Сегодня не могла мыть посуду - количество хлора такое, что запах вызывает рвотный рефлекс. На лейку душа уже давно поставили фильтр, после того, как несколько раз просто не пошли в душ купаться из-за запаха.
Перед тем как налить воду в кувшин для фильтрации, чтобы пить, отстаиваю её в кастрюле. В магазине сказали, что фильтр с таким количеством хлора не справится.
Такая ситуация, конечно, не каждый день, но периодически. Я живу на ул. Куйбышева, Симферополь.
Звонила в эту организацию, сказали, что это я такая чувствительная, всё в норме, а ближе к узлам, где хлорирование происходит, там еще хуже... К центру хлор немного выветривается якобы..
Не знаю, читает тут кто-то или нет, но еще хочу отметить, что периодически живу в Алуште - никогда такого сильного запаха там не было. Эти годы жила в Москве, Санкт-Петербурге - там вода из крана тоже не воняет хлором.
Личное и субъективное мнение.. Все понравилось, при обращение лично все решили, пересчитали, объяснили, очередь отсутствовала.. Дважды звонила для уточнения деталей получала развёрнутые ответы и огромное спасибо за помощь в решении проблем и вопросов..
Был вызов для опломбировки.. Все сделали бвстро и в оговоренный срок.. Прекрасный мастер приехал во время, все быстро оформил, рассказал.. Приятно иметь дело с данной организацией..
Помощь и решение вопросов не только при личном визите, но и онлайн.
Ленинский филиал Вода Крыма в посёлке Ленино Вежливые,внимательные и квалифицированные сотрудники.Организация на сегодняшний день выше всяких похвал,всё оперативно и качественно. Очень высокий уровень начальника Анзара Хасановича..Руководитель,который всей душой болеет за свою работу, молненосно решает проблемы и держит своё слово достоин называться одним из лучших..Большое человеческое спасибо. Процветания вам и удачи!!!
Сегодня была ЧС прорвало трубопровод с.Лозовое ул.Набережная 36, диспетчер приняла заявку и отреагировала незамедлительно.Бригада (Аян)специалистов приехала в течении 30 мин и устранила проблему.Парни Вежливые,специалисты в своём деле.
Огромная Благодарность Всем выше перечисленным.
Сегодня пыталась дозвониться, чтобы передать показания за июнь месяц. На телефоне 83 вызова, но было или занято или просто не брали трубку.Мало того, что я не смогла передать показания, так я еще и потратила три часа времени на звонки.
Дозвониться до них просто невозможно, такое ощущение что они просто сняли трубку и не кладут, вечно линия занята. А когда не занята - трубку просто не берут. Вот как так получается что 2 часа подряд абонент занят, а через минуту уже не берут трубку?
Хочется положительно отметить работу организации - очень хорошо работает личный кабинет, все оплаты проводятся своевременно, моментальный онлайн расчет суммы к оплате на основании поданных показаний, вообще не нужно себя утруждать и пересчитывать на калькуляторе. Очень много проблем в этом плане с Крымэнерго и так легко и беспроблемно с Водой Крыма.
Отдельно хочется отметить службу поддержки в группе ВК. Писала туда пару-тройку раз, просто в сообщения группы. Отвечает живой человек, по делу, и, что немаловажно, в тот же день, даже если это 10 вечера. Сотрудники вежливые, предоставляют всю возможную информацию по максимуму и очень вежливо.
Надеюсь, таких сотрудников не обделяют зарплатами и премиями.
А руководителям - большое спасибо за четко налаженный рабочий процесс, в госучреждениях такое редко встретишь
Добрый день, хотим выразить благодарность ГУП РК "Вода Крыма" Бахчисарайского района, в частности ремонтной бригаде, обеспечившим оперативный ремонт линии водоснабжения, контроллерам, диспечерам, водителям, организовавшим своевременный подвоз воды. От семей проживающих по улицам, Подгорная, Школьная села Железнодорожное,Бахчисарайского района - больше человеческое спасибо! 26.07.2023
Белогорский филиал. После оплаты по показаниям счётчика 24 числа, появляется задолженность. Откуда берётся дописывают кубы, хотя оплата в срок по тарифу и кубам. Плачу исправно 24 числа снимаю показания счётчика, через личный кабинет сразу оплачиваю.Берут за воду до счётчика в трубе .
Я в таком восторге что выключают воду без предупреждений и объявлений! Просто шикарно! Особенно когда у меня работает электрическая техника (стиралка например) а она стоит далеко не дешево! Не 30 и не 40к! У которой начинает глючить электрика. Наверное в таких случаях вы будете покупать мне новую или оплачивать ремонт ???
Ужасная организация . Некомпетентные сотрудники , которые не могут ответить на вопросы по поводу постоянных отключений воды . Естественно о самих отключениях никто никого не предупреждает , информация на сайте не соответствует действительности .
Это самая ужасная организация в Крыму.Отделение именно на Гурзуфской ,в Симферополе.Все сотрудники,как на подбор хамят,грубят и абсолютно не компетентны.
Симферополь забрал все машины для подвоза воды. И целый город Алушта остался без воды на целую неделю. Мало того,что на участке ИЖС Крымэнерго г.Алушты не могут подключить городскую воду,мы платим за подвоз воды 4000 рублей за 10 кубов,так еще и не могут обеспечить подвоз. Позорище!
Перестала приходить СМС на телефон для входа, а на почту идёт пол часа, в итоге когда смс приходит сессия заканчивается и нужно отправлять код на почту заново. Так я потратила полтора часа но так не смогла зайти на сайт и ввести свои данные. Что я хочу сказать...я больше не буду даже пытаться. Мне плевать! Я буду кидать раз в месяц 300 рублей, делайте с этим что хотите.
Пытаюсь 5 месяце подключить воду в частном доме в Керчи . Прошел уже все инстанции все согласования и получение Ту . Проект теперь жду больше месяца !!! Стройка стоит . Никто не может дать внятного ответа когда подключат !!!! Позорище а не организация !!!!
Переоформление лицевого счета заняло 5 минут, очереди не было. Администратор выдал талон, через минуту был вызов к окошку. Сразу приняли заявку на распломбировку. Все быстро и без бролем.
Здравствуйте. Уважаемая Администрация СФ ГУП РК Вода Крыма, прилагаю две фотографии. На одной уведомление о сроках работ на улице З.Жильцовой, на второй фотографии от 12.03.2022г текущее состояние. Около дома №3 несколько лет подтекала вода, но молодцы наконец-то нашли проблему течи, заменили трубу(в это время у нас не было воды 3 дня, даже не предупредили о том, что воды не будет).
Сегодня уже 12 марта, работы не закончены, с 10.03.2022 по сегодняшний день морозы и мы снова сидим без воды. Потому что трубы перемерзли. Это ж не удивительно зимой. Починили- заройте хотя бы. Сложно найти приличные слова. Пофигистичное отношение у вас к своим обязанностям.
Отношение хамское.
Начислили непонятный долг за воду, хотя по счётчику всего 13 кубов накрутили, а выставляют 3 тысячи рублей. Внятно объяснить не могут. Марлен Шевкетович, примите меры
Имела "счастье" пообщаться сегодня с диспетчером ГУП РК Вода Крыма по телефону 60-26-26 по поводу отключения воды. Диспетчер разговаривала очень грубо. При попытке выяснить почему не указана наша улица в объявлении об отключении воды получила невразумительный ответ, что там просто не допечатали и на полуслове бросила трубку. Вот это вежливость!!! Вот это "очетяточки"!!! Результат- сидим без воды. Когда же будет вода выяснить нет возможности, так как мой номер видимо "загнали" в черный список. Отвратительное обслуживание!!! Даже одной звезды много!
Сутки нет воды с 25 с утра Никто не предупредил чтоб люди набрали воды Чем занимаются не понятно Вам даже единицы жалко Уважаемая администрация когда порядок наведете?Диспетчер вообще грубиянка
С этой компанией можно забыть что такое вода. Уходишь на работу в 7 утра, холодная вода начинает только появляться, приходишь с работы в 7 вечера - воды нет. На выходные дни воды нет. Идёт воздух по трубам, счётчик накручивает 10 кубов, из них всего 2-3 куба воды. Горячей телефонной линии нет! А ещё когда нет воды операторы говорят что осуществляется подвоз воды с 08:00 до 18:00. Может оно и так, но когда набирать воду если на работе? Машина с водой проезжает быстро и даже не сигналит, в выходные её вообще не видел.
Водоканал здесь удобно производиться оплата, водоснабжение нашего города, так же устранение какой либо неполадки в городе, или поломкой в городе по водоснабжению!
Качество воды для питья :воду вообще нельзя употреблять в пищу,цена не соответствует качеству;качество оповещения-неудовлетворительное;подвоз воды во время ремонта-неудовлетворительное;но хочу похвалить,что сделали ремонт в короткие сроки,спасибо.СОВЕТ-почистите кадры,наберите людей.которые хотят работать,замените руководство.
Ужасная организация. Мало того, что нет воды, так еще и не могут распечатать объявления и развесить, что бы предупредить, что идут ремонтные работы, и воды не будет больше суток!!!
Абоненты не обязаны каждый день мониторить сайт в поисках своего дома в графе "ремонтные работы"!!!!
Так еще в некоторые районы вообще отключили подачу воды, хотя там есть жилые частные дома.
Вечно нет бюджета на нормальный ремонт и установку насосного оборудования.
Кромешный мрак, а не гос.учреждение
Оперативные решения) отзывчивые и улыбчивые операторы, удобный подход в виде электронной очереди, хороший зал ожидания) доступные объяснения и доступная информация) все очень нравится)
В субботу очень удобно прийти очереди нет спокойно свои дела сделал и пошёл дальше. Не надо ничего ждать как в будний день, постоянные очереди. Операторы приветливые. Все доступно объяснят покажут.
Просто не мыслемое хамство,начисляют плату не по водомеру,за 16 дней начислили 2158 руб,разобраться невозможно,грубят,посылают друг к другу!Такого беспредела ещё не встречал. Придётся подавать в суд,жаль потраченное время(((
Ну почему невозможно дозвонится???? То занято!!! А если пошел вызов.... сразу через несколько секунд сброс!!! Ужасно работаете!!! Живу сейчас в другом городе и прийти не могу....! И не дозвонишся!!!! Вам большая 2 !!!! Хочеться не быть должником, сверятся ... а Вы...?!?!