Пришли в магазин, менеджер все рассказал о стиральной машинке, дал телефон и сказал если определимся с выбором можно просто позвонить и заказать. Мы еще думали не взять ли через официальный сайт. Решили что лучше здесь тк они в зоне доступа. Я с грудничком не имею ни времени ни возможности ехать. Позвонила. Заказала. Привезли не ту модель. Она почти ге отличается от той что мы выбрали но муж не всмотревшись в цифры все принял и оплатил. И вроде бы не отличается. Но неприятно. Для нас это существенная покупка. В следующий раз наверное будем брать через сайт. Надеемся не придётся решать вопросы с сервисом.
Приобрел два года назад телевизор, недавно он у нас сломался по гарантии. Все думали хорошо. Ждали сервисного мастера от Haier месяц. Пришел поставил диагноз. Ребята фирмы Haier прислали акт , на замену телевизора или возврате денежных средств. Прошло после подачи заявления 10 дней, денежные средства не возвращаются. Звонит главный менеджер по продажам, и говорит мы приедем заберём у Вас телевизор сломанный дадим вам бумагу какую-то, и ждите ещё десять дней на возврат денежных средств. Халатное отношение к покупателю с его стороны. Не советую связываться с этим магазином вообще. Менеджеры вообще не хотят ничего слушать переводят стрелки друг на друга и на офис в Москве, до которого не дозвонится.
Магазин не понравился, да и техника?
прежде чем купить технику в магазине Haier, сто раз подумайте. Купили холодильник в магазине Haier в Федяково в меге, холодильник привезли, но мы его не открыли, вот моя вина ,а недели через полторы открыли и там оказался заводской брак, вмятина на двери холодильника, сразу же позвонили в магазин, был отказ, и никаких извинений небыло .вобщем не найдешь концов . В этот магазин больше никогда не заиду и другим не советую