Понравился в магазине Heggi широкий выбор товаров, хорошее качество, приемлемая цена, ниже чем у рыночных производителей. Всю мебель , которую подбирали для интерьера нашли там, много цветов у одного товара это было нам в плюс, не нужно было долго мучится, когда нравится модель, но нет подходящего цвета. В плане обслуживания всё приятно, иногда приходится подождать, но это не беда, мгновенно нигде не бывает. Вобщем очень довольны и рады своему новому интерьеру!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ..ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПРАВДИВЫ...положительные лживы...Заказали комод, привезли, доставщик отвлек ловко и вроде как бы показал товар и в тоже время не полностью его достал...попросил быстрее рассчитаться и убежал, ссылаясь на заказы...позвонила в магазин, сообщила что не хватает фурнитуры...ответ один на все звонки: ваша претензия передана в отдел рекламации. Ждите с вами свяжутся...Никто вам не позвонит и не ждите...пошерстите интернет, у них 20 адресов и все липовые, телефона их директора Лобановой Ольги Евгеньевны вы не найдете...придется подключать знакомых.
08.09.18г. мной был получен, приобретенный через интернет-магазин Heggi диван, Атланта (Мадрид), арт.199, заказ №78749.
Служба доставки не стала распаковывать при мне покупку, быстро передала счет-заказ и приняв оплату, уехали. В результате осмотра товара я выявила много не совпадений и изъянов.
1. Отсутствовало крепление между спинками дивана;
2. Подушки ужасного качества, разного размера, молния расходится, во все стороны торчат нитки, швы неравномерно распределены, на фото на сайте количество подушек соответствует 3 штукам, в реальности привезены 2;
3. Модель не соответствует евро-книжке, для того чтобы его разобрать необходимо ВСЮ конструкцию сдвигать с места, но когда ящик для белья занят вещами это невозможно сделать, слишком тяжело…;
4. Самостоятельно поднять опущенную половину спального места невозможно, рука наглухо застревает в диване, пока не отодвинешь приставную половину;
5. Приставная часть дивана очень низко расположена, на ковре остается след от этого, вдавливается ворс;
6. Наполнитель очень плохого качества, такое впечатление что там поролон, отчетливо ощущается фанера под ним;
7. При осмотре ящика для белья в палец была занесена заноза, бруски плохо обработаны.
Отказ от этого чудовища сделала сразу в день доставки, вот теперь осталось дождаться время Х, когда заберут и вернут деньги. Юристы тоже готовят претензия в соотв.службы.