Представление
Метод управления бизнес процессами, подходящий для нашего проекта “TotalQualityManagement”
(TQM, «Всеобщее управление качеством»)
Основные направления:
— обеспечение качества услуги – выстраивание основных операционных бизнес-процессов на поддержание качественного уровня для стабильного функционирования команды.
— далее повышение качества - улучшение имеющегося качества выполнения услуги, расширение ассортимента (видов декоративных камней, интересный дизайн)
Для реализации данного метода будут использованы показатели качества
Ключевыми бизнес-процессами нашего проекта являются этапы операционных процессов: начиная с получения заказа и стадий выполнения. Ключевые, т.к. они обеспечивают ценность клиентам и связаны на прямую с производством услуги.
Этапы проекта представлены на диаграмме Гантта, созданной в программе битрикс24, здесь можно контролировать сроки выполнения этапов деятельности
Для структурирования бизнес-проекта мы применили бизнес-процесс EPC и IDEF0
Они помогут нам для управления процессами и повышения производительности нашего проекта.
Последовательность принятия и выполнения заказа представлено в модели, выполненной с использованием программы BPMN. Studio
Организационная структура, а точнее распределение обязанностей в проекте представлено на схеме
В перспективе при расширении команды, организационные структура будет выглядеть следующим образом. Назвать, кто появляется
Абсолютные показатели эффективности бизнеса можно выделить следующие: время на выполнение, которое зависит от основания и сложности дизайна – в среднем до 33 мин. до 8 часов; в себестоимость изделия включены примерно 55 – 65% стоимость работы, также от сложности дизайна зависит;
Важны показатели качества, например, брак, количество недовольных клиентов и др.
Относительные показатели – это соотношение (сравнение) факта с планом. Например, какие нибудь проговорить. Если рассмотреть наш опыт, то планируемое время больше, чем фактическое время, потраченное на оказание услуги. Простоев и дефектов я не наблюдал в работе.
На экране представлены общие показатели эффективности бизнес-процессов, например, процесс снабжения для нашего проекта – это затраты на материал, производство – это сумма и время на изготовление одной услуги в среднем, а также объем реализации в месяц.
На данном слайде представлены показатели эффективности бизнес –процессов, привести примеры
Позитивный и негативный сценарий развития бизнеса предусматривает различные варианты, на каждый вариант предусмотрены соответствующие мероприятия по поддержанию и развитию бизнеса, особое внимание – это привлечение и удержание клиентов через рекламные мероприятия. При негативном развитии следует учитывает небольшие инвестиционные потребности.
Потребность в ресурсах наблюдается следующая: на всех этапах бизнес-процессов необходимы трудовые ресурсы; информационные ресурсы задействованы через услуги связи, Интернет с поддерживающими и управляющими.
Маркетинговые исследования
Материальные ресурсы представлены во многих процессах, но особое внимание ключевым операционным процессам, которые поддерживают материальные ресурс
Здесь представлено в стоимостном выражении, привести пример со слайда
Новый центр притяжения богатых и успешных. Мне кажется, тут прям веет атмосферой денег, успеха и комфорта. Хочется побывать в этих бц, чтоб окунуться в эту среду