над людьми? 2. Установите терминалы оплаты у входной двери автобуса как делают в цивилизованных городах. Чтобы оплатить проезд, нужно прорваться через всю толпу людей от конца автобуса к водителю в жару без кондиционера,а зимой в куртках.
Наклейте наклейку во все автобусы в нутри салона которые занимаються перевозкой пассажиров что курить вейпы запрещено и какой размер штрафа укажите.
Дышать невозможно многие вейпы курят, предупреждаешь бычат иглаза кровью налиыаються, курилки на калесах а не маршрутки.
Сам раз пять присекал в основном молодеж дует и выдыхает свою хрень.
Буду признателен если услышите.
Маршрут 51а просто ужасен мало того что автобусы ходят очень редко ,так они ещё и возят до монумента или аптеки хотя время 6 или 7 часов вечера,на ту же новомостовую с санатория зелёная роща добраться очень проблематично из за выше описанных проблем! Иногда они вообще не приезжают по часу.
Здравствуйте. Сегодня, 09.03.2024 я купила билет в кассе южного автовокзала на автобус (535) по маршруту Уфа- Бирск, время отправления 16:10. Была объявлена посадка. Газель была закрыта, водителя не было. Когда я начала замерзать, решила открыть дверь газели. На удивление, там сидел кондуктор. Окна затемнённые и мне не видно если кто в автобусе. На посадке, либо дверь должнкона быть открыта , либо кондуктор должен быть у автобуса. Кондуктор не пошевелилась даже. Это что за неуважение к пассажирам? Это столица Башкирии? Какие работники заняты в Башавтотранс? Возмутительно!
Добрый вечер. Сейчас ехали по маршруту 6, автобус с номером В797ХС- это ужас какой-то. В Сипайлово выскочил на встречку, чтобы обогнать 75, на Планете его же подрезал, чуть не спровоцировав аварию. При этом был полный салон людей. Затем открыв дверь обматерил водителя 75 маршрута, при том , что в салоне были маленькие дети. Когда уже этот бардак прекратится?
Объясните пожалуйста для чего нужен автобус? Очень часто 69 маршрут просто пролетает мимо остановки или открывает одну переднюю дверь , для чего две остальные нужны ? Такое ощущение складывается что автобусы у нас просто катаются по дорогам!!!
Город Нефтекамск. Автобусы постоянно приходиться ждать по 20-50 минут. Только сейчас ждал автобус по маршруту"9" десять минут , приехал автобус, сказали что через 3 остановки конечная. Жду другой. Еще пол часа приезжает. Едем вроде бы все нормально,но кондуктор сообщает что снова конечная. В итоге стою уже целый час, автобуса так и нет
Маршрут 30 время ожидания на остановке 1 час. 10 мин. 24.06.2024г. Один единственный маршрут в центр без выезда на проспект, нельзя ли увеличить количество автобусов или других маршрутов, которые едут все на Округ Галле, добавить букву Ц (центр) и пустить чередовая на проспект и в центр.
14.11.2023 я воспользовался услугами ГУП «БАШАВТОТРАНС», а именно маршрутом №226, Док-ТЦ Мега. Ранним утром транспорт полный людей и этот автобус не был исключением. Как часто бывает в таких случаях в салоне новенького автобуса стало очень душно. Я обратилась к кондуктору Патрину Ивану (его номер №01508) с просьбой открыть форточку. На что он с улыбкой ответил, что попросит водителя (к сожалению не знаю его имени) , проветрить салон. Прошло не много времени и водитель сделал объявление о том что жарко в автобусе от большой любви и заботы «БАШАВТОТРАНС» о своих пассажирах!!! И это действительно так!
Внимательный водитель и открывал всё двери на остановках, чтобы быстрее проветрить салон и настроил кондиционер в комфортный для нас режим. А заботливый кондуктор Иван Патрин обилечивал выходя и заходя на остановках то в переднюю, то в среднюю, то в крайнюю дверь, а не протискивался сквозь заполненный салон. При этом он с таким теплом и улыбкой предлагал оплатить проезд, что всё напряжение сходило на нет и даже очень серьёзные пассажиры с охотой протягивали карты для оплаты проезда.
" И улыбка без сомнения вдруг коснётся Ваших глаз... ", - слова из песни ещё раз подтверждают, что именно люди создают лицо кампании!
Пишу конкретный отзыв на кондуктора 51 маршрута с номерами Е 929СО, 25 января днём, взял оплату, ни билета ни сдачи не последовало, понимаю что парень молодой, но очень не внимательный! Из-за двух рублей скандал не подняла, но было очень не приятно... Если бы зашли контролёры, меня бы оштрафовали, за невнимательность своего сотрудника.
Автобус 51 . Утро ,4 июня. Кондуктор орет.
Изменение цены на проезд для многих новость, многие рассчитывались по старой цене ,это кондуктора и выводило из себя, девушка спросила про изменение цены за проезд , вот тут кондуктор очень грубо ей ответила ... Я сделала ей замечание ,так она меня обвинила ,что я на нее кричу. Кстати стала улыбаться пассажирам после замечания .
Зачем Башавтотранс сажает пьяных пассажиров на междугородние рейсы???? Ехали с Дюртюлей 2 часа до Уфы, пьяный человек разговаривал по телефону и о чем то болтал соседу, перегаром несло так, что чуть не стошнило.... Контроллер сначала его выгнала, потом он вернулся обратно. Так и доехали. Сначала девушка ему сделала замечание, а потом я, а ему хоть бы хны....
Здравствуйте . Пересмотрите, пожалуйста, расписание 31 и 234 маршрутов. Очень долго приходится ждать автобус. Утром не уехать + пробка на Сочинской. Вечером пока дождёшься, вас проклянешь... Утром один автобус стоит на остановке, испытывая терпение пассажиров, второй приезжает и разворачивается прямо около остановки, а третьего ещё нужно ждать... Когда уже автобусы начнут ездить по расписанию?
Хотим выразить благодарность водителю пригородного автобуса маршрут 108 Кутлуеву Рауату Хажмухаметовичу. Вежливый ,заботливый, опытный, всегда подскажет нужную остановку, от пассажиров только слова благодарности, доброжелателен ко всем. К остановке подъезжает во время и не гоняет. Побольше бы таких водителей. Спасибо за Ваш труд, здоровья и всех благ.
Добрый день! Почему нет транспорта вечером после 21.00? Автобуса нет не 69,258 не 51, 51а.Вчера с театра оперы и балета не смогла уехать ни с ост. Спортивная ни с ост. Башкортостан по Менделеева.
Отвратительный сервис. Повесили на всех остановках расписание 110 С автобуса. А он ездит по своему расписанию, когда хочет, сегодня в 15:33 на остановке 121 лицей его не было зато в приложении busti он был уже на 3 остановки впереди. И это проблема гонок маршрутов на всех автобусах. Ни одного удобного маршрута. Для города миллионника все маршруты очень длинные ( более часа езды и все обьездные ( черниковка сипайлово проспект зеленка) понятно что люди разрабатывающие эти маршруты явно ездят не еа автобусе и никогда этого не делали по ветке запущенных маршрутов в общем как и коллектив этой компании оставляет желать лучшего, башенные кондукторы грубиянки. Курящие водители. Это провал для рб, транспортная система на дне.
Сегодня 26.02.24г ехала на 39 маршруте гос номер автобуса 184 , водитель Вадик он самостоятельно без кондуктора на терминале набирает в 2 раза больше сумму не за одноко а сразу за двоих .
Почему наглееют водители , почему мы должны платить за кого-то еще!!!!
Донесите жалобу до этого не правдивого водителя!!!!
Плюсов нет, одни минусы. Автобусы ходят переполненные. Без кондукторов, за счет этого увеличивается время в пути. Не на всех остановках останавливаются. Приходится подолгу ожидать на остановках. Водители хамят...
Хочу выразить благодарность кондуктору Патрину Ивану , таб 01508, 26.11. 23 ехала по маршруту 110 автобуса , наблюдала всю поездку за работой кондуктора, как он внимателен к каждому пассажиру, всем кто входит показывает свободные места, помогал людям пожилого возраста с сумками, выносил из автобуса коляски с детками. Получила удовольствие от поездки! Отметьте, пожалуйста, его за такую прекрасную работу!
Что за проблема с маршрутом 51а стою 40 минут на остановке ниодного нету, на улице минус 27 градусов, в автобус люди с каждой остановки по 20 человек заходят, решите проблему
Вчера вообще автобусов с 20:00 до 21:30 не наблюдали с колхозного рынка в сторону проспекта
Кошмарный 112 маршрут. Не понятно как они ездят, и по какому расписанию. Уехал с остановки на 3-4 минуты раньше времени. То их за 15 минут не дождёшся когда они приедут с Рябиновой, то раньше уезжают. Премите меры уже какие нибудь😠😠😡
30.01, 19:00! Вы ошалели!???? Стоим 30 мин на ост аургазинскаЯ, три пустых 57 проехали мимо!!! Мы даже по Деме выехать не можем, не то, что в город! Вместо концертов лучше б занялись проблемой передвижения жителей! Так то есть куда средства бюджетные потратить!
51 автобус просто невыносим.
В мороз ждать по 20 минут ну такое себе.
Так они еще на вазе несколько столпились, что они там делают?!
Сделайте уже интервал нормальный
Ездиют кое как.
Так еще когда приедет народа куча, аж на друг друга лезут.
Отвратительный маршрут № 39. 12.12.2023 и 13.12.2023 на остановке "Художественный колледж" автобуса не было 20 минут с 7.30 до 7.50, то есть по расписанию не прибыло как минимум 3 автобуса. Температура воздуха на минутку 35 гр. мороза была. Люди с детьми вынуждены ждать этот автобус, потому что другого способа уехать с Уф. шоссе нет. И это просто последний такой факт, такое случается периодически, особенно почему- то по вторникам. При этом прождав 20 минут, не факт, что сможешь войти в автобус, так как люди берут его штурмом просто. Зато потом может одновременно приехать сразу 3 автобуса и ехать наперегонки. Неужели нельзя четко следовать расписанию? Считаю, что это просто издевательство.
Объясните пожалуйста, почему в воскресенье 57 маршрут просто напросто не работает?? Может вы думаете, что живете в Германии и у всех водителей выходной в воскресенье? Так вот, это не так, пол Уфы работают в этот день, встают в 6 утра и идут на остановку в -31 градус и стоят там 30 МИНУТ!! Никакая теплая одежда не защищает от холода, когда стоишь на льду, в надежде не опоздать на работу.
Сегодня 10.12.23 в 8:30 я пришла на остановку Аургазинская, стояла 30 минут, за это время в сторону иммунопрепарат проехало 3 маршрутки, ни одна вовремя не развернулась и не поехала в город. Вы начинаете работу в 6:00, неужели за 2 часа водители успевают проголодаться, устать и останавливаются на перерыв? Я понимаю, очень холодно, и машина может сломаться, но у вас не три автобуса на весь маршрут! Почему именно в воскресенье такое издевательсто над работающими людьми?
Этот же день, вечер 21:10 я стою после работы на остановке Галле, с желанием попасть скорее домой, в тепло! На улице также -31, и нет ни одной маршрутки 57, НИ ОДНОЙ, ни в ту сторону, ни в эту! Я уехала с людьми, которые со мной ждали на остановке на 122 маршруте, который не едет до Иммунопрепарат, а знаете во сколько мы уезали? В 22:00ч, за это время уже не чувствовала ног, хотя была одета очень тепло, было тяжело дышать, болели легкие, но мы все ждали 57 автобус, который так и не появился. Дома я была в 23:00, это нормально?
Так скажите, прошу, почему вы так издеваетесь над людьми? Кто за этим стоит? Неужели водители просто не хотят работать? Наверное есть причины ?
Разберитесь немедленно, или мой гнев возрастет и пойдёт выше
Сегодня в начале 10,00ч,сел в автобус нефаз 226 маршрута,с остановки,,радуга,, до где.при расчёте карта алга не сработала у другого пассажира тоже.На вопрос водитель начал хамить,пересев в другой маршрут карта алга сработала.Вопрос,водители специально это делают,чтобы наличными рассчитывали?Кстати билет мне не дали.
Хотелось бы выразить благодарность водителю автобуса маршрута 107 с гос номером Е194ТО 702 за его позитив и ответственное выполнение своих обязанностей на маршруте. Приятно, когда едешь после работы, а по громкой связи тебе желают приятной дороги, просят не оставлять и не забывать свои вещи в салоне автобуса, и т.д. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДАННОМУ ВОДИТЕЛЮ! Просим руководство отметить работу указанного сотрудника! По-больше бы таких водителей!
110 автобус маршрут нарушает,Гостиный двор, потом новомостовая,советская площадь нет, национальный музей нет,на улицу советская поворачивает,а там всегда пробка, столько времени теряет
Маршрут Туймазы-Уфа 23.01.24 время 6.00 автобус опоздал на пол часа передали,что задерживается на заправке , на улице 26 градусов ,хотя после посадки пассажиров благополучно заехали на заправку ))))))в салоне очень холодно , на просьбу включить печку для пассажиров сильнее, нагрубил. Пол дороги провёл в телефоне (((