Мой любимый магазин, один из немногих, где можно купить итальянские вещи и не бояться подделок. Обожаю там вещи из натурального щелка и кашемира, бюсты только этого бренда мне подходят
Отвратительное отношение к покупателям!нет клиентоориентированности ..попросила определённый размер принесли 5 разных моделей и все другого размера!консультант пыталась меня переубедить в размере который я ношу уже 20 лет!!!занимаются своими личными делами на рабочем месте!0 внимания на покупателей!Пока уже сам не подойдешь и не попросишь !!!!ушла без покупок и в плохом настроении...при этом в соседнем магазине продавцы были приветливые,готовы помочь и собрали прекрасных 3 комплекта белья!!!франшизу в меркурии не советую!идите в официальный магазин!!!!
Это был мой любимый магазин много лет. До сегодняшнего дня. Никогда больше ни ногой, никому больше никогда не посоветую. Абсолютно конченая клиентская поддержка. Мне друзья, зная, что я делаю покупки в этом магазине, подарили сертификат на др. Сегодня я попыталась совершить покупку, и сейчас я просто сижу и реву, потому, что ваш сайт, оператор в чате, а потом и клиентская поддержка довели меня до нервного срыва. Сначала глючный сайт (страницы сами собой перезагружаются, необязательные для заполнения поля надо заполнять, иначе не пройти дальше), 40 минут танцев с бубнами, сертификат не найден. Обратилась за помощью в чат поддержки на сайте. Это отдельная песня. Сначала ты ждешь, потом оператор задает вопрос, отвечаешь, снова ждешь. Когда надоедает ждать, минут через 10, идешь другие дела делать, возвращаешься, а там все сбросилось. И все по второму, третьему, четвертому кругу. В итоге, полтора часа на то, чтобы получить ответ, что с моим сертификатом все в порядке. Ну и добил, конечно, звонок в клиентскую поддержку. Дама явно была недовольна, что я заставила ее поработать. Перебивает, не слушает, недовольный тон. Ну такое себе. В процессе разговора выясняется, что мой сертификат действует только в том магазине, в котором он был куплен. На мой вопрос, как поступить в ситуации, когда нужного товара нет в этом магазине, мне сказали, что это вообще магазин открытый по франшизе, и они не отвечают за то, что там происходит. И если мне что-то не нравится, я могу написать претензию на эл.почту. Зашибись. Даритель потратил деньги, купил сертификат, деньги взяли, купить ничего не могу. Вот и все, господа, такой новый вид мошенничества.
Хотели зайти с молодым человеком, купить комплект (до этого уже закупились в другом магазине, а этот увидели через стекло). В итоге нас отпугнуло чересчур навязчивое поведение консультанта. Ушли без покупок.
Отвратительная политика. Больше туда не заходим.
Вчера 09.07.22 приобрела бюстгальтер. Продавец помогла подобрать размер. Все отлично. Но когда пришла домой, оказалось что цена на ценнике и в чеке отличается. Жаль что не заметила этого в магазине, теперь буду внимательней :(
Ужасно сложно приобрести понравившийся товар по электронной подарочной карте. Муж решил подарок сделать на Новый год, уже лето, а сертификат лежит, точнее деньги на нём ( надеюсь)... Была в 4-х магазинах , они этот сертификат не отоваривают... Зачем продавать такие сертификаты?
Хороший магазин, внимательный персонал , белье должно быть красивое и дорогое ! Но что то пошло не так и мой новый комплект дал трещину после первой стирки. Думаю рискну ещё раз, но должно пройти время .