Обращался в сервис несколько раз. Ребята очень быстро и качественно делают свою работу. Всегда подскажут и проконсультируют по телефону. Это самый лучший сервисный центр в России. Знаю не по наслышке, обращались по ремонту приборов других производителей в их так называемые «сервисы». Еще раз спасибо, парни! Вы лучшие!!!
Единственный оригинальный сервис IRAY. Возможен бесплатный гарантийный ремонт. В случае, если прибор приобретён за границей и не числится в их базе, то берутся за выполнение работ за адекватную стоимость. В сервис отдавали 2 прибора, без нареканий!
Возможен заезд на территорию на авто, но количество мест очень ограничено. Сотрудники вежливые и отзывчивые, оказывают поддержку в воцапе, отвечают очень оперативно. Если Ваше устройство фирмы Iray нуждается в ремонте или диагностике, то всем рекомендую именно этот сервисный центр!
Спасибо специалистам данного сервиса. Работают оперативно, в общении вежливы и пунктуальны. Мой теплоприцел и гляделку отремонтироаали за несколько дней и посылка через компанию СДЭК в течение двух недель успела уехать из Ижевска в Москву и обратно. Тепловизоры после ремонта проверил, в данный момент работают исправно, на карабин ещё не ставил, на охоте не проверял. Надеюсь будут служить верой и правдой. Спасибо команде сервиса! 🤝
Спасибо огромное компании ай Рэй, за помощь которую они мне предоставили. Планка, винты, ключ который я заказал, пришли очень быстро, всё подошло !!!!! Я очень рад за помощь, очень доволен !!! Самая лучшая компания !!!!!!! Рекомендую!!!!!
Прицел iray saim 19w были проблеммы с настройкой. Обратились за помощью в сервис, нам дистанционно помогли. Мы на сво прицел нам необходим. Поставили на АК-12 отлично работает. Спасибо!!! 🤝🤝🤝
Большое спасибо ребятам из сервисной службы. У меня на тепловизоре айрей Джени GL35R была старая прошивка без кастомной сетки. Хотел перепрошить самостоятельно но не было в приложении перепрошивки на мою версию 3011. Обратился в службу поддержки айрей и на второй день уже специалисты добавили обновление для моей версии. Перепрошил в программе самостоятельно. Появилась кастомная сетка и русский язык. Картинка стала более приятная. Еще раз большое спасибо. Все супер.
Отправил тепловизионный прицел на ремонт. Думал, что все будет гораздо дольше и хуже. Судя по условиям гарантийного ремонта прописанного на сайте - диагностика занимает 2 недели, а соответственно и отправка в обе стороны минимум 10 дней + сам ремонт. Думал, что расстянется на пару месяцев, да еще многие компании как правило любят после получения товара уйти от ответственности, говоря, что это не гарантийный случай, чего я боялся, т.к. очень бережно относился к прицелу. Но нет. С самого начала команда ремонтного сервиса оперативно и подробно отвечала на все сообщения, отправка СДЭК'ом в обе стороны за счет компании. Связь поддерживалась и через звонки, и через переписку в вотсапп. Хочу отметить очень профессиональный подход к работе и культурное, вежливое общение с клиентами, так как я общался не с одним, а с несколькими сотрудниками. Я получал точные и грамотные ответы на свои вопросы, чего давно не встречал в других компаниях. Если учесть доставку в 10 дней туда и обратно, диагностику и ремонт на все ушло 14 дней, что является показателем эффективной работы. Огромное спасибо сотрудникам сервиса, рад получить назад этот замечательный прибор в рабочем состоянии. Ребята, большое вам спасибо! Копим на следующую покупку в компании iRay :)
Очень хороший сервис, оперативно и в кратчайшие сроки производят обслуживание. Персонал вежливый, внимательно выслушивают. Дают полезные рекомендации. Немаловажно пересылка прибора к месту сервисного обслуживания и обратно производится за счет сервисного центра. Качество ремонта произведено на отлично.
Тут конечно нечего говорить, специалисты мирового уровня, не смотря на то что команда молодая. Все автоматизировано, доставку за их счет делают гарантийникам, вопросов после работы не остается, ребята рекомендую, ставлю твердую десятку. Все чётко приняли пока я пил кофе. В оговорённые сроки все получил, спасибо большое Никите, молодцы ребята.
Звоню на кануне: спрашиваю наличие запчасти. Отвечают: есть! «В выходные работаете»? Отвечают: да! Отлично! Сотрудница перезванивает сама: не забудьте, пожалуйста номер Вашего прицела. Суббота, почти 1,5 часа еду на проспект Мира. Жду в очереди… Можно купить? У нас по выходным склад не работает! Пришлось оформить доставку СДЭКОМ… Ну хоть так…
Оперативная и грамотная работа сотрудников. На все возникающие вопросы отвечали быстро и исчерпывающе.
Отправленный прибор пришёл обратно в плотной упаковке без повреждений за короткий срок. Рекомендую данную компанию.
Сервис на высочайшем уровне.
Менеджеры супер!
К сожалению не спросил как зовут того, кто общался со мной , но он мастер своего дела. Отличный сервис, индивидуальный подход.
Дружище, если ты прочитаешь этот отзыв знай, ты лучший.
P.s Ваня, друг Жени
Отличный сервис! Были необходимы запчасти. Во время обращения не было в наличии. При поступлении сотрудники сервиса сами связались, уточнили актуальность моего обращения, отправили заказ транспортной компанией. Причём-бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.
Отличный сервис. Вежливый персонал. Заказывал крышку объектива и кронштейн. В кратчайшие сроки собрали и отправили СДЭКОМ, менше чем за неделю получил. Упаковка порадовала, все завернули в пупырчатую пленку . Подошло идеально. Спасибо.
Являюсь владельцем магацина mil-dot.ru, где в том числе представлена продукция iRay. Обращался не раз по приборам на сервис, всегда все делалось качественно и в срок!спасибо парням!
Прибор хороший качественный удобный работаю долго как на охоте так и на работе спасибо что есть те кто это делает с уважением и благодарностью от подразделения РЫСЬ .
Сделали быстро.Жаль что по гарантии не прошёл выженный сенсор.Только сам не пойму как это случилось пользовался аккуратно.Что случилось то случилось.Главное чтоб не получилось каждый год сенсоры менять.Ещё ремонт былбы немного дешевли,былобы вообще чётко.А так сделали оперативно.СПАСИБО.
Поломался прибор, отправил к ним в сервис по гарантии, все сделали, бесплатно и быстро. Обратился так же за помощью, чтобы привязать телефон к устройству: получил быстрый ответ с инструкцией как это сделать
Добрый вечер всем!
Хочу поблагодарить ребят из сервиса Айрей!
Купил у дилера тепловизор Айрей Джени Гл 35 Р,оказалось что настойки не сохраняются после выключениято есть прицельная сетка,русский язык,пристрелка,ну вообщем все.Тепловизор работал в режиме монокуляра.
Созвонился с ребятами,спасибо им огромное за их терпение и реальную помощь!На. все мои звонки трубку берут всегда,не было такого ,чтоб я не дозвонился.Хочу сказать ,что сервис работает реально отлично,на все вопросы,вежливые,всегда идут навстречу на любой вопрос.Тепловизор на гарантии,так сервис оплатил полностью со страховкой услуги СДЭК,сделали перепрошивку в течение дня,и тут же отправили обратно.
Все рассказали по прибору.
В итоге ,хочу порекомендовать этот сервис,так как очень доволен работой ребят.
Хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ весь коллектив сервиса от души,выражаю огромнейшее СПАСИБО!!!!!!!
Удачи Вам мужики!
Жму ваши золотые руки.
Честный и реальный отзыв. Я Сам из Казахстана. Приобрел продукцию Прицел тепловизионный INFIRAY SAIM Мод. SCP19W. Из-за своего незнания включил функцию автокалибровки, начались щелчки, которые раздражали. Обратился в сервис. Мне помогли отключить функцию, объяснили как работает. 10/10 Работа. Спасибо большое !. Действительно показывают свой уровень компетенции и профи.
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам за оперативную и качественную работу и консультацию. Отремонтировали тепловизионный прицел очень быстро, что сейчас для ребят на фронте очень важно. Ещё раз спасибо.
Связалась с ребятами по поводу ремонта тепловизора. Получила после телефонного разговора форму обратной связи, где вкратце охарактеризовала тип неисправности, выслала прибор в адрес сервиса. О его получении меня оперативно уведомили. Сегодня пришло сообщение о том, что прибор в рабочем состоянии, работы произведены по гарантии и скоро я могу передать его пользователям! Это просто подарок - такое отношение и работа. У меня лежат нерабочие приборы других марок, и как жалко, что это не IRay, которому как волонтер я отдам решительное предпочтение при таком сильном сопровождении сервиса. Спасибо вам, ребята! ❤️ Огромная благодарность от бойцов!
Это лучший сервис В который мне приходилось обращаться. Проблемы решаются все - от замены матрицы до присылания болта крепления . Отвечают сразу и по делу . Всем советую.
Отец попросил разместить следующий отзыв: Хотел бы выразить исреннюю благодарность сотрудникам клиентской и инженерной службы сервис-центра iRay в Москве. Благодаря их вниманию к нуждам клиента, профессионализму, настойчивости удалось решить проблему с активацией необходимых функций тепловизионного прибора. Работа и общение в течении практически двух дней позволила решить задачу дистанционно, тогда как уже казалось, что без отправки техники в сервис-центр уже не обойтись. Удачи и успехов вам ребята !
Грамотные и вежливые специалисты! В короткий срок организовали забор устройства транспортной компанией, произвели ремонт по гарантии и также очень быстро отправили его транспортной компанией! Тепловизор теперь работает и несёт службу в зоне СВО! Спасибо Вам ребята от всех военнослужащих за очень качественную и своевременную работу, вы молодцы!!!
Пользуюсь прицелом saim sct35 около года на карабине тигр, картинка шикарная, стп не плавает " думаю эта проблема была у одного человека и эту тему раздули и распиарили по всем форумам конкуренты". Сравнивал картинку с юконом нордфос с 35мм обьективом и какой то гляделкой за 170 тысяч купленной пару лет назад, какой фирмы не помню. Хозяева этих приборов прозрели, они не ожидали такого качества картинки. В общем я очень доволен прицелом. Корпус у sct 35 очень моленький легкий и удобный " иногда снимаю с оружия и использую вместо гляделки". Из МИНУСОВ щелкают кнопки при нажатии, упор на кронштейне и сами лапки механизма быстросьема аллюминиевые, хотелось бы железные. Сам упор пока не помялся и не поменял форму, но хотелось бы некоторого запаса прочности, а вот лапки замка быстросьема начали защелкиваться с большим усилием и как будьто с песком " один раз уже подтягивал для более жеской фиксации прицела ". По питанию проблем не испытываю (пользуюсь в режиме гляделки с повербанком), наоборот считаю это плюсом так как батарейки практически не добавляют веса самому прицелу и не увеличивают его габарит. В идеале бы батарейку 18650 но поперек ее там не расположить в этом размере корпуса (формфактор которого меня устраивает) , провдоль может и влезет но при отдаче возможны отключения. Я бы порекомендовал производителю в корпусе разместить встроенную батарею хотябы 200мА которая не отключала бы питания прибора при отдаче и смене батареи и еще чтобы заряжалась от сменной батареи. Так же как бы не казалось это странным, потому что отправлял прицел на ремонт, к ПЛЮСАМ прибора отнесу сервис по ремонту. У меня начала через раз реагировать кнопка включения прибора (приходилось с большим усилием ее нажимать чтобы сработала), я позвонил в сервисный центр по ремонту описал проблему и ребята сказали отправляй будем разбираться. Я заполнил заявку на ремонт парни из сервиса через 5 минут составили в транспортной наклладную для отправления посылки и скинули мне номер трека, я пришел передал в транспортную прицел и стал ожидать окончпния ремонта. Я очень их благодарю за оперативность, так как с момента моего звока с описанием проблемы и получения испавного прицела обратно прошло всего 9 дней с учетом пересыла туда и обратно. Я сам живу в Тюмени до Москвы далеко, а тут такая оперативность причем я и рубля не потратил за пересыл и за ремонт (прицел на гарантии). А то что кнопка начала барахлить это могло произойти и с самыми именитыми брендами так как я не думаю что именитые бренды сами производят эти кнопки, а заказывают точно такие же в Китае.
Еще раз выражаю ребятам из сервиса благодарность.
С уважением Алексей
Здравствуйте. У официального дилера в подарок Отцу приебрел scp19w. Возникли проблемы с изображением, перестал распозновать тепловые цели. Обратился в сервисный центр. Устранили неполадку очень быстро. По гарантии все бесплатно включая пересыл с Томской области. Спасибо большое персоналу на все дополнительные вопросы по прицелам тоже ответили.
Всё на высшем уровне,персонал вежлив и отзывчив,обслужили,всё рассказали,по времени не заставили ждать,прибор отремонтировали и отправили как и обещали,рекомендую.Минусы отсутствуют,только положительные эмоции.
Просто удивлен оперативностью службы менеджмента и сервиса!!!
Подробности: не успел задать вопрос менеджеру по условиям ремонта, как пришло сообщение, а чуть позже и щвонок с просьбой разьяснить проблему, после чего уже служба сервиса по ремонту оперативно вышла на связь и подробно разьяснила что и как нужно сделать. Отправил прибор тк СДЕК (доставка оплачивалась официалами) и уже через 5дней мой мертвый ирей 35w был в Москве. А еще через пару дней он был отремонтирован с щаменой пары плат и перепрошит совершенно бесплатно.! Ребята, вы великолепные профессионалы! Спасибо всем кто поспособствовал решению моей проблемы. С уважением к вам и вашим рукам Сергей Ликсонов
Очень всё понравилось! Единственный сервисный центр, который не накручивает ценник! Вошли в моё положение и сделали по возможности в самые короткие сроки тепловизор! Готова рекомендовать его всем!!!
Отзывчивый персонал!!! Быстро отремонтировали по гарантии даже раньше срока!!! Чем очень помогли ребятам для отправки гуманитарной помощи!!! Выражвю огромную благодарность от ребят и от меня лично инженерам и кто курировал по доставки прибора из Казани.
Хочу выразить свою благодарность ! Очень хороший сервис, все сделали быстро , четко , оперативно! Еще и транспортные расходы по гарантийному случаю взяли на себя. Спасибо!
Тепловизионный прицел вышел из строя, созванился с ребятами по гарантии отправил,вот сегодня получил все работает,даже за доставку ребята сами позаботились. От души очень рад, приятно иметь дело со спецами🤝
Минусов нет совсем. Отозвались сразу же по обращинею , объяснили доступно огромное спасибо за такой подход. Время ожидания персонала 1,5-2 часа. Считаю это очень быстро.
Обратились с проблемой - не включается тепловизор. В месенджере связались, объяснили проблему, и объяснили что находимся далеко. Ответ и консультацию получили оперативно. Прибор отправили с помощью те, при этом прибор с Бурятии до Москвы дошёл за 3 дня, и в день прибытия проблема была решена, прибор в исправном состоянии отправили обратно.
Спасибо за помощь и консультацию! Ребята профессионалы своего дела. Несколько раз обращался и всегда быстро и оперативно специалисты сервиса оказывали квалифицированную помощь!