Очень разочарована качеством обслуживания магазина в г. Оренбурге. Покупали с мужем кровать, у менеджера Николая уточняли несколько раз, какая кровать есть в наличии, если нет, то какая кровать поступит на склад в короткие сроки. Менеджер Николай заверил нас, что есть на складе в Самаре кровати двух моделей, срок поставки 5 дней. Мы еще раз уточнили, что кровать нужна как можно быстрее, так как муж 06.06.2023г. уезжает. Поставка кровать будет через 5 дней после заказа. Итог: кровать через 5 дней не пришла, поставка была на 05.09.2023г, потом на 09.06.2023. Кровать пришла не через 5 дней, а через 25 дней. Теперь нужно нести допрасходы на подъем и сборку кровати, так как муж уже уехал. Не первый раз покупаем там мебель и с таким обслуживанием сталкиваюсь первый раз.
Очень странно, что склад находится в другом конце города от магазина. Благо 21 век,навигатор чётко привёл(хотя этот факт меня расстроил очень сильно).
Это не единственный момент который меня расстроил:
2. Собрали заказ, подвезли к воротам всё проверили и .... Всё можете забирать. А если бы приехала девушка или женщина.... Сама грузила бы? Клиент с такой проблемой не должен сталкиваться. Редко такое встретишь но в складе Хофф это норма, т.к я это сразу понял. Мне так и сказали до ворот мы ,а дальше сами. Хотя в итоге помогли загрузить пачки с мебельными щитами.
3. Вроде бы не маленькая компания, на складе нет уборной комнаты для клиентов, если приедете с детьми куда им идти в уличный непригодный скворечник? Так к нему подойти невозможно!. Это ещё раз показывает отношение к клиентам.
мебель обыкновенная которую можно купить очень много где.Если бы знал о таких сложностях купил бы в другой компании. Я скажу, что Хофф не конкурентоспособный . Впечатления остались на троечку с натяжкой. Честно. Есть с чем сравнивать.
Если заказывать то только с доставкой. Возможно мой единственный случай, хотя принципы компании построены годами как устав.