Программы реабилитации:реабилитация после инсульта, восстановление после коронавируса, поддерживающая реабилитация, реабилитация после эндопротезирования, реабилитация после болезней легких, реабилитация после госпитализации или длительных заболеваний, реабилитация после ампутации конечностей, реабилитация после удаления межпозвоночной грыжи, восстановление после стресса, ортопедическая реабилитация
Автоматическая дверь
Парковка для людей с инвалидностью
Кнопка вызова персонала
Лифт
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Потрясающая клиника, все сотрудники очень приятные, особенно, конечно, Смирнов Юрий Юрьевич - такой легкой и располагающей коммуникации я не встречала давно. Доходчиво «разжевал» тысячу моих возникающих вопросов и закрыл их на 100%. Без навязчивости порекомендовал анализы (и я, конечно, такой рекомендации последую), а еще развеял все страхи.
Большое сердечное спасибо 🤍
Я недавно посетил врача-уролога, доктора, и остался очень доволен своим опытом.
Доктор был очень дружелюбен и профессионален. Он внимательно выслушал мои симптомы и провел тщательный осмотр. Он объяснил мне свои выводы и варианты лечения ясным и понятным языком.
Я чувствовал себя очень комфортно, обсуждая с доктором такие деликатные вопросы, как мое здоровье мочеполовой системы. Он отнесся ко мне с уважением и состраданием.
Доктор также проявил большую заботу о моем времени. Он позаботился о том, чтобы я не ждал приема слишком долго, и уделил мне столько времени, сколько мне было нужно.
В целом, я очень рекомендую доктора как высококвалифицированного и опытного врача-уролога. Он предоставил мне отличный уход и заставил меня чувствовать себя комфортно и уверенно на протяжении всего процесса.
Плюсы:
* Дружелюбный и профессиональный
* Тщательный и информативный
* Сострадательный и уважительный
* Заботится о времени пациента
Минусы:
* Я не могу назвать никаких недостатков моего опыта.
Клиника красивая, близко к метро, знаю, что в ней работают прекрасные врачи. Сотрудники на ресепшен были доброжелательные и вежливые. Тем не менее, именно в этой клинике я столкнулась с множеством проблем, с которыми нигде ранее до этого не сталкивалась. Ставлю две звезды не за само обслуживание, а за процесс обслуживания. Предполагаю, что сотрудники не виноваты в том, что процесс работы с клиентом выстроен плохо, начиная от проблем с чат-ботом в ватсапе (о которых я уже сообщила) и заканчивая банальным переносом времени. Оплатила взятие анализов на крупную сумму (поэтому стал доступен приход медсестры на дом) , договорились на определенный день и время. Сообщение на ватсап о записи, дате и времени, когда должна будет прийти медсестра, не пришло, и как мне потом сказали, и не должно было приходить ))) А что делать клиенту, у которого взятие анализов назначено на через неделю-две? За такие деньги (да и вообще просто по-человечески) могли бы соизволить прислать сообщение(как это делается в других клиниках). Сегодня решила перенести визит медсестры и узи на другой день по определенным обстоятельствам. Написала в ватсап в 14:27. Не дождавшись ответа и какого-либо звонка, сама позвонила в 16:42, узи, конечно, перенесли. Но то, что стало происходить дальше, было странновато: оператор не знала, какое оповещение о медсестре и куда должно приходить пациенту и начала это выяснять при мне, в прямом эфире, так сказать )) Потом обещала перезвонить (украли моё время, в том числе на ожидание звонка, хотя задача вроде несложная и в других клиниках таких затруднений не вызывает). Перезвонили, узнали время и день, когда мне удобно будет встретить медсестру и сказали, что перезвонят)))) Перезвонил второй раз уже другой оператор: сказала, что никакие сообщения они не отправляют, со мной просто должна будет связаться медсестра ) Итого 2 раза перезванивали, с интервалом конечно, чтобы перенести медсестру. А ведь иногда как бывает: пишешь в ватсап о переносе врача, например, тебе отвечают, предлагают новые даты и время, фиксируют запись и готово🙂