Регионы мира:Россия и страны СНГ, Прибалтика и Скандинавия, Восточная Европа, Южная Европа, Северная Европа, Западная Европа, Канада и США, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Южная Америка, Южная Африка, Экваториальная Африка, Северная Африка, Ближний Восток и Турция, Юго-Восточная Азия, Дальний Восток и Япония, Океания и Австралия
Сотрудничество с туроператорами:Дельфин, Алеан, Pegas Touristik
Отказались делать возврат за экскурсию по причине болезни, при обращении к врачу по их же страховой, несмотря на то, что в их ваучере написано “В случае болезни возврат составляет 100% от стоимости при наличии справки от врача нашей страховой компании”. Оперируют якобы какой-то своевременностью, хотя никаких конкретных условий нет, как только врач справку отправил - в тот же момент её и предоставила, гид также был предупрежден. То есть по факту наплевать им на условия и на клиентоориентированность, всегда найдут повод, чтобы остаться в плюсе и подставить клиента, испортив впечатление об отдыхе. Никому не советую, эта компания не надежная и в случае чего вам ничем не будет помогать. Отправила им досудебную претензию и буду писать в суд, если они откажутся оформлять возврат. Как минимум это нарушение закона о защите прав потребителей и они обязаны сделать возврат в рамках этого закона, если отказываются соблюдать свои условия по ваучеру.
Избегайте обращаться в компанию Нордстар(Интурист),продали путевки пенсионерам в отварительный отель Марин Бельбеди Она просто навязала его нам Мол сама была,корпус с лифтом(проблема с коленным суставом),потом поменяли номер за доп плату .Кормили,просто отвратительно.Отель банкрот,у него денег нет,чтобы покупать хорошие продукты,так нам объяснил.А самое главное,сотрудник ошиблась в фамилии,и пришлось платить за ее ошибку1000 руб.в аэропорту в Шереметьево.Хотя раньше пользовалась услугами Интуриста,а теперь просто в шоке .Сам отель ужас,ржавая сантехника,уборку не дождешься .Зачем впихивать такой отель?А ответ прост,Это выгодно было для нее,они оказались хорошо знакомы .
Теперь интурист не тот, что раньше.
1) платите деньги и идите на фиг- такое отношение менеджера по заявке. По сравнению с другими операторами- ооочень плохо.
2) работают с очень плохими отелями. Первые дни у всех туристов просто шок, кто плачет, кто орет на ресепшен-это 100% отдыхающих. Это не был дешевый отель, это расхождение фото и реальности и заказные отзывы. Нежелание Москвы исправлять ситуацию- наврали, что обратились по замене отеля и получили отказ. Больше сделал местный гид для нас, чем туроператор🤦🏻♀️гидом был предложен отель на замену.
3) возмещать часть стоимости тура по причине болезни туриста при предъявлении документов от врача отказались.
БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ. Как вляпалась в кучу- такие впечатления от работы по последней заявке. Полно хороших туроператоров. За этих-СТЫДНО.