Сегодня 18.03.24 приходила от своей страховой сдать анализы чек-ап по гарантийному письму. Вчера звонила страховая с утра, сказала, что гарантийное письмо отправлено, будет в течении пяти минут. сегодня примерно в 7:45 я пришла в данную клинику, девушка сделала вид, что впервые о таком слышит, немного поковырялась в компьютере и сказала, что письма нет. я позвонила в страховую, они были очень удивлены, но отправили с пометкой "срочно" повторное письмо, но девушка даже отказалась смотреть, просто сказала, что меня не примет. Потом сказала, что скорее всего это их главный офис не переслал ей это письмо, но даже не стала им звонить, чтобы помочь мне в моей ситуации... сама клиника ужасно маленькая, люди вынуждены стоять на улице, обслуживание просто никакое... я отпрашивалась с работы и по вине ваших сотрудников получилась такая ситуация, которую мне никто не возместит... в нашем городе много других подобных клиник, уж лучше сходите и сдайте в другую, чем такое обслуживание...
Пришла 19.12.23 г в 16.05 сдавать клинический анализ крови и биохимию (предварительно позвонив и узнав что до 19.00 принимают анализы) Мне сказали что сдать КАК я не могу т.к курьер приезжает в 16.00, но как оказалось по факту курьера ещё не было-пришлось поскандалить-анализ взяли . Почему должна выслушивать ложную информацию по анализам на ресепшене , а так же на сайте указана недостоверная информация и даже на горячей линии так же дается ложная информация по сдаче анализов. Буду жаловаться в Роспотребнадзор.