Приветливость и внимательность начинается с рецепшена! Тихая провинциальная поликлиника. Удобная запись через Госуслуги. Хорошие специалисты. Всегда можно получить консультацию и направления по необходимости. Набор услуг почти удовлетворяет потребностям населения. Порядок в очереди зависит от пациентов. Время приема зависит от сложности ситуации.
Посещала больницу не однократно. Огромное спасибо врачам и мед сестрам за вежливое и тактичное отношение. Мы обращались и к хирургу и участковому терапевту и очень остались довольны. Врачи замечательные и мед. персонал. Не однократно вызывали скорую, приезжали быстро и оказывали квалифицированную помощь.
В Одоевской больнице сделали ремонт.Браво! Но растеряли всех хороших специалистов, а которые остались, их единицы. Мы идем за помощью, доверяем самое ценное для нас-здоровье. А в итоге получаем неквалифицированную помощь. Конкретно пишу о хирурге на приеме и его медсестре, которая не может различить внутренние и наружные швы, вытягивает нитку, на которой держится шов и рана открывается.А доктор в рассасывающейся нитке видит угрозу образования свища.Приходится опять ехать в Тулу к хирургу, который оперировал до этого, и получать от него квалифицированную помощь. Уважаемые доктора-хирурги, что с вами случилось? Вы в последнее время все чаще показываете свой непрофиссионализм, у вас нет развития, вы теряете свой опыт, свои навыки. Жаль вас и страшно к вам идти за помощью.