Швейцарские мужские часы. Антибликовое покрытие стекла, прозрачная задняя крышка. Запас хода до 80 часов
255100 ₽
Наручные часы Longines Longines Evidenza L2.142.4.60.2
Швейцарские женские часы. Ремешок из кожи аллигатора
249500 ₽
Наручные часы Hamilton Jazzmaster H42535140
Швейцарские мужские часы. Прозрачная задняя крышка, застежка пряжка. Запас хода на 42 часа
137600 ₽
Наручные часы Hamilton Khaki Aviation H80485835
Швейцарские мужские часы. Антибликовое покрытие стекла, облегченный корпус, прозрачная задняя крышка. Запас хода на 80 часов
135800 ₽
Наручные часы Hamilton Khaki Field H69819530
Швейцарские мужские часы. Модель сохраняет все особенности наручных часов для военных 1940-х годов, которые Hamilton выпускали для военных: механический завод, хорошо читаемый циферблат, износоустойчивый ремешок NATO. Запас хода на 80 часов
Швейцарские мужские часы. Прозрачная задняя крышка. Запас хода до 80 часов
95400 ₽
Наручные часы Hamilton American Classic H31281150
Швейцарские женские часы. Антибликовое покрытие стекла, прозрачная задняя крышка. Запас хода до 80 часов
91900 ₽
Наручные часы Hamilton Khaki Aviation H76535131
Швейцарские мужские часы. Специальный выпуск, посвященный сотрудничеству Hamilton с Red Bull Air Race в качестве официального хронометриста гонки. Оранжево-черное исполнение циферблата повторяет окраску гоночного самолета Николя Иваноффа, пилота к...
86000 ₽
Наручные часы Hamilton Jazzmaster H38511143
Швейцарские мужские часы. Источик энергии от батарейки, застежка раскладная с кнопкой, Пружинный механизм, До 80 часов, Неподвижный стальной безель, Раскладная застежка с фиксатором, Пружинный механизм, До 80 часов, Неподвижный стальной безель...
Был здесь давно и больше не зайду. Отбивает любое желание покупать здесь одно только отношение персонала. Общался с консультантом среднего возраста в очках. Смотрел, как на таракана, по типу - ты куда зашел, сынок? В открытую закатывал глаза и недовольно вздыхал, когда я просил достать модель Брайтлинга. Ощущение, что надо сразу доставать пачку налички или показывать шестизначную сумму на карте, чтобы с тобой хотя бы общались. Подзабыли, что вы - продавцы, а мы - клиенты, и только за наш счет ваш магазин существует. Научите персонал оказывать клиентам требуемые услуги.
Зашёл посмотреть часы Omega . Думаю если будут "хорошо сидеть" то надо уже брать.
При входе из угла продавец-вахтер буркнул приветствие. Ну да ладно. Смотрю часы...все! Загорелся, надо брать. Вахтер с постным лицом сидит не отсвечавает. И подумал, часы стоят 500К+, а такое чувство что ты здесь лишний, тебе не рады. В итоги плюнул и ушёл. Тревожить продавца не захотелось.
Не нужно чтоб перед тобой заискивали, а необходимо участие и проффесионализм
Как пример, давно заходил в салон Ракета, когда вышли у них часы Малевича. Зашёл на минутку....в итоги консультант не навящего предложила примерить, много и с интузиазмом рассказывала о часах. Вот и разница, уровень ценовой ниже, а сервис отличный. (Часы не зашли, не понравились мне)
Впервые за долгое время в магазине оценивающе смотрит персонал. Ни «здравствуйте», ни «до свидания». Просто надменный взгляд.
Покупала в Harold часы еще когда они были в Галерее.
Приехала специально к новому году покупать себе подарок. Но люди даже не спросили, зачем я пришла. Просто между собой оглядывались. Про поздороваться я вообще поражена. Научите сотрудников работать с людьми и привите хоть каплю Сервиса.