Сопло D / 0,2 мм Используется для печати высокодетализированных и мелких изделий. Рекомендуемое значение высоты слоя: 0,08 мм, но может варьироваться от 0,02 мм до 0,1 мм. Сопло D / 0,3 мм Используется для печати изделий любых размеров, в том числ...
815 ₽
Латунные сопла - 0,3 мм
Сопло D / 0,2 мм Используется для печати высокодетализированных и мелких изделий. Рекомендуемое значение высоты слоя: 0,08 мм, но может варьироваться от 0,02 мм до 0,1 мм. Сопло D / 0,3 мм Используется для печати изделий любых размеров, в том числ...
815 ₽
Латунные сопла - 0,4 мм
Сопло D / 0,2 мм Используется для печати высокодетализированных и мелких изделий. Рекомендуемое значение высоты слоя: 0,08 мм, но может варьироваться от 0,02 мм до 0,1 мм. Сопло D / 0,3 мм Используется для печати изделий любых размеров, в том числ...
815 ₽
Латунные сопла - 0,5 мм
Сопло D / 0,2 мм Используется для печати высокодетализированных и мелких изделий. Рекомендуемое значение высоты слоя: 0,08 мм, но может варьироваться от 0,02 мм до 0,1 мм. Сопло D / 0,3 мм Используется для печати изделий любых размеров, в том числ...
Осенью техподдержка старалась максимально на удалёнке решить проблемы с работой принтера. Теперь, если есть даже средней сложности работа, сразу рекомендуют отправить принтер в Сервис центр в Москву. Не утруждая себя предложить собственнику самому, при соответствующей инструкции от Сервиса, самому исправить проблему.
Как говорится ,,Не Боги горшки обжигают,,
Если у человека руки хоть немного технически развиты, он многое может сам сделать.
Модель G3 не доработанна. Моё мнение.
Если для замены банального датчика окончания филамента, нужно пол принтера разобрать, как пишет Сервисцентр. А когда пластиковая трубка по которой филамент идёт перетрётся, тоже получается нужно пол принтера разобрать, с рекомендацией отправить его в Сервисцентр. И это при том , что трубки с датчиком, можно было элементарно расположить в прямой зоне видимости и лёгкой ремонтнопригодности.
Верхнее пластиковое стекло на корпусе интенсивно царапается, потому, что по нему трубка пластиковая елозиет. Вид от этого не улучшается, а трубка от этого истерается.
Дальнейшее развитие событий не трудно предугадать, трубка сотрётся, принтер отправлять в Москву в Сервис. ,,Ведь надо пол принтера разобрать,,-). Про пошарпаное верхнее стекло я уж и не упоминаю.
Верхнее стекло надо поднять милиметров на 25-30 выше и трубка терется об неё не будет.
Желаю Импринте развиваться и не душить ценами отечественного потребителя.
Не надо вам надеяться на МО а на родного потребителя тоже ориентируетесь.
Вторым принтером я уже себе купил Creality, он конечно не имеет такую температуру нагрева, всего 300 гр. но для моих задач этого достаточно. А цена 450т.р. и 50т.р. это большая разница. Сейчас вместо одного Геркулеса G3 взять 9 штук Crealiti K1.
Импринта, примите это к вниманию, мы ещё пока верим в вас.
Всем доброго врнмени суток. Рассажу свою историю о работе на 3Д принтерах Hercules.
Купила наша организация принтер Hercules Strong 17. С виду хороший принтер (до этого принтеров я и не видел). И мне "посчастливилось" на нем работать. Ну что могу сказать... Ломался он почти каждый день, но тех поддержка на тот момент очень хорошо помогала. Либо все на словах объясняли либо подробные инструкции присылали что и как делать. Запчасти по гарантии высылали быстро. И пока запчасть шла, готовили инструкуию по ее замене. Прислали всё, кроме корпуса. Потому что ломалось всё. А вот когда гарантия закончилась я начал заказывать все эти запчасти с Али.... И там всё есть оказывается. Переделал весь принтер всю электронику точнее. Заменил провода на более надежные (тефлоновые), заменил блок питания и все платы. Кросс плату кстати тоже переделал. Не трогал только корпус и кинематику. И вот случилось чудо. Принтер перестал ломаться (по части электроники). Подшипники теперь только меняю.
Все бы хорошо, но нашему предприятию понадобился еще один принтер. Какой же принтер взять? Ну конечно же Геркулес. ...
Взяли G4Duo. И снова та же история повторяется. Только техподдержка хреновая. Чуть поломка, все, принтер только в сервис. Так он в Москве чаще меня теперь бывает. Поломка за поломкой. И после ремонта он все равно не работает. Прошел почти год с покупки, а принтер ничего током и не напечатал. Хоть деньги и не мои были потрачены, но очень хочется чтоб их вернули. Хотя вряд ли такое кто то предложит.
Скажу пару слов о Диапринт. Сырой програмный продукт конечно, но работать можно только на облачной версии. Так как профили на сегодняшний день для версии диапринт пк еще не готовы до конца. Профили конечно есть, но они не обеспечивают должного качества печати.
В заключение хочу написать спасибо компании импринта за Геркулес стронг 17. На нем я много что напечатал и печатаю по сей день. Только поэтому ставлю две звезды а не одну.
Такой отзыв пишу впервые, не судите строго. Фото добавлятьт не буду, просто лень искать. Спасибо всем, кто дочитал до конца)))
Купили принтер Hercules G4 Duo. Согласен с отзывами, что задержка поставки была. Но менеджер всегда был на связи и предупреждал о переносе. Компания снова переезжала на свое производство, и как производственник, знаю, что это требует много времени и много непредвиденных ситуаций. Поэтому отнесся с пониманием, и горящих задач по печати не было. Покупал принтер с услугой запуска и настройки у нас. Специалист приехал все настроил, запустил. С печатью никаких проблем нет, с принтером тоже. Довольны и принтером и работой специалистов.