Не раз слышал сетования: вот интернет-магазины вытесняют более привычные. И правильно! Несколько раз сюда приезжал за чем-то конкретным, уезжал ни с чем. Вроде ассортимент большой, но только стандартный ширпотреб... Объяснение продавца: 'Я за два года работы первый раз сталкиваюсь с таким запросом. Хозяин не будет закупать, то что не пользуется спросом." В интернет-магазине я купил то что мне нужно, а сюда больше не приеду. Хотя мне было бы купить удобнее сразу, не дожидаясь заказ, осмотрев вещь сразу, на месте.
На кассе работают наглые сотрудницы, делают из покупателей виноватых в своих собственных ошибках… Надо уметь признавать свою вину и спокойно решать конфликтные ситуации без ругани, проявлять лояльность к покупателю! Тогда и спрос у вашего магазина будет высокий! А если будете в штыки вставать, то и клиентов не будет никогда!
Спасибо коммерческому директору (имя не знаю) по мужски спокойно решил проблему, которую допустили сотрудники склада. Все урегулировали и каждый остался в плюсе. В любой ситуации всегда оставайтесь людьми. Ассортимент в магазине хороший и качество тоже! Занижаю оценку за отношение женщин на кассе первого этажа.