К сожалению, по телефону дозвониться сложно-это правда. Но правда ещё и в том, что людей знающих досконально налоговое законодательство в ФНС мало. А нас много.Поэтому телефоны либо заняты, либо не отвечают. Да и как отвечать-то безграмотным нервным личностям? Никакого терпения не хватит! Пару слов скажу о собственном опыте работы в Личном кабинете -запросы, справки, КЭП и пр: 1.Надо внимательно и спокойно читать всё. 2.Открывать выделенный (синим цветом) текст и выполнять указания. Если с первого раза не выходит, значит что-то пропустили. Повторите снова. Это проще, чем бегать в ИФНС и ругаться. Всем удачи!
Первый день пришла сдавать декларацию, мне сказали установите приложения. Если не получиться оформить придите и вам помогут. Итог такой, пришла так как неполучилось, попросила о помощи, девушка хвостом крутанула и ушла, обратилась в окошки сказаные, так у меня не создавалась электронная подпись, получила ответ может сервер не работает. Итог истории такой налоговая не поменяласб, точнее люди ужасные, помогать ни кто нехочет. Еще было сказано я что за вас буду все делать. Я просида о помощи. Мне ее не оказали, я плачу налоги, они получают зарплату за мои налоги и отномятся по хамски.
Подала на вычет, вроде как одобрено, но деньги не перечисляют. В личном кабинете висит статус: «Ожидание заявления», хотя я уже его трижды подала. Узнать какую-то информацию невозможно, в связи с реорганизацией отдел камеральных проверок этим больше не занимается, дали номер мантуровского отдела ИФНС, трубку там не берут вообще, на горячей линии налоговой тоже ничем помочь не могут: ответить на мой вопрос не могут, соединить с кем-то из уполномоченных не могут. Круг замкнулся.