При подаче декларации на налоговый вычет - ошиблась и пропустила одну справку - несмотря на предновогоднее время - мне перезвонили вместе со мной разобрались, какой справки не хватает: спасибо огромное инспектору Марии Радиевн! Всем сотрудникам желаю благосостояния и счастья в 2023 году
Налоговая служба на Курской находиться в шаговой доступности от метро, что очень удобно. Сотрудница молодая, вежливая девушка. Очень быстро и оперативно ответила на все мои вопросы, помогла всё заполнить. Большое спасибо.
Хамоватая сотрудница не могла ответить ни на один вопрос. Такое ощущение, что посадили уборщицу. Окно то ли 21,то ли 22. Вела себя раздражительно и разговаривала, как с провинившейся малолеткой. Про качество обслуживания ничего не могу сказать, потому что его не было.
Нашла налоговую быстро, в шаговой доступности от метро. Много молодых, приветливых сотрудников. Передо мной был только один человек в очереди, ждать почти не пришлось. На первом этаже кафе, где можно даже роллы взять. Приятно удивлена!
Ставлю высшую оценку за отзывчивость и понимание со стороны сотрудников отдела Валютного контроля (дозвонился почти сразу до нужного отдела), максимально вежливое общение и подробные разъяснения на заданные мною вопросы. Благодаря помощи девушки, не пришлось даже ехать в инспекцию.
Это просто ужас. Помочь и ответить на вопрос никто не может. Посылают из одного окна в другое. Вопрос не решили, в патенте отказали, причина - абсурд, так как мой мч абсолютно те же действия делал и патент получил…
Хочется выразить благодарность ИФНС России №5 по г. Москве, руководству налоговой за правильно организованный рабочий процесс, грамотный подбор кадров, сотрудники не только консультируют по возникшим вопросам, но и разъясняют как оперативно их решить, за что им большая благодарность!
Оставила обращение в личном кабинете налогоплательщика. Сотрудники Инспекции оперативно ответили на него, дав четкие разъяснения по имеющимся вопросам и рекомендации по предупреждению возникновения подобных проблем в будущем. Спасибо сотрудникам ИФНС 5 за оперативность и профессионализм👍🏻
Заблокировали счёт, не сразу понятно в какой отдел нужно достучаться. Но сотрудник помог достаточно быстро разобраться в причине блокировки.
В самой инспекции приём по талонам, очередей в принципе нет.
В целом нормально!
Была по вопросу имущества. Очереди нет. Помогли разобраться с проблемой начисления. В личном кабинете сразу появились изменения. Обслуживанием довольна!
Хожу пол года по одному и тому же делу. И каждый раз говорят говорят, не хватает документа или просят написать заявление, сами не чего не делают или не знают как.
Сплошное хамло и безграмотные сотрудники. Им лишь бы только послать. Работать никто не хочет, да и не работает. Ничего никто не знает. А на телефоны и вовсе никто не отвечает. Зачем нужны такие сотрудники, от которых нет толка, все время говорят звоните туда, тк я не знаю, а там ( в отделе возврата, канцелярия) никто к трубке не подходит!!!!
Звонил по поводу заблокированного счета, очень вежливый инспектор Крюкова Елена, объяснила причины блокировки, в следствии чего нами было устранено нарушение
Невозможно дозвониться, звонил раз 50 по разным номерам, несколько раз снимали трубку и просто болтали на фоне, обсуждали кстати не рабочие вопросы. Отвечала только Людмила Николаевна Дельнова (здоровья ей, надеюсь продолжит в том же духе) и действительно пыталась помочь, соединяла несколько раз с отделом урегулирования, два раза подняли трубку и сразу сбросили, один раз со словом «бл*».
дозвониться невозможно по номерам 0538 и 0552. Трубки не берут , если берут - то база не работает. Короче - полный керосин. вопросы не решаются, только отшывают. Надо бы повыше жалобку написать - чтоб порядок улучшили в обращениях с заявителями
Дозвониться в отдел урегулирования задолженности невозможно. Или занято или никто не подходит по всем 4-м телефонам (последние цифры -30,-29,-28,-27. Один раз взяли трубку и положили рядом, не отвечая на звонок. Прождала 10 минут. Перезваниваю- занято.... Как с таким подходом к налогоплательщикам собрать налоги и правильно их учесть?
Дозвониться практически не возможно, трубку предпочитают не брать, сотрудники не представляются, даже после просьбы назвать ФИО, ответа не последовало,как это понимать? Если сотрудники не хотят выполнять свою работу, зачем такие нужны.
В связи с уведомлением в личном кабинете налогоплательщика о задолженности, 07.03.2020 года обратилась в налоговую службу 5 по адресу земляной вал 9. После консультации в 42 окне, я заполнена заявление в 2-х экземплярах с просьбой разнести платёж по налогу на имущество, заявления и копию чек-ордера необходимо было подать в 32 окно.
При обращении в 11:30 к сотруднику из 32 окна (Юрьев Вадим Анатольевич) меня направили к терминалу за талоном. на вопрос: какую услугу необходимо выбрать на терминале, чтобы попасть к данному «специалисту», получен ответ в грубой и изъявительной форме с предложением взять маленькую квадратную бумажку. После самостоятельного выбора талона и вызова в окно 32, Юрьевым В.А. был дан устный отказ в приеме заявления, сотрудник ссылаясь на тот факт, что я состою на учете в 9 налоговой службе, отдал документы и отказал в помощи в решении моей проблемы! При обращении специалисту неоднократно озвучено о регистрации по адресу, который относится именно к ИФНС 5 по г.москве, а так же о нахождении имущества в собственности так же по адресу, который относится к данной налоговой службе. Юрьев В.А. Отдал документы и попросил покинуть окно. Юрьев В.А. ввёл себя некомпетентно, неподобающе, хамски, не выполнил свои должностные обязанности, не принял документы, не поспособствовал решению проблемы.
При обращении в другие окна, оказалось, что данные заявления принимает только злополучное 32 окно с Юрьевым В.А. Другими специалистами-инспекторами была оказана помощь в подачи заявлени на предмет разнесения платежа по налогу на имущество ( относящемуся к 5 налоговой службе), так же приняты документы в целях прикрепления меня, как физического лица к ИФНС 5 по г.Москве.
Прошу принять меры в отношении специалиста Юрьева В.А., а так же проверить квалификацию данного сотрудника.
На основании вышеизложенного, Требую обратную связь, а так же ожидаю официальный ответ на мое обращение в сроки предусмотренные законодательством (59 ФЗ)
3 недели пытаюсь дозвониться более чем по 10 разным номерам, трубки вообще не снимают...
Зачем такая налоговая нужна, в пустую их кормить...
Начисления ( штрафы) делают за 2017 год., хотя ИП открыто в 2018году.
Лишь бы что-нибудь списать.
Убили уже в конец малый и средний бизнес.
Пришёл в 17:20. 4 налоговых в одном месте. Надо найти свой этаж и свой терминал. В помещении пусто, человека 3. Девушка в погонах помогла выбрать нужную кнопку. В окошке улыбались, всё вежливо, на месте исправили ошибку. Может повезло, не знаю
На входе должна висеть табличка «Оставь надежду всяк сюда входящий». Меня 3 раза отправляли по разным окнам, не могли распечатать бланк заявления (принтер не работает), предложили сделать это самой через гостевой компьютер, на котором - старая версия браузера, которая не поддерживает Гарант и Консультант. Потом позвонили руководству, оказалось, что можно писать в свободной форме. Написала. Отнесла в окно. Оказалось, что в свободной форме писать нельзя. Наконец-то распечатали бланк. Образца оформления нет. Когда подавала бланк, удивились, что у меня еще и комплект документов к нему. Даже ксерокопию паспорта соизволили снять только после того, как я намекнула на это. На просьбы проверить корректность заполнения (хотя бы формат!), один ответ «Я не проверяю - я принимаю». Я очень «рада», что мои же налоги идут на содержание этого дома скорби.
К сожалению так и не удалось дозвониться по интересующему меня вопросу, пришлось поехать и только после личного визита и общения с инспектором удалось получить информацию.
Хорошо и быстро умеют только выставлять требования и снимать инкассо суммы, которые даже не были начислены. После жалоб и писем это быстро проводят в "операциях по расчёту с бюджетом" как "решение об уточнении платежа", которого просто не было.. фокусники профессиональные, да. Все вопросы решаются только после звонка на горячую линию ИФНС и жалоб через "обращение" в личном кабинете.
Распечатали мне бланки для оплаты долгов по ПФ в окне номер 41. Суммы проставили НЕ ТЕ! Я их, разумеется, оплатила, а долг висит: не понимаю почему, еду к ним опять. Оказывается не те суммы поставили. Нормально??? Распечатали новые квитанции. Теперь у меня копится переплата - плачу ОПЯТЬ ЖЕ по их квитанциям ими де выданными мне же. Долг не покрывается, а переплата растет. ЭТО КАК??? РЕБЯТА, ВЫ ТАМ ВООБЩЕ ЧЕМ ЗАНЯТЫ???
Молодцы, хорошо работают. Декларацию приняли быстро. Организация неплохая. Только надо предусмотреть «бестолковое» поведение граждан, которые своими недоработанными документами и вопросами сбивают сроки отведенные на каждого гражданина.
на 0.07 копеек не доплаты арестовывают счет и после сверки видя что они не правы 10 дней никак не могут снять разблокировать счет некому подписать дожила РОССИЯ МИШУСТИНА ЖДАТЬ БУДЕМ ВЕРНЕТСЯ ПОДПИШЕТ