Столкнулась сегодня с неприятной ситуацией. На станции метро речной вокзал, выход 1, в процессе пополнения тройки банкомат зажевал карту, просила помочь сотрудницу, которая стояла у другого банкомата (терминала), она крайне грубо сказала зовите кассира, она занята. Позвала кассира, она открыв банкомат скащала, что карты нет, и хотела уже обратно его закрыть, на мои возражения, что посмотрите пожалуйста внимательнее, она несколько раз пыталась меня убедить, что карты там нет, и может я перепутала, и она ничем помочь не может! Это как вобще ?? Сначала сотрудник прямо мне намекал, что я видимо дура и все перепутала, а потом в нервной форме отвечала, что ну нет тут ничего! И после того, как я сказала, что не уйду без банковской карты, ищите, о чудо оказывается она застряла в самом устройстве, куда карты вставляются. Уважаемые сотрудники, можно как то выполняя свою работу, делать это ответственно и не с такрй агрессией?
Ребята, вы офигенные!! Не знала, где оставить отзыв, оставлю тут: спасибо вам огромное за отличные чистые туалеты! Что можно и тройкой и обычной картой оплатить
Жара. В вагоне новом кондей просто не включают. Поменяла так два поезда. Можно умереть просто от теплового удара. Людям на себя все равно. А я хочу, чтобы сотрудники метро делали свою работу, следили за кондиционером, чтоб всегда работал. Жалко, что как в трамвая нет табло с температурой, но она превышает 25 градусов сейчас в вагоне. И это третий поезд. Причём людей н так много. Вынуждена уже ехать. Ветка серая: серпуховско-тимирязевская.