Отвратительное обслуживание.
Зашла первый раз, постояла 5 минут. Никто из консультантов не подошел. Видими разговоры на кассе интересней.
Зашла второй раз, была более настойчива, поймала консультанта. Моего размера не оказалось, предложили купить трусы вместо бюстгальтера.
Зашла третий раз (ну трусы то у них есть, по опыту второго раза). На витрине моего размера нет, предложили подождать, пока ищут на складе. Пока ждала, решила посмотреть витрины. Оказывается трогать нельзя, ящики открывать нельзя.
Итог: за три раза не купила ничего. Размеров нет. Консультанта найти - куча времени.
Плюс - витрина выглядит красиво
Чем держать таких консультантов, лучше вообще без них. Все пишут, что консультанты ведут себя отвратительно— руководителя точки это устраивает?
08.03 стою выбираю, подбегает консультант-карлица ( других опознавательных знаков нет). Помогать не собиралась, подошла для вида, начала спрашивать, какой размер, после ответа спросила еще несколько раз то же самое. Возможно, у нее просто обострение, весна все-таки, но таблетки надо пить.
Я попросила помочь выбрать размер для конкретной модели, потому что мне часто подходят разные размеры, либо 75Б или 75С. Она молча постояла и говорит: какой у вас размер? Я говорю: 75Б или 75С. Она опять говорит : какой у вас размер? — я ее отправила подальше и ушла в соседний магазин, где купила то, что мне было нужно. И там консультанты вели себя нормально и адекватно. Вопрос : у Intimissimi планы к закрытию, если позволяют так себя вести с клиентами?
Никогда не покупайте онлайн на скидках в этом бренде! Покупаю оффлайн уже на протяжении 4х лет. Качество радует. Но в черную пятницу угораздило меня заказать онлайн по скидках в 50%. Мало того, что посылку не хотели отдавать в этом магазине из-за проблем с базой, так отдавали 2мя пакетами в разные дни, т.к у них все было перепутано. Более того, не доставало брюк от шелковой мужской пижамы, которая идёт в комплекте. На протяжении 2х недель я пыталась выяснить дойдут ли брюки. Мне почти не отвечали, по телефону вме время отправляли писать в почту. А там, соответственно, мне никто не отвечал. Косвенно меня обвиняли, что я сама зажала брюки. Я в большом недоумении от клиентского сервиса и клиентоориентированности этой компании. В конечном счёте, мне предложили вернуть рубашку, а мне вернут стоимость. Стоимость, которую я оплатила, т.е с 50% скидкой. Куплю ли я комплект на эти деньги? Очевидно, что нет. Такой ответ компании говорит о незаинтересованости бренда в своих покупателях. Очень негативный опыт. Не умеете работать во время распродаж-не работайте!