До стоматологии Jazz обращалась к другим специалистам и есть что сравнивать. Специалисты работают грамотные, отзывчивые, которые выполняют свою работу до конца. Цены приемлемые, качество работы на высоком уровне.
Врач сделал свою работу быстро, возможно даже слишком, как буд-то у них бесконечный поток и нужно побыстрее меня отправить и посадить следующего, но вроде как все хорошо.
На протяжении всего времени у меня складывалось ощущение, что я сделал одолжение, что пришел лечить зубы к доктору. Фамилию не помню, наверняка, кто-то ее уже упоминал в отзывах. Совершенно не клиентоориентирована, чувствуется, что если и вырывается у этой женщины «пожалуйста» только потому что так нужно сказать. Ощущения от взаимодействия с врачом, как от бюджетной не самой лучшей больницы.
Оставшиеся зубы ушел лечить в другую клинику
Сегодня были на приеме с ребенком. Первое впечатление- красивый офис, встретили хорошо. Но в один момент, что то пошло не так. Администратор Вера старалась сделать все, что бы мы ушли. Конечно, надо было развернуться и уйти, сейчас я бы так и поступила. Все же ребенок попал на прием к врачу. Заплатив за анастезию 1 180 ₽ 🙄, ребенок проплакал пол сеанса, подбадривающих, ласковых слов я не услышала( врачу надо поучиться, как общаться с детьми) Заплатив за лечение 1 зубика 5 340₽ ( согласно чека) очень сомневаюсь в качестве лечения с таким подходом к работе. Осталась ли я довольна? НЕТ. Посоветую ли я друзьям данную стоматологию? НЕТ. Администратор- это лицо стоматологии. Вера ну точно туда не вписывается, ну просто никак. Очень жалко руководство данной стоматологии, с таким подходом к нам клиентам, будет очень трудно развиваться дальше.