Первый раз в декабре 2023 г мне повезло с мастером и хозяин Илья мне показался очень милым. Но, видимо, это происходит только тогда когда клиент молчит и со всем соглашается. Вчера столкнулась с хамством хозяина только потому что посмела сделать замечание по поводу недостоверной информации о цене услуги по телефону и введение в заблуждение. Клиент не должен сам догадаться, что цена работы может меняться. Нужно задавать вопросы по телефону и давать правдивую информацию. Вместо того чтобы сказать "Учтем, извините", я услышала фразу "Вы сочиняете" от Ильи. Илья, подобные выражения нужно оставлять для своего круга общения. Мастер была в интересном положении, задавала мне неприятные вопросы по поводу моего материала, сказала что ей неприятно меня обслуживать. Зачем портить настроение клиентам? Люди, особенно женщины, хотят отдыхать телом и душой в таких местах и платят вам деньги не за хамское отношение! В итоге настроение было испорчено из-за неожиданной переплаты, из-за хамства хозяина и настроения мастера. Передо мной так и не извинились.
Салон ,,Илия,, я посетила первый раз. Пришла сюда за своим мастером Аней.
Комфортно!!! Атмосфера у вас дружная, у всех мастеров глаза горят, все такие добрые😊
И сервис у вас на высоте. Плюс к этому всему уважаете пенсионеров держите скидки для них, свою маму буду возить к вам тоже))
Цена за услуги оправдана. Благодарю.🙏
Отличная атмосфера, прекрасные мастера. Яна сделала мне лицо, брови и реснички идеальны. Спасибо.
Девочки, рекомендую! Я много мастеров прошла, Яна - лучшая.